On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум был открыт 7 октября 2009 года

АвторСообщение
Slavik90





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 01.11.09
Откуда: Совдепия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 23:27. Заголовок: Первым делом самолёты (продолжение)




Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 4583
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 13:33. Заголовок: ЯК-54 http://shot.p..


ЯК-54





-----------------------------------
Запад стоит на краю пропасти и смотрит что мы тут делаем

Л.И. Брежнев
Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 4584
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 13:43. Заголовок: ПО-2 http://shot.ph..


ПО-2





-----------------------------------
Запад стоит на краю пропасти и смотрит что мы тут делаем

Л.И. Брежнев
Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 4644
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 09:30. Заголовок: DC-7 http://shot.ph..


DC-7



Спецборт?


-----------------------------------
Запад стоит на краю пропасти и смотрит что мы тут делаем

Л.И. Брежнев
Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 4648
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 10:10. Заголовок: Lockheed L-1049 htt..


Lockheed L-1049



-----------------------------------
Запад стоит на краю пропасти и смотрит что мы тут делаем

Л.И. Брежнев
Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 4649
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 10:11. Заголовок: Douglas DC-6B http:..


Douglas DC-6B








-----------------------------------
Запад стоит на краю пропасти и смотрит что мы тут делаем

Л.И. Брежнев
Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 4650
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 10:18. Заголовок: Douglas DC-3 http:..


Douglas DC-3





-----------------------------------
Запад стоит на краю пропасти и смотрит что мы тут делаем

Л.И. Брежнев
Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 4651
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 10:30. Заголовок: Douglas C-47 Dakota ..


Douglas C-47 Dakota



-----------------------------------
Запад стоит на краю пропасти и смотрит что мы тут делаем

Л.И. Брежнев
Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 4652
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 10:36. Заголовок: Douglas C-47 Skytrai..


Douglas C-47 Skytrain



-----------------------------------
Запад стоит на краю пропасти и смотрит что мы тут делаем

Л.И. Брежнев
Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 4653
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 10:51. Заголовок: Beech D-18S http://..


Beech D-18S



-----------------------------------
Запад стоит на краю пропасти и смотрит что мы тут делаем

Л.И. Брежнев
Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 4654
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 10:58. Заголовок: Convair XC-99 http..


Convair XC-99







-----------------------------------
Запад стоит на краю пропасти и смотрит что мы тут делаем

Л.И. Брежнев
Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 4655
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 11:01. Заголовок: Convair 340 http://..


Convair 340



-----------------------------------
Запад стоит на краю пропасти и смотрит что мы тут делаем

Л.И. Брежнев
Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 4656
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 11:05. Заголовок: DC-3 http://shot.ph..


DC-3





-----------------------------------
Запад стоит на краю пропасти и смотрит что мы тут делаем

Л.И. Брежнев
Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 4657
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 11:08. Заголовок: Douglas C-54A-5-DO S..


Douglas C-54A-5-DO Skymaster



-----------------------------------
Запад стоит на краю пропасти и смотрит что мы тут делаем

Л.И. Брежнев
Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 4658
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 11:15. Заголовок: Douglas C-124A Globe..


Douglas C-124A Globemaster II







-----------------------------------
Запад стоит на краю пропасти и смотрит что мы тут делаем

Л.И. Брежнев
Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 4659
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 11:17. Заголовок: Douglas C-133A-25-DL..


Douglas C-133A-25-DL Cargomaster



-----------------------------------
Запад стоит на краю пропасти и смотрит что мы тут делаем

Л.И. Брежнев
Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 4660
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 11:19. Заголовок: Douglas DC-6 http:/..


Douglas DC-6





-----------------------------------
Запад стоит на краю пропасти и смотрит что мы тут делаем

Л.И. Брежнев
Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 4661
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 11:23. Заголовок: Grumman G-21 Goose ..


Grumman G-21 Goose





-----------------------------------
Запад стоит на краю пропасти и смотрит что мы тут делаем

Л.И. Брежнев
Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 4662
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 11:27. Заголовок: Lockheed 749A Conste..


Lockheed 749A Constellation



-----------------------------------
Запад стоит на краю пропасти и смотрит что мы тут делаем

Л.И. Брежнев
Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 4663
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 11:56. Заголовок: Havilland DH.89 Drag..


Havilland DH.89 Dragon Rapide

Первый полёт в 1934г.



-----------------------------------
Запад стоит на краю пропасти и смотрит что мы тут делаем

Л.И. Брежнев
Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 4669
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 09:39. Заголовок: Short Stirling Бом..


Short Stirling

Бомбардировщик британских ВВС.

"Большую прогулку" помните?



-----------------------------------
Запад стоит на краю пропасти и смотрит что мы тут делаем

Л.И. Брежнев
Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 10121
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 18:17. Заголовок: Экспериментальный 10..


Экспериментальный 100-местный пассажирский Bristol Type 167 Brabazon, самый большой самолет за всю
авиаисторию Британии, построенный в единственном экземпляре и совершивший первый полет в 1949 году.

Силовая установка: восемь звездообразных поршневых двигателей Бристоль Кентавр мощностью 2500 л.с., каждый.

Летные данные: крейсерская скорость 402 км/час;
высота полета 7620 м; дальность полета 8851 км.

Вес: пустого - 65816 кг; максимальный взлетный 131542 кг.

Размеры: размах крыла 70,1 м; длина 53,95 м; высота 15,24 м; площадь крыла 493,95 кв. м.







Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 10122
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 18:18. Заголовок: http://s12.radikal.r..








После испытаний единственного опытного образца программа была свёрнута — концепция самолёта-гиганта
провалилась с появлением первого послевоенного поколения экономичных авиалайнеров.

Затраты на его разработку составили 3 миллиона фунтов стерлингов.
Опытный образец, налетавший около 400 часов, разобрали в октябре 1953 года.


Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Rubin
вице-адмирал




Сообщение: 552
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 21:09. Заголовок: Мы тоже не лыком шит..


Мы тоже не лыком шиты:











Это был самолет с тремя классами компоновки: экономическим классом (обычные кресла 3+3), первым классом (ряды кресел разделены столиками с настольной лампой), и, наконец, с четырьмя купе - настоящими купе, как в поезде, но на 3 спальных места, с двумя поперечными и одной продольной полками.

Первый демонстрационный полет в Нью-Йорк на самолете номер Л-5611 совершили уже в 1958 году (причем в ошарашенном Нью-Йорке не нашлось ни подходящего трапа, ни тягача), а 19 мая 1959 года экипаж А.П.Якимова, М.А.Нюхтикова, И.К.Ведерникова при участии К.П.Сапелкина выполнил первый демонстрационный рейс в Хабаровск с пассажирами на борту. Рейс был некоммерческий: пассажирами являлись, наряду с журналистами, в основном авиационные специалисты.

Это был первый рейс в истории гражданской авиации на такую дальность с такой скоростью полета. Взлет из Внуково состоялся в 18 ч 18 мин. В пути погода не баловала - встретились 2 циклона, 3 холодных фронта, сплошная облачность по трассе. Посадка в Хабаровске в 3 ч 00 мин, обратный вылет в 10 ч 44 мин и посадка во Внуково в 20 ч 52 мин. Всего пройдено 13 500 км за 18 ч 50 мин.

Надежность самолета оказалась столь высокой, что в 1959 году на нем были также осуществлены беспрецедентные акции, по-моему, не имеющие аналогов в истории мировой авиации: на самолете, эксплуатационные испытания которого еще не были закончены, перевезли правительство СССР во главе с Н.С.Хрущевым в Вашингтон.

Пропагандистская мощь Ту-114 затмила даже эффект Ту-104. Невиданные габариты, могучий низкий голос соосных винтов, грандиозный размах крыльев, высоченная носовая стойка шасси и вообще выраженная внешняя мощь поражали всякое воображение. Огромное количество

высших наград мирового уровня, которые получили самолет и его создатели, 32 мировых рекорда, установленные на нем, сопровождали триумфальное знакомство Ту-114 с земным шаром.

Эх, прокачу... Спасибо: 0 
Профиль
Rubin
вице-адмирал




Сообщение: 553
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 21:16. Заголовок: Rubin пишет: с четы..


Rubin пишет:

 цитата:
с четырьмя купе - настоящими купе, как в поезде






Эх, прокачу... Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 10131
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 21:45. Заголовок: Для справки :sm12: ..


Для справки

С 1958 года Куйбышевский завод №18 (Авиационный завод, ныне Авиакор) серийно выпускал созданный на базе основных элементов серийного бомбардировщика Ту-95 пассажирский дальнемагистральный самолет Ту-114, первый трансатлантический воздушный лайнер, успешно эксплуатировавшийся на внутренних и международных авиалиниях в течение 15 лет. Это был самый большой в 1960-е годы, исключительно надежный и безопасный пассажирский самолет; по летно-техническим качествам в своем классе несколько лет был лучшим в мире, удостоен «Гран-при» на Всемирной выставке 1958 в Брюсселе, ему принадлежат 32 мировых рекорда, зарегистрированных ФАИ. Заводом выпущено 32 самолета Ту-114

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 4683
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 09:43. Заголовок: Ту-154 В 80-х на нё..


Ту-154

В 80-х на нём пришлось много полетать



-----------------------------------
Запад стоит на краю пропасти и смотрит что мы тут делаем

Л.И. Брежнев
Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 10132
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 13:16. Заголовок: Дорогой Леонид Ильич..


Дорогой Леонид Ильич пишет:

 цитата:
Ту-154


Тоже наш

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 4686
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 13:30. Заголовок: КрайневЪ пишет: Тож..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
Тоже наш



В смысле "Ваш"

-----------------------------------
Запад стоит на краю пропасти и смотрит что мы тут делаем

Л.И. Брежнев
Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 10138
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 23:42. Заголовок: Ту-16 ''Цикл..


Ту-16 ''Циклон'', такие у нас тоже выпускали







Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 10158
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.11 16:19. Заголовок: ПС-89 (ЗИГ-1, Завод ..


ПС-89 (ЗИГ-1, Завод имени Гольцмана-первый) - пассажирский 14-местный самолет с двумя двигателями М-17,
цельнометаллической конструкции (кроме обтяжки рулей и элеронов), с неубираемым шасси в обтекателях.



Проектирование такого самолета и было поручено французскому конструктору А. Лявилю,
поступившему в НИИ ГВФ в 1933 г.

В 1935 году действовавший тогда завод № 89 построил первый экземпляр самолёта.
Ему присвоили название ПС-89 (ЗИГ-1) — пассажирский самолёт завода № 89.

В ходе лётных испытаний ПС-89, несмотря на некоторую перетяжелённость, показал вполне удовлетворительные качества:
максимальная скорость — 284 км/час, посадочная — 95 км/час, потолок — 4400 м и полную надежность.
Самолёт приняли для серийной постройки.
ПС-89 несколько лет эксплуатировался на воздушных линиях Москва — Симферополь, Москва-Харьков,
Москва-Свердловск и на линиях, связывающих некоторые районы Крайнего Севера.











Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет