Отправлено: 03.02.11 17:58. Заголовок: А в нашей "незал..
А в нашей "незалежний" последнего представителя авиации дальнего действия Ту-165 который носил имя Александр Молодчий порезали в металлолом году эдак в 1999, даже по телеку показывали...
Анархист
вице-адмирал
Сообщение: 336
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Откуда Медведи летают
Отправлено: 07.02.11 14:20. Заголовок: Красавец Як-28 и его..
Красавец Як-28 и его модификации, состоявшие на вооружении более 20 лет. В общей сложности в строевые части поступило около 350 ударных Як-28 различных 15-ти модификаций. Само по себе создание столь различных по назначению серийных самолетов на базе одного планера - явление редчайшее в советском авиастроении. Да и за рубежом найдется немного подобных примеров. Основные варианты «двадцать восьмого» создавались в течение более 10 лет путем последовательной модернизации вполне удачного Як-25.
Красавец Як-28 и его модификации, состоявшие на вооружении более 20 лет.
Об этом, товарищ, не вспомнить нельзя: В одной эскадрилье служили друзья. И было на службе и в сердце у них Огромное небо, огромное небо, Огромное небо одно на двоих.
И это тоже о нем...
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
Отправлено: 27.04.11 18:14. Заголовок: Бе-10 Морской разве..
Бе-10 Морской разведчик-торпедоносец.
В сентябре 1953 г. командующий авиацией ВМС Е.Н.Преображенский обратился к министру обороны Н.А.Булганину с предложением о выдаче Г.М.Бериеву задания на проектирование нового гидросамолета с двумя турбореактивными двигателями.
В 1955 г. началась сборка первого опытного самолета.
Первый полет состоялся 20 июня 1956 г.
Бе-10 стал первым в мире серийным гидросамолетом с ТРД и стреловидным крылом. Серийный выпуск осуществлялся на Таганрогском авиазаводе в 1957-1960 гг., построено более 60 самолетов Бе-10.
Летом 1961 г. Бе-10 был впервые продемонстрирован широкой публике. Во время празднования Дня военно-морского флота над Невой пролетела строем "ромб" четверка реактивных летающих лодок. Бе-10Н
В августе-сентябре 1961 г. Н.И. Андриевский и Г.И. Бурьянов на Бе-10 установили 12 мировых рекордов по классу летающих лодок (скорость 912 км/ч, потолок без груза 14 962 м, с грузом 15 т - 11 997 м). Эти рекорды не побиты до сих пор. Самолет был заявлен в документах FAI как М-10.
Самолеты этого типа эксплуатировались до 1963 года. Их быстро сменили противолодочные амфибии Бе-12
Отправлено: 28.05.11 22:48. Заголовок: Ил-2, выпущенный в К..
Ил-2, выпущенный в Куйбышеве в годы войны
Осенью 1970 года в болотах Мурманской области вблизи станции Алакуртти был обнаружен самолёт с номером 1872932. Как удалось выяснить по архивам машину с пилотом К.Котляревским (он присутствовал на открытии памятника) и стрелком Е.Мухиным на борту сбили в марте 1943 года. Самолет был доставлен в Куйбышев на авиационный завод, где старые рабочие по памяти собрали и отремонтировали корпус, вооружение и другие детали. Самолет установили на постамент около входа на завод.
Городское руководство решило установить памятник в месте доступном для всех, так как создание штурмовика являлось трудом не только авиазавода №18, но и авиазавода №1, моторостроительного завода № 24, и многих других предприятий города и огромного числа жителей. В годы войны в Куйбышеве на заводе №1 и №18 было собрано и отправлено на фронт около 30000 Ил-2. Сразу было одобрено место на пересечении проспекта Кирова с Московским шоссе.
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
Экспериментальный 100-местный пассажирский Bristol Type 167 Brabazon, самый большой самолет за всю авиаисторию Британии, построенный в единственном экземпляре и совершивший первый полет в 1949 году.
Силовая установка: восемь звездообразных поршневых двигателей Бристоль Кентавр мощностью 2500 л.с., каждый.
Летные данные: крейсерская скорость 402 км/час; высота полета 7620 м; дальность полета 8851 км.
Вес: пустого - 65816 кг; максимальный взлетный 131542 кг.
Размеры: размах крыла 70,1 м; длина 53,95 м; высота 15,24 м; площадь крыла 493,95 кв. м.
После испытаний единственного опытного образца программа была свёрнута — концепция самолёта-гиганта провалилась с появлением первого послевоенного поколения экономичных авиалайнеров.
Затраты на его разработку составили 3 миллиона фунтов стерлингов. Опытный образец, налетавший около 400 часов, разобрали в октябре 1953 года.
Отправлено: 08.06.11 21:09. Заголовок: Мы тоже не лыком шит..
Мы тоже не лыком шиты:
Это был самолет с тремя классами компоновки: экономическим классом (обычные кресла 3+3), первым классом (ряды кресел разделены столиками с настольной лампой), и, наконец, с четырьмя купе - настоящими купе, как в поезде, но на 3 спальных места, с двумя поперечными и одной продольной полками.
Первый демонстрационный полет в Нью-Йорк на самолете номер Л-5611 совершили уже в 1958 году (причем в ошарашенном Нью-Йорке не нашлось ни подходящего трапа, ни тягача), а 19 мая 1959 года экипаж А.П.Якимова, М.А.Нюхтикова, И.К.Ведерникова при участии К.П.Сапелкина выполнил первый демонстрационный рейс в Хабаровск с пассажирами на борту. Рейс был некоммерческий: пассажирами являлись, наряду с журналистами, в основном авиационные специалисты.
Это был первый рейс в истории гражданской авиации на такую дальность с такой скоростью полета. Взлет из Внуково состоялся в 18 ч 18 мин. В пути погода не баловала - встретились 2 циклона, 3 холодных фронта, сплошная облачность по трассе. Посадка в Хабаровске в 3 ч 00 мин, обратный вылет в 10 ч 44 мин и посадка во Внуково в 20 ч 52 мин. Всего пройдено 13 500 км за 18 ч 50 мин.
Надежность самолета оказалась столь высокой, что в 1959 году на нем были также осуществлены беспрецедентные акции, по-моему, не имеющие аналогов в истории мировой авиации: на самолете, эксплуатационные испытания которого еще не были закончены, перевезли правительство СССР во главе с Н.С.Хрущевым в Вашингтон.
Пропагандистская мощь Ту-114 затмила даже эффект Ту-104. Невиданные габариты, могучий низкий голос соосных винтов, грандиозный размах крыльев, высоченная носовая стойка шасси и вообще выраженная внешняя мощь поражали всякое воображение. Огромное количество
высших наград мирового уровня, которые получили самолет и его создатели, 32 мировых рекорда, установленные на нем, сопровождали триумфальное знакомство Ту-114 с земным шаром.
Отправлено: 08.06.11 21:16. Заголовок: Rubin пишет: с четы..
Rubin пишет:
цитата:
с четырьмя купе - настоящими купе, как в поезде
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке
Сообщение: 10131
Зарегистрирован: 17.10.09
Отправлено: 08.06.11 21:45. Заголовок: Для справки :sm12: ..
Для справки
С 1958 года Куйбышевский завод №18 (Авиационный завод, ныне Авиакор) серийно выпускал созданный на базе основных элементов серийного бомбардировщика Ту-95 пассажирский дальнемагистральный самолет Ту-114, первый трансатлантический воздушный лайнер, успешно эксплуатировавшийся на внутренних и международных авиалиниях в течение 15 лет. Это был самый большой в 1960-е годы, исключительно надежный и безопасный пассажирский самолет; по летно-техническим качествам в своем классе несколько лет был лучшим в мире, удостоен «Гран-при» на Всемирной выставке 1958 в Брюсселе, ему принадлежат 32 мировых рекорда, зарегистрированных ФАИ. Заводом выпущено 32 самолета Ту-114
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
Сообщение: 4683
Зарегистрирован: 14.02.10
Отправлено: 09.06.11 09:43. Заголовок: Ту-154 В 80-х на нё..
Ту-154
В 80-х на нём пришлось много полетать
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке
Сообщение: 10132
Зарегистрирован: 17.10.09
Отправлено: 09.06.11 13:16. Заголовок: Дорогой Леонид Ильич..
Дорогой Леонид Ильич пишет:
цитата:
Ту-154
Тоже наш
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
Отправлено: 11.06.11 16:19. Заголовок: ПС-89 (ЗИГ-1, Завод ..
ПС-89 (ЗИГ-1, Завод имени Гольцмана-первый) - пассажирский 14-местный самолет с двумя двигателями М-17, цельнометаллической конструкции (кроме обтяжки рулей и элеронов), с неубираемым шасси в обтекателях.
Проектирование такого самолета и было поручено французскому конструктору А. Лявилю, поступившему в НИИ ГВФ в 1933 г.
В 1935 году действовавший тогда завод № 89 построил первый экземпляр самолёта. Ему присвоили название ПС-89 (ЗИГ-1) — пассажирский самолёт завода № 89.
В ходе лётных испытаний ПС-89, несмотря на некоторую перетяжелённость, показал вполне удовлетворительные качества: максимальная скорость — 284 км/час, посадочная — 95 км/час, потолок — 4400 м и полную надежность. Самолёт приняли для серийной постройки. ПС-89 несколько лет эксплуатировался на воздушных линиях Москва — Симферополь, Москва-Харьков, Москва-Свердловск и на линиях, связывающих некоторые районы Крайнего Севера.
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
Сообщение: 4725
Зарегистрирован: 14.02.10
Отправлено: 14.06.11 14:15. Заголовок: Boeing B-17G Снимок..
Boeing B-17G
Снимок сделан 2 апреля 2011 года в Аризоне
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
Сообщение: 4726
Зарегистрирован: 14.02.10
Отправлено: 14.06.11 14:17. Заголовок: B-17 1945 год http..
B-17
1945 год
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
Цельнометаллический моноплан ПС-35 (АНТ-35) конструкции А. А. Архангельского был создан под общим руководством авиаконструктора А. Н. Туполева. Испытания провел М. М. Громов в августе 1936 года. В сентябре 1936 года М. М. Громов на АНТ-35 успешно выполнил перелет Москва — Ленинград — Москва. Самолет экспонировался на XV Международном аэросалоне в Париже и был признан самым скоростным пассажирским самолетом. Самолеты ПС-35 до 1941 года работали на авиалиниях Москва — Ленинград, Москва — Симферополь, Москва — Львов, Москва — Одесса, Москва — Прага, Москва — Стокгольм. Пассажирская кабина, рассчитанная на десять мест, имела хорошую звукоизоляцию, вентиляцию, освещение и отопление, в ней были оборудованы буфет, туалет, багажник. Пилотская кабина на два места была снабжена хорошим пилотажным оборудованием.
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
Сообщение: 4844
Зарегистрирован: 14.02.10
Отправлено: 22.06.11 14:45. Заголовок: Ryan X-13 «Vertijet»..
Ryan X-13 «Vertijet». 1955
Первый с вертикальным взлётом и посадкой.
Шасси у самолета отсутствовало. X-13 взлетал с вертикальной платформы, оснащенной поперечным стальным тросом: в носовой части самолета был установлен крюк, за который самолет подвешивался на трос. Увеличив мощность двигателя, летчик поднимал самолет с платформы, отходил от нее в режиме висения, и начинал переход в горизонтальный полет.
Посадка производилась в обратном порядке, с медленным подходом к платформе в вертикальном положении, то есть «стоя на хвосте», после зацепления крюком тяга сбрасывалась и самолет снова подвешивался на трос. На взлете и посадке, из-за неудовлетворительного обзора из кабины, летчику ассистировал оператор платформы, подавая знаки при подходе к тросу и управляя тросовой балкой. Взлетно-посадочная платформа могла перевозиться грузовым автомобилем.
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
Знакомый, работавший в аэропорту Домодедово, рассказывал, что у них садился Constellation из Румынии, сейчас это - туристический VIP - салон. А раньше - был служебным самолетом Чаушеску. Лидер государства летал на устаревшем самолете, но смог вырвать страну из объятий МВФ.
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
Самолет радиолокационного дозора и обнаружения воздушных и морских целей Ту-126 Стоял на вооружении с 1966 по 1985 год. Первый американский АВАКС поступил в ВВС США в 1977 году.
Отправлено: 30.09.11 19:32. Заголовок: Я с женой в сентябре..
Я с женой в сентябре 1985 года летел в Москву. Наш Як-42 разогнался на полосе, оторвал переднюю ногу шасси от полосы и вдруг резко стал тормозить. В конце полосы он уехал по рулежной дорожке на стоянку. Дальше мы сидели долгое время безо всякой информации, пока не вышел экипаж и командир сказал "Сейчас машину поменяем и полетим дальше.." Через некоторое время нас пересадили на другой самолет и мы полетели в Москву... Чтобы кто-нибудь не полетел, я не заметил...
дед
Сообщение: 1975
Зарегистрирован: 12.06.11
Откуда: с печки
Отправлено: 30.09.11 20:08. Заголовок: На 42-ом не летал, а..
На 42-ом не летал, а на Як-40 приходилось С упрощенном вариантом салона - кресла типа городского автобуса. Пилоты ребята молдодые, взлёт ПЦ, как перехватчик на форсаже
дед
Сообщение: 2001
Зарегистрирован: 12.06.11
Откуда: с печки
Отправлено: 01.10.11 20:16. Заголовок: Clipper, 1935 год h..
Clipper, 1935 год
дед
Сообщение: 2109
Зарегистрирован: 12.06.11
Откуда: с печки
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
Сообщение: 6323
Зарегистрирован: 14.02.10
Отправлено: 08.11.11 14:44. Заголовок: Самолеты RWD 13 на а..
Самолеты RWD 13 на аэродроме Львова в мае 1935 г. во время перелета вокруг Румынии
Анархист
вице-адмирал
Сообщение: 421
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Откуда Медведи летают
Отправлено: 09.11.11 21:48. Заголовок: Согласно результатам..
Согласно результатам расследования Международной авиакомиссии (МАК), катастрофа самолета Як-42 в Ярославле с хоккейной командой «Локомотив» на борту произошла из-за ошибок пилотов, допустивших притормаживание самолета при взлете, из-за которого пришлось резко поднимать нос при Як-42 при отрыве, что привело к крушению
«До выхода на курс взлета движение осуществлялось с подтормаживанием, что увеличивало длину необходимого разбега... Скорость 190 километров в час была на 20 километров ниже положенной», – сказал председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов на конференции, которую транслирует канал «Россия 24».
Притормаживание самолета при разгоне было вызвано тем, что на пилотах сказался негативный опыт, перенесенный ими с управления Як-40, на котором по-другому расположены педали торможения. Морозов подчеркнул, что подобное притормаживание при взлете возможно только при неправильной постановке ног на педалях торможения.
«У обоих пилотов имел место негативный опыт переноса навыков при пилотировании самолетов Як-40 на Як-42... Ошибочное отжатие тормозов возможно только если ноги стоят на педалях неправильно», – сказал Морозов.
При этом определить, кто точно из двух пилотов нажимал на тормоз при взлете, не удалось.
«Из-за отсутствия на средствах объективного контроля на Як-42 контроля параметров работы тормозной системы однозначно определить, кто из пилотов осуществлял подтормаживание, не представилось возможным. Это в равной степени могли сделать (и командир, и второй пилот)», – сказал Морозов.
Из-за недостаточного разгона, по словам, Морозова, при отрыве от ВПП самолету пришлось резко поднимать нос, из-за чего он свалился в пике, завалившись на левый борт.
По его словам, если бы экипаж самолета принял решение об остановке за 1000 метров до конца взлетно-посадочной полосы (ВПП), то ему удалось избежать катастрофы.
«Если бы в данный момент, то есть за 1000 метров до точки отрыва от ВПП, было принято решение об остановке самолета, он бы гарантировано остановился за выходным торцом ВПП», – пояснил Морозов
МАК провела взлетный эксперимент, согласно который подтвердил выводы комиссии: если бы ноги пилотов находились бы в правильном положении на педалях торможения, то самолету удалось бы набрать к точке отрыва необходимую скорость, а при неправильной постановке ног пилотам достаточно было своевременно (за 1000 метров до точки отрыва) принять решение об остановке, то крушение Як-42 бы не произошло.
Подводя итог причинам катастрофы, Морозов напомнил, что ими также стали употребление одним из пилотов фенобарбитала, который замедлил его реакцию, а также действия авиакомпании «Як-Сервис», которая не обеспечила достаточного контроля за взлетом экипажа.
Блин, вот так у нас и летают, фенобарбитала дерябнут, чувствительность в ногах пониженная, 3км по полосе разгоняются и нет целой хоккейной команды...
дед
Сообщение: 2810
Зарегистрирован: 12.06.11
Откуда: с печки
Отправлено: 09.11.11 23:04. Заголовок: С якутского лайнера ..
«Русский витязь» — первый в мире четырёхмоторный самолёт, который дал начало тяжёлой авиации. Создан И. И. Сикорским в качестве опытного самолёта для стратегической разведки. Предусматривалось размещение как двух, так и четырёх моторов. Самолёт имел первоначальное название «Гранд-Балтийский», а также просто «Гранд» или «Большой Балтийский» и создавался зимой 1912—1913 гг.
Двухмоторный вариант
дед
Сообщение: 3650
Зарегистрирован: 12.06.11
Откуда: с печки
...................................................... Профессор Гуго Юнкерс, как приверженец создания цельнометаллических самолетов, взялся на G38 во второй половине 20-х годов (американцы примерно в это же время развлекались созданием страшилищ вроде Witteman-Lewis XNBL-1) - концепт был традиционный, запатентованное Юнкерсом "летающее крыло". Первый полет состоялся 6 ноября 1929 года, и на тот момент G38 был самым большим самолетом в мире, особенно интересной была двухпалубная конструкция и размещение части пассажиров в консоли крыла, где были сделаны иллюминаторы. На первом прототипе стояли дизельные двигатели. Полная загрузка - 34 пассажира, экипаж 7 человек. Масса пустого самолета - 14,9 тонн, максимальная взлетная масса 21,2 тонны. Максимальная скорость 225 км/ч, крейсерская - 175 км/ч, дальность - 3460 км.
Авиакомпании проектом не заинтересовались - слишком большой и медлительный, ставка делалась на менее вместительные, но быстрые самолеты, да и цеппелины составляли хорошую конкуренцию на дальних марштурах. Всего было построено два(три,по некотрым источникам) экземпляра G38, оба самолета использовались Люфтганзой - постоянные рейсы Берлин-Ганновер-Амстердам-Лондон, а так же чартеры. А третий был предусмотрен чисто для нужд Люфтваффе.(информация не подтверждена,так как Германии было запрещено в то время иметь тяжёлую военную авиацию)
Первый G38 был серьезно поврежден после аварии на послеремонтных испытаниях в 1936 году и был списан (обошлось без жертв), второй был уничтожен на аэродроме в Афинах 17 мая 1941 года во время налета английской авиации.Ещё один был захвачен союзниками во Франции.Судьба его не известна.
Есть сведения,что G38 было не два, а восемь(десять-по некотрым источникам) - еще шесть(восемь) построили в Японии по лицензии, переделав в тяжелый бомбардировщик под обозначением Mitsubishi Ki-20 (вооружение - 6 пушек и 5000 кг бомбовой нагрузки), Ki-20 использовались во время операций в Китае и затем в качестве транспортов. Ни один не сохранился.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет