Автор | Сообщение |
Slavik90
|
| |
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 01.11.09
Откуда: Совдепия
|
|
Отправлено: 03.11.09 23:27. Заголовок: Первым делом самолёты (продолжение)
Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 4583
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 30.05.11 13:33. Заголовок: ЯК-54 http://shot.p..
ЯК-54
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 4584
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 30.05.11 13:43. Заголовок: ПО-2 http://shot.ph..
ПО-2
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 4644
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 06.06.11 09:30. Заголовок: DC-7 http://shot.ph..
DC-7 Спецборт?
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 4648
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 06.06.11 10:10. Заголовок: Lockheed L-1049 htt..
Lockheed L-1049
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 4649
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 06.06.11 10:11. Заголовок: Douglas DC-6B http:..
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 4650
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 06.06.11 10:18. Заголовок: Douglas DC-3 http:..
Douglas DC-3
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 4651
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 06.06.11 10:30. Заголовок: Douglas C-47 Dakota ..
Douglas C-47 Dakota
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 4652
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 06.06.11 10:36. Заголовок: Douglas C-47 Skytrai..
Douglas C-47 Skytrain
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 4653
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 06.06.11 10:51. Заголовок: Beech D-18S http://..
Beech D-18S
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 4654
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 06.06.11 10:58. Заголовок: Convair XC-99 http..
Convair XC-99
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 4655
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 06.06.11 11:01. Заголовок: Convair 340 http://..
Convair 340
|
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 4656
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 06.06.11 11:05. Заголовок: DC-3 http://shot.ph..
DC-3
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 4657
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 06.06.11 11:08. Заголовок: Douglas C-54A-5-DO S..
Douglas C-54A-5-DO Skymaster
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 4658
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 06.06.11 11:15. Заголовок: Douglas C-124A Globe..
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 4659
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 06.06.11 11:17. Заголовок: Douglas C-133A-25-DL..
Douglas C-133A-25-DL Cargomaster
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 4660
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 06.06.11 11:19. Заголовок: Douglas DC-6 http:/..
Douglas DC-6
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 4661
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 06.06.11 11:23. Заголовок: Grumman G-21 Goose ..
Grumman G-21 Goose
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 4662
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 06.06.11 11:27. Заголовок: Lockheed 749A Conste..
Lockheed 749A Constellation
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 4663
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 06.06.11 11:56. Заголовок: Havilland DH.89 Drag..
Havilland DH.89 Dragon Rapide Первый полёт в 1934г.
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 4669
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 07.06.11 09:39. Заголовок: Short Stirling Бом..
Short Stirling Бомбардировщик британских ВВС. "Большую прогулку" помните?
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 10121
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 08.06.11 18:17. Заголовок: Экспериментальный 10..
Экспериментальный 100-местный пассажирский Bristol Type 167 Brabazon, самый большой самолет за всю авиаисторию Британии, построенный в единственном экземпляре и совершивший первый полет в 1949 году. Силовая установка: восемь звездообразных поршневых двигателей Бристоль Кентавр мощностью 2500 л.с., каждый. Летные данные: крейсерская скорость 402 км/час; высота полета 7620 м; дальность полета 8851 км. Вес: пустого - 65816 кг; максимальный взлетный 131542 кг. Размеры: размах крыла 70,1 м; длина 53,95 м; высота 15,24 м; площадь крыла 493,95 кв. м.
|
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 10122
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 08.06.11 18:18. Заголовок: http://s12.radikal.r..
После испытаний единственного опытного образца программа была свёрнута — концепция самолёта-гиганта провалилась с появлением первого послевоенного поколения экономичных авиалайнеров. Затраты на его разработку составили 3 миллиона фунтов стерлингов. Опытный образец, налетавший около 400 часов, разобрали в октябре 1953 года.
|
|
|
Rubin
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 552
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
|
|
Отправлено: 08.06.11 21:09. Заголовок: Мы тоже не лыком шит..
Мы тоже не лыком шиты: Это был самолет с тремя классами компоновки: экономическим классом (обычные кресла 3+3), первым классом (ряды кресел разделены столиками с настольной лампой), и, наконец, с четырьмя купе - настоящими купе, как в поезде, но на 3 спальных места, с двумя поперечными и одной продольной полками. Первый демонстрационный полет в Нью-Йорк на самолете номер Л-5611 совершили уже в 1958 году (причем в ошарашенном Нью-Йорке не нашлось ни подходящего трапа, ни тягача), а 19 мая 1959 года экипаж А.П.Якимова, М.А.Нюхтикова, И.К.Ведерникова при участии К.П.Сапелкина выполнил первый демонстрационный рейс в Хабаровск с пассажирами на борту. Рейс был некоммерческий: пассажирами являлись, наряду с журналистами, в основном авиационные специалисты. Это был первый рейс в истории гражданской авиации на такую дальность с такой скоростью полета. Взлет из Внуково состоялся в 18 ч 18 мин. В пути погода не баловала - встретились 2 циклона, 3 холодных фронта, сплошная облачность по трассе. Посадка в Хабаровске в 3 ч 00 мин, обратный вылет в 10 ч 44 мин и посадка во Внуково в 20 ч 52 мин. Всего пройдено 13 500 км за 18 ч 50 мин. Надежность самолета оказалась столь высокой, что в 1959 году на нем были также осуществлены беспрецедентные акции, по-моему, не имеющие аналогов в истории мировой авиации: на самолете, эксплуатационные испытания которого еще не были закончены, перевезли правительство СССР во главе с Н.С.Хрущевым в Вашингтон. Пропагандистская мощь Ту-114 затмила даже эффект Ту-104. Невиданные габариты, могучий низкий голос соосных винтов, грандиозный размах крыльев, высоченная носовая стойка шасси и вообще выраженная внешняя мощь поражали всякое воображение. Огромное количество высших наград мирового уровня, которые получили самолет и его создатели, 32 мировых рекорда, установленные на нем, сопровождали триумфальное знакомство Ту-114 с земным шаром.
|
|
|
Rubin
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 553
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
|
|
Отправлено: 08.06.11 21:16. Заголовок: Rubin пишет: с четы..
Rubin пишет: цитата: | с четырьмя купе - настоящими купе, как в поезде |
|
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 10131
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 08.06.11 21:45. Заголовок: Для справки :sm12: ..
Для справки С 1958 года Куйбышевский завод №18 (Авиационный завод, ныне Авиакор) серийно выпускал созданный на базе основных элементов серийного бомбардировщика Ту-95 пассажирский дальнемагистральный самолет Ту-114, первый трансатлантический воздушный лайнер, успешно эксплуатировавшийся на внутренних и международных авиалиниях в течение 15 лет. Это был самый большой в 1960-е годы, исключительно надежный и безопасный пассажирский самолет; по летно-техническим качествам в своем классе несколько лет был лучшим в мире, удостоен «Гран-при» на Всемирной выставке 1958 в Брюсселе, ему принадлежат 32 мировых рекорда, зарегистрированных ФАИ. Заводом выпущено 32 самолета Ту-114
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 4683
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 09.06.11 09:43. Заголовок: Ту-154 В 80-х на нё..
Ту-154 В 80-х на нём пришлось много полетать
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 10132
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 09.06.11 13:16. Заголовок: Дорогой Леонид Ильич..
Дорогой Леонид Ильич пишет: Тоже наш
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 4686
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 09.06.11 13:30. Заголовок: КрайневЪ пишет: Тож..
КрайневЪ пишет: В смысле "Ваш"
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 10138
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 09.06.11 23:42. Заголовок: Ту-16 ''Цикл..
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 10158
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 11.06.11 16:19. Заголовок: ПС-89 (ЗИГ-1, Завод ..
ПС-89 (ЗИГ-1, Завод имени Гольцмана-первый) - пассажирский 14-местный самолет с двумя двигателями М-17, цельнометаллической конструкции (кроме обтяжки рулей и элеронов), с неубираемым шасси в обтекателях. Проектирование такого самолета и было поручено французскому конструктору А. Лявилю, поступившему в НИИ ГВФ в 1933 г. В 1935 году действовавший тогда завод № 89 построил первый экземпляр самолёта. Ему присвоили название ПС-89 (ЗИГ-1) — пассажирский самолёт завода № 89. В ходе лётных испытаний ПС-89, несмотря на некоторую перетяжелённость, показал вполне удовлетворительные качества: максимальная скорость — 284 км/час, посадочная — 95 км/час, потолок — 4400 м и полную надежность. Самолёт приняли для серийной постройки. ПС-89 несколько лет эксплуатировался на воздушных линиях Москва — Симферополь, Москва-Харьков, Москва-Свердловск и на линиях, связывающих некоторые районы Крайнего Севера.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|