On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Форум был открыт 7 октября 2009 года

АвторСообщение
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 3764
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 19:00. Заголовок: Романтика железных дорог

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Дитё Ильича



Сообщение: 102
Зарегистрирован: 02.05.10
Откуда: из пробирки
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 10:38. Заголовок: Б.Тандыр пишет: Кто..


Б.Тандыр пишет:

 цитата:
Кто скажет, какая самая главная кнопка на панели управления машиниста?



Дяденька пароходный кочегар, паровоз не стиральная машина, у него нет панели управления,
а есть рычаги, рукоятки, маховики и главная - рукоятка бдительности


Спасибо: 0 
Профиль
Б.Тандыр
вице-адмирал




Сообщение: 334
Зарегистрирован: 07.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 21:35. Заголовок: Темнота некультурная..


Темнота некультурная, мы ж 21 веку живем
Так вот, сообщаю для тех, кто в танке, главная кнопка на панели управления современным локомотивом - "ПЕСОК"
Когда уже ниче не тормозит - жмется эта кнопа.
Под колеса высыпается отличный, промытый речной песок.

Спасибо: 0 
Профиль
Дитё Ильича



Сообщение: 103
Зарегистрирован: 02.05.10
Откуда: из пробирки
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 21:58. Заголовок: Б.Тандыр пишет: Так..


Б.Тандыр пишет:

 цитата:
Так вот, сообщаю для тех, кто в танке, главная кнопка на панели управления современным локомотивом - "ПЕСОК"



Дяденька, да за тобой и без кнопки зимой одна лепота ходить

Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 777
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 23:13. Заголовок: Б.Тандыр пишет: Под..


Б.Тандыр пишет:

 цитата:
Под колеса высыпается отличный, промытый речной песок.


Анахронизьм

Спасибо: 0 
Профиль
Б.Тандыр
вице-адмирал




Сообщение: 335
Зарегистрирован: 07.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 22:08. Заголовок: Сами Вы, Дорогой Иль..

Спасибо: 0 
Профиль
Дядя Вадя





Сообщение: 1925
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 10:03. Заголовок: http://s003.radikal...

Спасибо: 0 
Профиль
Дяденька
вице-адмирал




Сообщение: 1713
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 12:23. Заголовок: Дитё Ильича , не пом..


Дитё Ильича , не поминай "Дяденьку" всуе...!

Спасибо: 0 
Профиль
Анархист
вице-адмирал




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 15.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 23:12. Заголовок: Старая добрая "С..


Старая добрая "Стрела"

<\/u><\/a>

«Когда обращаемся к прошлому, часто поражаемся творческому дерзновению наших предков: они дерзали быть, мы же потеряли смелость быть.»
Спасибо: 0 
Профиль
Дядя Вадя





Сообщение: 1935
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 14:06. Заголовок: Летом 1936 года жите..


Летом 1936 года жители Тернополя были весьма удивленные непривычным видом транспортного средства, которое прибыло на железнодорожный вокзал. Необыкновенный вагон обтекаемой формы, который двигался своим ходом без паровоза вызвал чрезвычайный интерес. Много из людей, которые впервые увидели такое чудо из удивления не могли произнести ни слова. С таким фурором в Тернополь в первый раз прибыла так называемая "Люкс-торпеда".

Такое непривычное название получил мини-поезд, который в наше время называется рельсовым автобусом. Самоходный вагон, который больше напоминал удлиненный лимузин, блестел на солнце и тешил глаз округлыми формами. "Люкс-торпеда", а официально "потяг моторово- экспресовый", была отдельным моновагоном длиной 22 метра с двумя кабинами машинистов с обеих сторон.

Комфортабельный салон "торпеды" вмещал 52 пассажира, которые могли наслаждаться быстрой и комфортабельной поездкой. В движение "торпеда" приводилась с помощью двух шестицилиндровых дизельных двигателей. Строился чудо- поезд на первой польской фабрике локомотивов за лицензией австрийской компании Даймлер. Непривычная аэродинамическая форма моновагона резко контрастировала с неуклюжими очертаниями угарных паровозов, которые еще и оставляли за собой густой дымный след.

Но главнейшей особенностью "люкс-торпеды" была ее скорость. Максимально "люкс-торпеда" разгонялась до 120 километров в час (!), а рабочая скорость ее хода составляла 100-105 км /ч. Интересно, что современные рельсовые автобусы ездят именно с такой скоростью(c)
<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

А такой рельсовый автобус сейчас по Львову ездит(по маршруту).
<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
Профиль
Виктор #
вице-адмирал


Сообщение: 2372
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 20:48. Заголовок: http://s42.radikal.r..

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 3934
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 12:01. Заголовок: Паровозом управлять ..


Паровозом управлять это вам не по клаве барабанить

<\/u><\/a>

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Дядя Вадя





Сообщение: 1942
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 12:03. Заголовок: КрайневЪ пишет: Пар..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
Паровозом управлять это вам не по клаве барабанить


И не баб щупать
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 3935
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 12:10. Заголовок: :sm64: :sm36: ..




Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Бушлат-кондрат
брандмайор, потомственный пожарный




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 01.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 12:24. Заголовок: Годиться в поммашини..


Годиться в поммашиниста, уголь из тендера в топку кидать

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 3938
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 15:03. Заголовок: http://s03.radikal.r..

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 4221
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 12:48. Заголовок: http://s54.radikal.r..

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Дяденька
вице-адмирал




Сообщение: 1909
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 13:40. Заголовок: Во! :sm36: Наша, мо..


Во! Наша, морская техника! Главное, чтобы лоцман не заблудился!

Спасибо: 0 
Профиль
Ашот уже дембель!



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 26.07.10
Откуда: С тумбочки
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 13:56. Заголовок: Дембельский поезд, т..


Дембельский поезд, точь наш!

Спасибо: 0 
Профиль
ORAS
вице-адмирал




Сообщение: 762
Зарегистрирован: 15.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 19:05. Заголовок: Этому вагону с плоск..


Этому вагону с плоскими стенами никак не меньше 60 лет.
Поезд Кишинев - Москва.

<\/u><\/a>

<\/u><\/a> <\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Raimondo
вице-адмирал


Сообщение: 424
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: Ближнее зарубежье, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 19:50. Заголовок: Да и зачем его на ме..


Да и зачем его на металлолом, если он ещё может служить? Только интересно, как такому "техосмотр" проходят, особенно ходовой части?

http://picasaweb.google.lv/Raimonds68<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Виктор #
вице-адмирал


Сообщение: 2621
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 19:59. Заголовок: http://s09.radikal.r..

Спасибо: 0 
Профиль
ORAS
вице-адмирал




Сообщение: 764
Зарегистрирован: 15.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 20:34. Заголовок: Raimondo пишет: То..


Raimondo пишет:

 цитата:
Только интересно, как такому "техосмотр" проходят, особенно ходовой части?



Заглядывал вниз, тележки уже не те, что были с рессорами.
Запомнилось, ехал на таком вагоне из пионерлагеря, на табличке был выбит 1949 год.

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 4257
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 20:49. Заголовок: ORAS пишет: на таб..


ORAS пишет:

 цитата:
на табличке был выбит 1949 год.


К этому вагону это не относится или его крупно переделали, включая замену окон и крыши

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
ORAS
вице-адмирал




Сообщение: 766
Зарегистрирован: 15.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 21:00. Заголовок: Окна заменены, а кры..


Окна заменены, а крыша вроде своя.

В этих вагонах нравилась верхняя боковая полка с открывающимся окном.

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 4260
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 21:12. Заголовок: ORAS пишет: Окна за..


ORAS пишет:

 цитата:
Окна заменены, а крыша вроде своя.


Мне, кажется, это немецкий вагон, 70-х годов.

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 4297
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 16:28. Заголовок: http://i052.radikal...

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Виктор #
вице-адмирал


Сообщение: 2659
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 16:41. Заголовок: Кто ему в торец дал ..


Кто ему в торец дал и скулы своротил?

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 4298
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 16:55. Заголовок: А может задумка конс..


А может задумка конструкторов такая, чтоб шире полосу захватывать для расчистки?

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Виктор #
вице-адмирал


Сообщение: 2661
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 16:59. Заголовок: КрайневЪ Помру я с т..


КрайневЪ Помру я с тебя.

Спасибо: 0 
Профиль
Виктор #
вице-адмирал


Сообщение: 2662
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 17:02. Заголовок: http://s40.radikal.r..

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет