On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум был открыт 7 октября 2009 года

АвторСообщение
вице-адмирал


Сообщение: 597
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 12:12. Заголовок: Опытные, прототипы и серийные автомобили Камский автомобильный завод (КамАЗ)


КамАЗ (Камский автомобильный завод) — крупнейший в России и СНГ комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей, дизельных двигателей, тракторов, электроагрегатов и комплектующих к ним. Основу модельного ряда КамАЗ составляют автомобили грузоподъемностью от 4 до 20 тонн.
Грузовые автомобили КамАЗ зарекомендовали себя как надежные, качественные машины, которым не страшны ни экстремальные условия крайнего севера, ни жара пустынь, ни плохие дороги, ни круглосуточные нагрузки. Они способны справиться с любой задачей, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.
В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли. Так, в 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах. Этот населенный пункт, расположенный в самом центре огромного государства, позволял обеспечить завод строительными материалами, комплектующими, сырьем и оборудованием в быстрые сроки благодаря находящимся рядом железным дорогам и судоходным рекам Кама и Волга.
Одновременно со строительством автозавода решались огромные коммунальные проблемы. Комфортабельное жильё, медицинские и учебные заведения, спортивные объекты и культурные учреждения, а также прилегающая инфраструктура возводились грандиозными темпами. Таким образом, благодаря Камскому автозаводу в Прикамье был построен не просто завод, а гигантский промышленный центр, вокруг которого начал развиваться и город и сельскохозяйственная зона.
Первый грузовой автомобиль сошел с конвейера в 1976 году. В конце того же года Государственная комиссия во главе с Министром автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляковым подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов. В октябре 1977 года завод досрочно завершил свой первый годовой план, выпустив 15000 автомобилей. А к концу декабря их было уже 22 тысячи.
Летом 1978 года выпустили 50-ти тысячный грузовик, а еще через год с главного конвейера сошел стотысячный экземпляр.
В 1987 году на предприятии было налажено производство микролитражных автомобилей «Ока», и в этом же году с конвейера сошел первый экземпляр новой модели. В 1994 году был введён в строй завод по производству автомобилей «Ока», рассчитанный на выпуск 75000 автомобилей в год. Технические данные и фото модели представлены в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru.
В 1990 году предприятие реструктуризировали в открытое акционерное общество – Камский завод стал первой организацией такого типа в Советском Союзе.
14 апреля 1993 года случился пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие, который почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. С первых же дней ликвидации последствий пожара работа шла в двух направлениях – восстановление мощностей по выпуску 100 тыс. двигателей и, параллельно, создание производства силовых агрегатов на основе новейшего технологического оборудования. В невиданно короткие сроки, благодаря поддержке правительства России и Татарстана, камазовцам удалось буквально из пепла вновь восстановить предприятие. Уже в декабре 1993 года завод двигателей выпустил первую продукцию после пожара.
В 2000 году началась разработка силовых агрегатов, соответствующих нормам экологической безопасности в Европе. По итогам 2003 года завод выпустил свыше 1,7 миллионов грузовых автомобилей и 2,3 миллиона двигателей. Тогда же была разработана первая модель автобуса НЕФАЗ на шасси КамАЗ, а также изготовлены полноприводные седельные тягачи КамАЗ-65226 полной массой 97 тонн при допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство 27 тонн.
В 2004 году был создан новый двигатель, разработанный и изготовленный согласно требованиям экологической безопасности Евро-3. Кроме того, в этом же году Камский автозавод дебютировал на одной из самых престижных выставок мира — Международном автосалоне в Ганновере (Германия).
В 2005 году предприятие подписало соглашение с немецкой компанией «Zahnrad Fabrik» о совместном выпуске коробок передач для грузовых автомобилей. Также в этом году ОАО «ЗМА», производивший легковые автомобили «Ока» вошёл в состав группы «Северсталь-Авто» (ныне «Соллерс»).
В декабре 2008 года немецкий концерн «Daimler AG» приобрёл 10% уставного капитала ОАО «КамАЗ». В 2010 году концерн увеличил свою долю в российском производителе грузовиков до 11 процентов. Одновременно с Даймлером, 4% ценных бумаг предприятия приобрёл Европейский банк реконструкции и развития.
Все модели КамАЗ отличаются высоким качеством, надежностью, выносливостью и доступной ценой. Автомобили Камского автозавода — участники и победители самых престижных международных марафонов, таких как “Париж-Дакар”, “Париж-Москва-Пекин”, “Дакар-Каир”.
На сегодняшний день Камский автозавод занимает 13-е место в мире по производству тяжелых грузовиков и 8-е место по объемам выпуска дизельных моторов. Производственные мощности компании существуют во многих странах. Это Иран, КНДР, Польша, Эфиопия, Вьетнам, Пакистан, Казахстан, Индия, Азербайджан и Украина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 159 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


вице-адмирал


Сообщение: 642
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.13 07:44. Заголовок: КамАЗ 55118 '198..


КамАЗ 55118 '1988–2002




Газобаллонная модификация.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 643
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.13 20:52. Заголовок: НефАЗ 4208 "Вахт..


НефАЗ 4208 "Вахта" '1989–????






Транспортное средство для перевозки вахтовых бригад на шасси КамАЗ 43101.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 644
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.13 15:12. Заголовок: КамАЗ 5315М Опытный ..


КамАЗ 5315М Опытный '1990





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 645
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.13 13:45. Заголовок: КамАЗ С4310 '199..


КамАЗ С4310 '1988




Года использования: с 1988 г. по 1995 г., в качестве технички до 2000г.

Свой первый спортивный грузовик камазовская команда создала на базе серийного полноприводного трехосного автомобиля КАМАЗ-4310. Стандартный двигатель КАМАЗ-740 мощностью в 210 л/c удалось форсировать до 290 л/с за счет установки турбокомпрессоров и увеличения подачи топлива. Были применены поршни с измененным профилем, гасители крутильных колебаний, модернизирована система смазки, в системе охлаждения использована вязкостная муфта, а также специально подобранный вентилятор с увеличенной производительностью. Машина имела более жесткие рессоры, новые специальные амортизаторы. Но «балансирка» трехосного грузовика оставалась практически свободной и, приземляясь после очередного прыжка, он бился то средним, то задним мостом. Чтобы избежать ударов, на средний мост поставили оттяжные пружины от обычных культиваторов.

В соответствии с требованиями на автомобиль установили дуги безопасности, серийный тент платформы зеленого цвета заменили на желтый.. Дебют грузовика состоялся на европейском ралли «Ельч», проходившем в окрестностях польского Вроцлава, в сентябре 1988 года. Камазовцы заняли 2 и 4 места в личном зачете, и первое – в командном.

Усовершенствования:

1989 год. Ралли «Ожектив Сюд». Дальнейшая форсировка камазовского двигателя (400 л/с) была достигнута за счет разработки специального коленвала и блока, как следствие пришлось полностью изменить систему охлаждения.

1990 год. Ралли «Париж – Дакар». На машину ставят десятицилиндровые экспериментальные двигатели, а также КПП без делителя, поскольку только такая коробка умещалась рядом с массивным мотором. В целях максимального сокращения расстояния между основной и раздаточной коробками был изготовлен двухшарнирный кардан без шлицевой части.

Однако нововведения не дали ожидаемого эффекта: все три экипажа «КАМАЗ-Мастер» выбывали из гонки по причине поломки двигателя.

1991 год. Ралли «Париж Дакар». В автомобиле стоит восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ-7482 мощностью в 430 лошадиных сил, созданный специально для гонок (впоследствии он стал базовым для серийных автомобилей, вплоть до 2000 года).

Коробка передач грузовика была изготовлена на базе модифицированной коробки КАМАЗ -53215 и состояла практически из одних новшеств: размер первичного вала под диафрагменное сцепление увеличен, использованы стальные узкие синхронизаторы с молибденовым покрытием, передаточные отношения в делителе и основной коробке в целях повышения динамики изменены, появилось диафрагменное двухдисковое сцепление (ведомые диски снабжены металлокерамическими прокладками) британского производства. Раздаточная коробка была тоже новая - КАМАЗ-43114, с величиной передаваемого момента 150 кг.м. Усовершенствован гидроусилитель руля, разработана специальная система подкачки шин, использованы 1800 мм рессоры.

Машина получилась очень крепкой. Именно на ней камазовцы одержали первую в своей дакаровской истории победу – заняли второе место.

1992 год. Ралли «Париж – Кейптаун» и «Париж – Москва – Пекин». С целью снижения веса спортивного автомобиля и улучшения его компоновки на грузовик ставят легкие алюминиевые платформы, изготовленные в Санкт-Петербурге. Запасные колеса переносятся в переднюю часть грузовика, а баки - в кузов. Но по итогам двух, не совсем удачных гонок, становится очевидно, что для достижения более высоких результатов камазовской команде необходима двухосная машина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 646
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.13 10:27. Заголовок: КамАЗ 431010 '19..


КамАЗ 431010 '1992










Спортивный КамАЗ 431010 участвовал в международном марафонском ралли «Париж-Москва-Пекин». Экипаж: В. Марченков, А. Кузьмин, Е. Виноградов стал третьим в группе грузовиков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 647
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.13 07:29. Заголовок: АСПЦ-6710 на шасси К..


АСПЦ-6710 на шасси КамАЗ 53213 '1993




Автомобиль специальный бронированный АСПЦ-6710 производства ООО "АСТЭЙС" (г. Набережные Челны) предназначен для перевозки денег и ценностей. Уровень бронезащиты соответствует третьему классу по ГОСТ Р 50963-96 (от автоматического оружия типа АК-74, калибр 5.45 мм и АК-47, калибр 7.62 мм с пулями со стальным сердечником). Стандартный комплект оборудования и материалов спецавтомобиля: 1) кабина цельносварная 3-местная, бронированная; 2) кузов - фургон, с бронированным отсеком охраны для 3 человек и грузовым небронированным отсеком для перевозки ценностей; 3) пуленепробиваемые стекла; 4) бойницы с пуленепробиваемыми крышками, запирающимися изнутри; 5) переговорное устройство между кабиной и отсеком охраны; 6) задний брус безопасности; 7) усиленный выдвинутый передний бампер; 8) механизм подъема-опускания кабаны с гидроприводом; 9) двери с внутренними и наружными запорами; 10) задний борт с гидроприводом грузоподъемностью 1500 кг (установка по желанию заказчика); 11) прожектор-искатель; 12) 2-створчатая перегородка внутри фургона; 13) электронная система защиты проникновения в кабину, к двигателю, в отсек охраны и грузовой отсек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 648
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 21:34. Заголовок: КамАЗ 43118 '199..


КамАЗ 43118 '1995–н.в.









Основное внешнее отличие от модели 4310 (43114) состоит в большей колесной базе (3690 мм против 3340 мм), отсутствии стойки с запасным колесом и используемом кузове от модели 53212. Также модель 43118 предлагается и в качестве шасси для установки спецоборудования.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 649
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.13 07:10. Заголовок: КамАЗ 4326 '1995..


КамАЗ 4326 '1995–н.в.








Двухосная модификация модели 4310. Эта модель самая "легкая" из всего семейства, созданного на базе 4310, - ее грузоподъемность всего 4 т.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 650
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.13 08:06. Заголовок: КамАЗ 4326 Армейский..


КамАЗ 4326 Армейский '1995–н.в.







Экспортный


Для ООН




Двухосный 4-тонный военный грузовик, унифицированный с автомобилем КамАЗ 43114 и оснащенный 220-сильным дизелем (впоследствии — 240-сильным двигателем с турбонаддувом КамАЗ-740.11–240). Платформа — бортовая, металлическая, с откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется съёмным каркасом и тентом, скамейками. Внутренние размеры платформы — 4800×2320 мм. На базе КамАЗ 4326 создан многоцелевой бронеавтомобиль БПМ-97 «Выстрел». По заказам ФСБ РФ было изготовлено два образца грузовика КамАЗ 4326 двойного применения в бортовом исполнении с дополнительной и специальной комплектацией.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 651
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.13 16:19. Заголовок: КамАЗ 53215 '199..


КамАЗ 53215 '1995–????











Отличия 53215 от 53212 заключаются в новой кабине, светотехнике. На некоторые 53215 ставятся бортовые платформы нового типа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 652
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.13 11:33. Заголовок: РИАТ-КамАЗ 5355 Опыт..


РИАТ-КамАЗ 5355 Опытный (I) '1995




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 653
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.13 14:28. Заголовок: КамАЗ 49251 '199..


КамАЗ 49251 '1995–96






После неудачи на Дакаре-1994 было принято решение о поиске наиболее подходящего силового агрегата взамен КамАЗовских моторов, которые исчерпали предел форсирования. Выбор пал на американский Cummins N14-500E мощностью 520 л.c. Существовало два варианата кузова: "коробка" и "горбатый".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 658
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.13 19:36. Заголовок: КамАЗ 49252 '199..


КамАЗ 49252 '1995–2001





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 660
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.13 13:09. Заголовок: КамАЗ 65115 '199..


КамАЗ 65115 '1995–2009








Самосвал с колесной формулой 6х4.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 665
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 12:06. Заголовок: КамАЗ 5360 Опытный &..


КамАЗ 5360 Опытный '1996




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 666
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.13 09:29. Заголовок: РИАТ-КамАЗ 5355 Опыт..


РИАТ-КамАЗ 5355 Опытный (II) '1996




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 668
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.13 19:47. Заголовок: КамАЗ 43114 '199..


КамАЗ 43114 '1996–2008






К 1991 году были разработаны армейские трехосный грузовик КамАЗ 43114 грузоподъемностью 6 т, его гражданский 7-тонный вариант КамАЗ 43115 и двухосный — КамАЗ 4326 грузоподъемностью 4 т. В связи с развалом СССР, первая промышленная партия КамАЗ 43114 для испытаний в армейских условиях была выпущена по заказу МО РФ только в 1995 году, с 1996 года начался их серийный выпуск. КамАЗ 43114 получил более мощный двигатель КамАЗ 7403 с наддувом мощностью 260 л.с. (позднее — КамАЗ 740.13-260), а также межколёсную блокировку и широкопрофильные шины. С 2008 года автомобили семейства КамАЗ 43114 поэтапно снимаются с производства.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 670
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.13 12:25. Заголовок: КамАЗ 43115 '199..


КамАЗ 43115 '1996–2008



КамАЗ 43115 - гражданская версия армейского КамАЗ 43114.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 672
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.13 15:08. Заголовок: АЦ-40/4 на шасси Кам..


АЦ-40/4 на шасси КамАЗ 4326 (249) '1997–99



Автоцистерна АЦ-40/4 (модель 249), изготовленная на заводе ООО "Пожспецмаш" (Прилукский завод противопожарного и специального машиностроения).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 674
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 12:08. Заголовок: КамАЗ 5350 "Муст..


КамАЗ 5350 "Мустанг" '1998–н.в.













Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 678
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 09:16. Заголовок: КамАЗ 5350 "Муст..


КамАЗ 5350 "Мустанг" с КМУ ИМ-55 '1998–н.в.




КамАЗ 5350 "Мустанг" с кран-манипуляторной установкой ИМ-55 грузоподъёмностью до 2 тонн, с вылетом стрелы до 6,78 метров, способной поднимать груз на высоту до 9 и опускать на глубину до 3,67 метров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 679
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 09:21. Заголовок: КамАЗ 6350 '1998..


КамАЗ 6350 '1998–н.в.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 681
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.13 21:43. Заголовок: КамАЗ 6350 "Муст..


КамАЗ 6350 "Мустанг" '1998–н.в.


















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 682
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 08:39. Заголовок: РИАТ-КамАЗ 5355 Опыт..


РИАТ-КамАЗ 5355 Опытный (III) '1998







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 683
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.13 20:11. Заголовок: КамАЗ 4350 "Муст..


КамАЗ 4350 "Мустанг" '1998–2003




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 684
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.13 08:16. Заголовок: КамАЗ 43269 "Выс..


КамАЗ 43269 "Выстрел" (БПМ-97) '2001




В 1997 году совместно КамАЗом и МВТУ им. Баумана с использованием узлов и агрегатов серийного автомобиля повышенной проходимости КамАЗ-4326 был создан ходовой макет автомобиля «Выстрел» со стальным корпусом, позднее получивший обозначение «бронированная пограничная машина БПМ-97». Основным назначением автомобиля является обеспечение действий личного состава пограничных войск при выполнении широкого круга задач по охране государственной границы. Верхняя часть корпуса выдерживает выстрелы из крупнокалиберного 12,7-мм пулемета НСВ с дистанции 300 м, нижняя часть и корма — из 7,62-мм снайперской винтовки СВД с дистанции 30 м; бронировано и днище. Автомобиль разделен на моторный отсек и отделение для экипажа и десанта. На корпусе выполнены боковые и задние кормовые двери, люки для десанта и люки для механика и старшего автомобиля. На БПМ-97 установлены два 125 л протектированных бака и дополнительный 20 л бак в бронированном корпусе. Автомобиль оснащен автономным отопителем позволяющим поддерживать рабочую температуру в отделении для экипажа и десанта вне зависимости от работы двигателя. Так же на автомобиле установлена фильтровентиляционная установка.



С марта 2000 года на КамАЗе проходили испытания опытного образца, где к концу 2000 года началась подготовка к производству опытно-промышленной партии БПМ-97. К середине 2001 года было изготовлено не менее двух машин. Крупносерийное производство и поступление броневика в пограничные войска сдерживались ограниченными финансовыми возможностями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 685
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.13 09:08. Заголовок: КамАЗ 49256 '200..


КамАЗ 49256 '2001–02




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 688
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.13 09:26. Заголовок: КамАЗ 55111 '200..


КамАЗ 55111 '2002–08




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 690
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 08:19. Заголовок: КамАЗ 6520 '2002..


КамАЗ 6520 '2002–09




















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 695
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 15:27. Заголовок: КамАЗ 6522 '2002..


КамАЗ 6522 '2002–09




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 159 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет