On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум был открыт 7 октября 2009 года

АвторСообщение
ФантомасЪ



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Из Парижу
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 22:01. Заголовок: Автобусы


В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации
в Париже. У нас был автобус ЛАЗ, переоборудованный под междугородний.
На нем мы каждые выходные устраивали вылазки за грибами,
даже в Булонский лес мотались, по русски это Бузулукский бор.
Вот это была фантастика! Правда долековаато от нашего Парижу.
А, что сейчас со Львовскими автобусами?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 308 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Дядя Вадя





Сообщение: 738
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 14:37. Заголовок: Да, ПАЗик симпотный!..


Да, ПАЗик симпотный! Не видел такого! Встретил бы на дороге, подумал, что Neoplan....
В серию всегда шли средне-арифметические недоросли

Спасибо: 0 
Профиль
Rubin
вице-адмирал




Сообщение: 189
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 23:21. Заголовок: http://www.bus2.ru/i..






Коллективом Львовского автобусного завода совместно с НАМИ в марте 1960 года в единственном экземпляре был создан автобус для междугородних перевозок полутораэтажной компоновки - ЛАЗ-698 "Карпаты". По сравнению со всеми предыдущими ЛАЗами, новый автобус обладал невиданным комфортом! Помимо пассажирских сидений самолётного типа, с раздельными и регулируемыми по наклону спинками, в автобусе имелся гардероб, небольшой буфет и туалетная комната (и это в 1960 году!). Салон автобуса был радиофицирован, а часть крыши у автобуса могла сдвигаться для притока свежего воздуха в салон, в особо жаркую погоду. Задняя часть салона автобуса была несколько приподнята относительно передней для увеличения багажных отсеков.
На автобусе был установлен двигатель ЗИЛ-130 мощностью 150 л.с., гидромеханическая автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля. Подвеска - пневматическая, а передняя к тому же ещё и независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Часть обшивки кузова ЛАЗ-698 была выполнена из дюралюминия. Число пассажирских мест - 24. Габариты автобуса: 9220х2500х3100мм. База 4190мм.

Прикольный... Спереди немного смахивает на поросенка...

Эх, прокачу... Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 958
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарские мы
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 00:07. Заголовок: Смешная мордочка и д..


Смешная мордочка и добродушная.

Спасибо: 0 
Профиль
ORAS
вице-адмирал




Сообщение: 149
Зарегистрирован: 15.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 18:12. Заголовок: Интересный. Но подли..


Интересный. Но подлиннее лучше бы смотрелся.

Спасибо: 0 
Профиль
ORAS
вице-адмирал




Сообщение: 150
Зарегистрирован: 15.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 18:17. Заголовок: Только что восстанов..


Только что восстановленный ЗИЛ-158 1957г.
На его фоне позируют московские и тверские любители авторетро. Ваш покорный слуга - крайний справа. Дубна, 1991г



Спасибо: 0 
Профиль
дядя Адя





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 15.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 19:40. Заголовок: ORAS пишет: Только ..


ORAS пишет:

 цитата:
Только что восстановленный ЗИЛ-158


Константин, а Вы случайно не знаете, выпускался ли такой автобус в КНР?
По моим воспоминаниям в конце 60-х у нас на 6-м маршруте ходили такие, а на шильдике в кабине
было написано, что сделан в Китае...

Спасибо: 0 
Профиль
ORAS
вице-адмирал




Сообщение: 151
Зарегистрирован: 15.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 10:26. Заголовок: Очень может быть! Чт..


Очень может быть!
Что точно - Китайцы выпускали ГАЗ-51 и ЗИС-150. Когда в 1989г. шли репортажи с площади Тянанмынь, много раз показывались войска на ЗИС-150, причем отделанных намного красивее родных Московских. Так что могли делать и автобусы . Кстати, есть информация, что в Китае выпускалась и Победа.

Спасибо: 0 
Профиль
GED



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.12.09
Откуда: Приднестровье, Бендеры
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 11:09. Заголовок: Лазы, любимые мои ав..


Лазы, любимые мои автобусы... У нас до сих пор на пригородных рейсах они катаются.

Спасибо: 0 
Профиль
Slavik90





Сообщение: 228
Зарегистрирован: 01.11.09
Откуда: Чебоксарская, Волжская флотилия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 12:39. Заголовок: GED пишет: У нас до..


GED пишет:

 цитата:
У нас до сих пор на пригородных рейсах они катаются.

А у нас исчезли почти одновременно с "луноходами". Сейчас вместо них "Богданы" и ПАЗики

Одни за волгой стоит (стоял?) в качестве сарая.

Спасибо: 0 
Профиль
Дядя Вадя





Сообщение: 763
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 12:57. Заголовок: У нас во Львове ЛАЗо..


У нас во Львове ЛАЗов очень много. И старых и новых.

Спасибо: 0 
Профиль
GED



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.12.09
Откуда: Приднестровье, Бендеры
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 13:08. Заголовок: пазиков тоже много, ..


пазиков тоже много, а вот ближайшего Богдана видел в Одессе.

Спасибо: 0 
Профиль
ORAS
вице-адмирал




Сообщение: 161
Зарегистрирован: 15.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 13:08. Заголовок: javascript:pst3('..


Дядя Вадя, а что за новые ЛАЗы? 695, 697, 699?
В Москве эти модели тоже встречаются, но последнее время все меньше.
А новых вообще не поступало.

Спасибо: 0 
Профиль
Дядя Вадя





Сообщение: 764
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 13:13. Заголовок: ЛАЗ-52081, он же Нео..


ЛАЗ-52081, он же НеоЛАЗ

"Львовский автобусный завод не стал экспериментировать с набором агрегатов, а поступил очень просто: шасси нового лайнера, названного НеоЛАЗ (не обидится ли Neoplan?) заимствовано у немецкой модели Mercedes Travego. Прибавьте сюда элегантный кузов (обработка шведским «антикором», окраска по немецкой технологии, 9-кубовые «багажники») — и готов великолепный лайнер по цене $150000—170000. Такого от ЛАЗа никто не ожидал!"(c)

Спасибо: 0 
Профиль
Дядя Вадя





Сообщение: 765
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 13:18. Заголовок: ЛАЗ «А-292» http://s..


ЛАЗ «А-292»



Спасибо: 0 
Профиль
ORAS
вице-адмирал




Сообщение: 162
Зарегистрирован: 15.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 13:45. Заголовок: Жаль, что не собстве..


Жаль, что не собственная разработка.
В Москве таких нет, зато полно Китайских.
Китай к Москве ближе.
Из "наших" - рейсовые - МАЗ - 2 и 3 - осные и Волжанин (совместно со Швецией)



Спасибо: 0 
Профиль
Дядя Вадя





Сообщение: 766
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 13:54. Заголовок: LAZ E301 http://s50...


LAZ E301



Спасибо: 0 
Профиль
дядя Адя





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 15.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 13:58. Заголовок: Друзья, пока мы тут ..


Друзья, пока мы тут обсуждаем ЛАЗы (кстати 695-й выпускается и сейчас), обнаружен РАБОЧИЙ(!) автобус ЛИАЗ-158. Он возит рабочих на птицефабрику в селе Шушенское Красноярского края.



Автобусы этой модели завод ЛИАЗ прекратил выпускать в 1970-м году, так что можете сами судить, сколько ветерану лет. Случай уникальный, потому что в реальной эксплуатации столько автобусы не живут, а те, что дожили до наших дней, сохранились либо в музеях, либо в частных коллекциях.

P.S. Это как раз та модель, которую вроде бы выпускали в Китае...

Спасибо: 0 
Профиль
Дядя Вадя





Сообщение: 767
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 14:09. Заголовок: http://i047.radikal...






Спасибо: 0 
Профиль
Дядя Вадя





Сообщение: 768
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 14:11. Заголовок: дядя Адя пишет: сел..


дядя Адя пишет:

 цитата:
селе Шушенское



Мож на ём Ильич ездил?

Спасибо: 0 
Профиль
лесной
вице-адмирал




Сообщение: 301
Зарегистрирован: 10.10.09
Откуда: Педромания
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 20:07. Заголовок: Дядя Вадя , в реклам..


Дядя Вадя , в рекламной таблице: "Система управлiння-транзисторна". В чём прикол?

Спасибо: 0 
Профиль
Дядя Вадя





Сообщение: 774
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 20:12. Заголовок: лесной пишет: В чём..


лесной пишет:

 цитата:
В чём прикол?



Не на лампах!

Спасибо: 0 
Профиль
Дяденька
вице-адмирал




Сообщение: 420
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 20:52. Заголовок: А у нас троллейбусы ..


А у нас троллейбусы - искровые, значит раритетные. Как енти штучки к проводочкам цвыркают, так искры из всех мест сыполются. Красота!, не то что всякие там ламповые или транзисторные...

Спасибо: 0 
Профиль
лесной
вице-адмирал




Сообщение: 302
Зарегистрирован: 10.10.09
Откуда: Педромания
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 21:10. Заголовок: Тьфу, только теперь ..


Тьфу, только теперь увидел, что троллейбус влез в тему о автобусах.

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 985
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 21:19. Заголовок: Дядя Вадя А, что сза..


Дядя Вадя А, что сзади за решетка? Охлаждение внутреннего шкафа
с транзисторами?

Спасибо: 0 
Профиль
лесной
вице-адмирал




Сообщение: 303
Зарегистрирован: 10.10.09
Откуда: Педромания
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 21:22. Заголовок: Интересно, какой зву..


Интересно, какой звук у транзисторного троллейбуса? В детстве в позднее время часто путал звук проезжающего троллейбуса с комарами.

Спасибо: 0 
Профиль
Дяденька
вице-адмирал




Сообщение: 423
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 21:23. Заголовок: Зы-ы-ы-ы-ы. И гармон..


Зы-ы-ы-ы-ы. И гармоник много. Аудиофилы на таких не ездют!

Спасибо: 0 
Профиль
лесной
вице-адмирал




Сообщение: 304
Зарегистрирован: 10.10.09
Откуда: Педромания
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 21:25. Заголовок: Дяденька пишет: гар..


Дяденька пишет:

 цитата:
гармоник много.


Неужели все нечётные? Наверное он двухтактный

Спасибо: 0 
Профиль
Дяденька
вице-адмирал




Сообщение: 424
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 21:35. Заголовок: Конечно! Железяки, к..


Конечно! Железяки, которые к проводам - тоже две. Значит двухтактный. Сперва первым тактом - первую железяку к проводу, затем вторым тактом - вторую! Наука!

Спасибо: 0 
Профиль
лесной
вице-адмирал




Сообщение: 306
Зарегистрирован: 10.10.09
Откуда: Педромания
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 21:41. Заголовок: Дяденька пишет: Жел..


Дяденька пишет:

 цитата:
Железяки, которые к проводам - тоже две. Значит двухтактный


Логично! Тогда будем пользоваться трамваями. Они все SE

Спасибо: 0 
Профиль
Дяденька
вице-адмирал




Сообщение: 426
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 21:53. Заголовок: Значит неэкономичные..


Значит неэкономичные! И греются сильно. Хотя для зимы - в самый раз!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 308 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет