Автор | Сообщение |
Slavik90
|
| |
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 01.11.09
Откуда: Совдепия
|
|
Отправлено: 03.11.09 23:27. Заголовок: Первым делом самолёты (продолжение)
Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
alexfromdmitrov
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 204
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 12.10.11 07:19. Заголовок: Страшные штуки.....
Страшные штуки...
|
|
|
дед
|
| |
Сообщение: 2718
Зарегистрирован: 12.06.11
Откуда: с печки
|
|
Отправлено: 07.11.11 21:19. Заголовок: 1918 http://shot.ph..
1918
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 6320
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 08.11.11 13:18. Заголовок: http://shot.photo.qi..
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 6323
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 08.11.11 14:44. Заголовок: Самолеты RWD 13 на а..
Самолеты RWD 13 на аэродроме Львова в мае 1935 г. во время перелета вокруг Румынии
|
|
|
Анархист
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 421
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Откуда Медведи летают
|
|
Отправлено: 09.11.11 21:48. Заголовок: Согласно результатам..
Согласно результатам расследования Международной авиакомиссии (МАК), катастрофа самолета Як-42 в Ярославле с хоккейной командой «Локомотив» на борту произошла из-за ошибок пилотов, допустивших притормаживание самолета при взлете, из-за которого пришлось резко поднимать нос при Як-42 при отрыве, что привело к крушению «До выхода на курс взлета движение осуществлялось с подтормаживанием, что увеличивало длину необходимого разбега... Скорость 190 километров в час была на 20 километров ниже положенной», – сказал председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов на конференции, которую транслирует канал «Россия 24». Притормаживание самолета при разгоне было вызвано тем, что на пилотах сказался негативный опыт, перенесенный ими с управления Як-40, на котором по-другому расположены педали торможения. Морозов подчеркнул, что подобное притормаживание при взлете возможно только при неправильной постановке ног на педалях торможения. «У обоих пилотов имел место негативный опыт переноса навыков при пилотировании самолетов Як-40 на Як-42... Ошибочное отжатие тормозов возможно только если ноги стоят на педалях неправильно», – сказал Морозов. При этом определить, кто точно из двух пилотов нажимал на тормоз при взлете, не удалось. «Из-за отсутствия на средствах объективного контроля на Як-42 контроля параметров работы тормозной системы однозначно определить, кто из пилотов осуществлял подтормаживание, не представилось возможным. Это в равной степени могли сделать (и командир, и второй пилот)», – сказал Морозов. Из-за недостаточного разгона, по словам, Морозова, при отрыве от ВПП самолету пришлось резко поднимать нос, из-за чего он свалился в пике, завалившись на левый борт. По его словам, если бы экипаж самолета принял решение об остановке за 1000 метров до конца взлетно-посадочной полосы (ВПП), то ему удалось избежать катастрофы. «Если бы в данный момент, то есть за 1000 метров до точки отрыва от ВПП, было принято решение об остановке самолета, он бы гарантировано остановился за выходным торцом ВПП», – пояснил Морозов МАК провела взлетный эксперимент, согласно который подтвердил выводы комиссии: если бы ноги пилотов находились бы в правильном положении на педалях торможения, то самолету удалось бы набрать к точке отрыва необходимую скорость, а при неправильной постановке ног пилотам достаточно было своевременно (за 1000 метров до точки отрыва) принять решение об остановке, то крушение Як-42 бы не произошло. Подводя итог причинам катастрофы, Морозов напомнил, что ими также стали употребление одним из пилотов фенобарбитала, который замедлил его реакцию, а также действия авиакомпании «Як-Сервис», которая не обеспечила достаточного контроля за взлетом экипажа. Блин, вот так у нас и летают, фенобарбитала дерябнут, чувствительность в ногах пониженная, 3км по полосе разгоняются и нет целой хоккейной команды...
|
|
|
дед
|
| |
Сообщение: 2810
Зарегистрирован: 12.06.11
Откуда: с печки
|
|
Отправлено: 09.11.11 23:04. Заголовок: С якутского лайнера ..
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 6360
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 10.11.11 12:07. Заголовок: ИЛ-76Д http://shot.p..
ИЛ-76Д
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 6390
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 11.11.11 20:51. Заголовок: Раз летает, то пусть..
|
|
|
ORAS
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 1279
Зарегистрирован: 15.10.09
|
|
Отправлено: 15.11.11 17:53. Заголовок: дед пишет: 1925 год..
дед пишет: цитата: | 1925 год, ''YorkTown'' Сикорского |
| Илья Муромец тип Д (учебный 2-моторный) во втором издании.
|
|
|
дед
|
| |
Сообщение: 3019
Зарегистрирован: 12.06.11
Откуда: с печки
|
|
Отправлено: 18.11.11 18:38. Заголовок: 1938 http://shot.ph..
1938
|
|
|
дед
|
| |
Сообщение: 3203
Зарегистрирован: 12.06.11
Откуда: с печки
|
|
Отправлено: 26.11.11 23:56. Заголовок: 1918 После полета h..
1918 После полета
|
|
|
|
дед
|
| |
Сообщение: 3204
Зарегистрирован: 12.06.11
Откуда: с печки
|
|
Отправлено: 27.11.11 00:01. Заголовок: 1923 http://shot.ph..
1923
|
|
|
дед
|
| |
Сообщение: 3325
Зарегистрирован: 12.06.11
Откуда: с печки
|
|
Отправлено: 03.12.11 20:02. Заголовок: 1923 http://shot.ph..
1923
|
|
|
дед
|
| |
Сообщение: 3338
Зарегистрирован: 12.06.11
Откуда: с печки
|
|
Отправлено: 07.12.11 15:01. Заголовок: http://shot.photo.qi..
|
|
|
дед
|
| |
Сообщение: 3406
Зарегистрирован: 12.06.11
Откуда: с печки
|
|
Отправлено: 10.12.11 15:28. Заголовок: http://shot.photo.qi..
|
|
|
дед
|
| |
Сообщение: 3491
Зарегистрирован: 12.06.11
Откуда: с печки
|
|
Отправлено: 15.12.11 17:25. Заголовок: http://shot.photo.qi..
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 6755
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 04.01.12 09:59. Заголовок: «Русский витязь» — п..
«Русский витязь» — первый в мире четырёхмоторный самолёт, который дал начало тяжёлой авиации. Создан И. И. Сикорским в качестве опытного самолёта для стратегической разведки. Предусматривалось размещение как двух, так и четырёх моторов. Самолёт имел первоначальное название «Гранд-Балтийский», а также просто «Гранд» или «Большой Балтийский» и создавался зимой 1912—1913 гг. Двухмоторный вариант
|
|
|
дед
|
| |
Сообщение: 3650
Зарегистрирован: 12.06.11
Откуда: с печки
|
|
Отправлено: 06.01.12 16:05. Заголовок: 1923 http://shot.ph..
1923
|
|
|
дед
|
| |
Сообщение: 3665
Зарегистрирован: 12.06.11
Откуда: с печки
|
|
Отправлено: 07.01.12 16:44. Заголовок: http://shot.photo.qi..
|
|
|
дед
|
| |
Сообщение: 3666
Зарегистрирован: 12.06.11
Откуда: с печки
|
|
Отправлено: 07.01.12 16:45. Заголовок: http://shot.photo.qi..
|
|
|
дед
|
| |
Сообщение: 3667
Зарегистрирован: 12.06.11
Откуда: с печки
|
|
Отправлено: 07.01.12 16:47. Заголовок: http://shot.photo.qi..
|
|
|
|
дед
|
| |
Сообщение: 3728
Зарегистрирован: 12.06.11
Откуда: с печки
|
|
Отправлено: 11.01.12 19:36. Заголовок: 1922 http://shot.ph..
1922
|
|
|
ORAS
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 1313
Зарегистрирован: 15.10.09
|
|
Отправлено: 12.01.12 15:09. Заголовок: http://shot.photo...
1914г "Илья Муромец"
|
|
|
ORAS
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 1314
Зарегистрирован: 15.10.09
|
|
Отправлено: 12.01.12 15:16. Заголовок: http://shot.photo.qi..
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 6864
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 17.01.12 22:37. Заголовок: http://shot.photo.qi..
КА-26
|
|
|
дед
|
| |
Сообщение: 3834
Зарегистрирован: 12.06.11
Откуда: с печки
|
|
Отправлено: 17.01.12 22:59. Заголовок: Флаг не болгарский? ..
Флаг не болгарский? В России наверное ни одного не осталось
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 6866
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 17.01.12 23:04. Заголовок: Венгрия...
Венгрия.
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 6867
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 18.01.12 10:05. Заголовок: Венгрия. 2011г. htt..
Венгрия. 2011г.
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 6868
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 18.01.12 10:11. Заголовок: Convair 340 http://..
Convair 340
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 6869
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 18.01.12 10:15. Заголовок: Douglas C-54A-5-DO S..
Douglas C-54A-5-DO Skymaster
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|