On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум был открыт 7 октября 2009 года

АвторСообщение
вице-адмирал


Сообщение: 252
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 22:08. Заголовок: Опытные, прототипы и серийные автомобили АЗЛК


Дорогой Леонид Ильич пишет:

 цитата:
В 2010 году исполнилось сто лет выдающемуся советскому инженеру, главному конструктору Автомобильного завода имени Ленинского Комсомола Александру Федоровичу Андронову. Роль этого человека в истории отечественного автомобилестроения полностью еще не оценена, но теперь, по прошествии времени, значимость и масштаб его фигуры становятся очевидными.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


вице-адмирал


Сообщение: 311
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 09:09. Заголовок: Scaldia 408 '196..


Scaldia 408 '1964–69





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 312
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 09:16. Заголовок: АЗЛК Москвич-408 ..


АЗЛК Москвич-408 '09.1964–69







"408" - базовая модель третьего поколения автомобилей завода МЗМА. Прежде чем поставить ее на производство, с 1961 года завод построил и испытал 14 опытных образцов "Москвич 408". В период с 1961 по 1969 годы его выпускали как с двумя, так и с четырьмя круглыми передними фарами. Второй вариант был ориентирован преимущественно на экспорт, при этом одновременно за границей продавались и машины со стандартной двухфарной облицовкой. Весной 1967 года с конвейера сошел 408, ставший миллионным автомобилем завода. Автомобили этой модели широко использовались в спортивных соревнованиях, особенно в ралли и кольцевых гонках. Одним из высших спортивных достижений "408" является знаменитое участие в ралли-марафоне Лондон-Сидней 1968 года, где все экипажи успешно добрались до финиша, заняв высокие места. Кроме того, в общей сложности на Москвич 408 выйграно 9 золотых медалей чемпионатов СССР.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 313
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 14:31. Заголовок: АЗЛК Москвич-426 ..


АЗЛК Москвич-426 '1965–69





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 314
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 14:37. Заголовок: АЗЛК Москвич-433 ..


АЗЛК Москвич-433 '1966–69






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 317
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 06:06. Заголовок: Moskvitsh Elite DeLu..


Moskvitsh Elite DeLuxe (408) '1966–69







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал




Сообщение: 525
Зарегистрирован: 07.01.10
Откуда: Украина, Запорожская нижнеднепровская казачья флотилия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 20:53. Заголовок: Выходит что экспортн..


Выходит что экспортный вариант москвича был с четырьмя передними фонарями?

Уже нашел для себя по сходной цене радиоприемник АРЗ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 320
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 08:31. Заголовок: АЗЛК Москвич-412ИЭ П..


АЗЛК Москвич-412ИЭ Предсерийный '1968



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 321
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 08:34. Заголовок: http://forumimage.ru..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1102
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 13:53. Заголовок: Москвич-408ИЭ В ..


Москвич-408ИЭ


В декабре 1969 года, «Москвич-408» был радикально модернизирован с использованием ряда решений
новой модели «Москвич-412».
М-408 получил кузов нового образца, с прямоугольными фарами производства ГДР,
горизонтальными задними фонарями с треугольными указателями поворотов и улучшенной пассивной
безопасностью, после чего в обозначения обеих моделей были добавлены литеры «ИЭ»,
обозначающие соответствие европейским нормам пассивной безопасности («И») и потенциальную
возможность экспортирования («Э»).
Москвич-408ИЭ выпускался вплоть до декабря 1975 года.









Форум любителей импортного аудиовинтажа http://igel.3nx.ru/index.php Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 323
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 19:31. Заголовок: МЗМА Москвич-Г5 '..


МЗМА Москвич-Г5 '1969




Москвич г5
Оттепель, разрядка международных отношений позволили получить информацию о работах в области автоспорта в ведущих автомобильных державах. Сейчас трудно сказать, у кого родилась идея "А не выйти ли нам на международный уровень?". Может она исходила от энтузиастов с "Москвича", а может из министерских коридоров. Но, так или иначе, "имелось мнение" о необходимости создания гоночного автомобиля одной из международных формул. Это оказался тот редкий случай, когда намерения чиновников и энтузиастов совпали. Улучшилось финансирование, наконец решились проблемы с шинами - несколько НИИ шинной промышленности изыскали возможность выпуска малых партий специализированных шин. В помощь инженерам МЗМА подключили рая специализированных КБ, например ВНИИМотопром. В общем, проекту дали зеленую улицу.
Г4 еще только выигрывал первые гонки, а конструкторы МЗМА активно работали над новой моделью. Первоначально планировалось использовать форсированный двигатель от "Москвича 412", с двумя распредвалами в головке цилиндров. Его мощность составляла 112 л/с. Сильные изменения претерпела подвеска. Впервые стала использоваться восьмизвездная подвеска задних колес. Специально разработанная пятиступенчатая коробка, с синхронизаторами на всех передачах и так называемым быстрым переключением, позволяла эффективно реализовывать тяговые характеристики двигателя. Впервые были применены дисковые тормоза на всех колесах. Существенно изменился дизайн машины. Кузов стал более обтекаемым, понизилось лобовое сопротивление, была применена оригинальная несущая пространственная рама и кузовные панели из стеклопластика, что снизило вес машины до 580 кг. Наибольшая скорость составляла 200 км/ч. Машина соответствовала международным стандартам так называемой "формулы 3". Но не это было конечной целью разработчиков. Группа во главе с Гладилиным замахнулась на самое святое мира автогонок - ее величество Формулу 1! Разработки болида начались в 1965 году. Плясать начали от печки. От мотора. Пойти стандартным путем форсирования серийной модели было невозможно - ничего похожего не производилось. Делали практически с нуля. За образец был взят двигатель гоночного мотоцикла "Восток-С-360" - четырехтактный, V-образный, двухцилиндровый. Разработчики пошли по пути набора однотипных секций. Была сохранена форма цилиндров и конфигурация камеры сгорания, а вот корпус, головка цилиндров, системы смазки и привода клапанов создавали заново. В результате родился уникальный мотор, до сих пор не имеющий аналогов в отечественном автомобилестроении. Восемь цилиндров, объем 1500 литра. В головке было 2 распредвала, использовались "широкие" фазы газораспределения. Много было необычных технических решений - разъемный коленвал, роликовые подшипники шатунов. Но поражает не это. Мощность двигателя составляла 200 л.с. при 10500 обор/мин! После испытаний опытных образцов, стало понятно, что по своим показателям этот движок оставляет позади себя лучшие западные образцы. Можно было разрабатывать сам болид. За основу взяли Г5, который, собственно и планировался как "черновик" для Формулы. На один из экземпляров установили опытный образец двигателя, уже получившего индекс "ГД1", и прототип стал проходить всесторонние испытания. Пока шла его обкатка, другая группа конструкторов активно работала над корпусом болида. Впервые была применена продувка модели в аэродинамической трубе. Планировалось использование антикрыла. Существенной модернизации подверглась подвеска, рулевое управление и коробка передач. В 1970 году все новые агрегаты были установлены на Г5 и этот прототип впервые вышел на трассу. И хотя корпус все еще оставался старым, это был настоящий болид Формулы 1. Москвич-Г5 Но увы, родиться советской формуле было не суждено. Причин тому было много. Во первых министерство автомобилестроения не могло в полном объеме финансировать создание полноценной команды для международных гонок. Такие команды как правило представляют собой очень сложную инфраструктуру. У министерства просто не было столько денег. В правительстве и политбюро идея постепенно потеряла свою привлекательность, и финансирование свелось к минимуму. Кроме того, перспектива появления советской команды на гонках Формулы 1 была воспринята в штыки на западе. Сейчас уже трудно сказать, что стало причиной этого. Может определенная корпоративность и закрытость клуба команд Ф1 или очередное похолодание в отношениях нашей страны с западом. Но так или иначе, работы над советским болидом были прекращены. Некоторые созданные в процессе разработки узлы (подвеску, коробку скоростей, тормозную систему) установили на Г5, который получил индекс Г5М. От дальнейшей доводки уникального двигателя пришлось отказаться. Его просто разобрали. Говорят, от него сохранилась только головка цилиндров, которая находится в музее на АЗЛК.
К середине 70х годов на трековых гонках специально созданные машины стали уступать место карам на базе серийных моделей. Это было зрелищнее и дешевле. Сохранились только формула "Юниор" да картинг. Модели Г4 и Г5 просто потеряв конкурентов, остались не у дел. Так закончилась история создания уникальных гоночных машин на заводе "Москвич".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1118
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 19:45. Заголовок: ..








Форум любителей импортного аудиовинтажа http://igel.3nx.ru/index.php Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1119
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 19:54. Заголовок: Еще М-408ИЭ ..


Еще М-408ИЭ





Форум любителей импортного аудиовинтажа http://igel.3nx.ru/index.php Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1121
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 20:06. Заголовок: М-412 ..


М-412





Форум любителей импортного аудиовинтажа http://igel.3nx.ru/index.php Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 325
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 21:40. Заголовок: AЗЛК Москвич-412ИЭ &..


AЗЛК Москвич-412ИЭ '1969–75









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 326
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 21:43. Заголовок: Moskvitch Scaldia 41..


Moskvitch Scaldia 412M '1969–75






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 327
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 21:48. Заголовок: Moskvitsh Elite 1500..


Moskvitsh Elite 1500M '1969–75











Экспортный автомобиль для рынка Финляндии. Самая заметная отличительная деталь модели - широкие хромированные молдинги вдоль нижней кромки дверей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 328
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 16:04. Заголовок: АЗЛК Москвич-426ИЭ &..


АЗЛК Москвич-426ИЭ '1969–75







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 329
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 16:07. Заголовок: АЗЛК Москвич-434ИЭ &..


АЗЛК Москвич-434ИЭ '1969–75 Произведены 30724 единицы





Автомобиль с кузовом фургон на основе базовой модели 412.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 330
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 16:12. Заголовок: АЗЛК Москвич-434П &#..


АЗЛК Москвич-434П '1969–75






Модификация с правым расположением органов рулевого управления, предназначенная для стран с левосторонним движением. Кроме того, часть "Москвичей-434П" поступила в распоряжение почты СССР и использовалась для выемки писем из почтовых ящиков и их экспедирования в почтовые учреждения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 331
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 20:29. Заголовок: АЗЛК Москвич-427ИЭ &..


АЗЛК Москвич-427ИЭ '1969–76 Произведено 32849 единиц







В 1967 году был выпущен новый универсал, версия 426-го кузова с двигателем "Москвич-412", получившая обозначение "Москвич-427". Как и на ранних "Москвичах-426", пятая дверь первоначально выполнялась двустворчатой и лишь с 1972 года стала цельной. Задние фонари на протяжении всего выпуска остались прежней формы. В 1969 году все 412-ое семейство прошло модернизацию, по итогам которой все модели получили дополнительный индекс "ИЭ". Не стал исключением и "Москвич-427" - модернизированная версия стала именоваться "Москвич-427ИЭ". Помимо базовой также выпускались следующие модификации: "427Ю" (для районов с жарким климатом); "427Э" (экспортный); "427П" (с правосторонним рулевым управлением). Начиная с декабря 1969 года к названиям этих модификаций также был добавлен индекс "ИЭ". Отдельно следует отметить, что автомобили "Москвич-427" в качестве техничек отлично выступили в ралли "Лондон-Мехико" (1970 г.). Автомобили были подготовлены аналогично "боевым" "Москвичам-412ИЭ", но помимо этого несли на себе большой груз ремонтного оборудования и запчастей. С 1976 года "Москвич-427" уступил место на конвейере модели "Москвич-2137".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1152
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 14:10. Заголовок: Москвич-427П Моди..


Москвич-427П

Модификация с правым расположением органов рулевого управления,
предназначенная для стран с левосторонним движением.



Форум любителей импортного аудиовинтажа http://igel.3nx.ru/index.php Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 332
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 08:40. Заголовок: АЗЛК 3-5-2 Экспериме..


АЗЛК 3-5-2 Экспериментальный '1970







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1160
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 19:40. Заголовок: В дополнение по Моск..


В дополнение по Москвичу 3-5-2

К концу 60-ых годов по комфортабельности и дизайну кузова серийные Москвичи устарели относительно планировавшейся
к выпуску в Тольяти модели ВАЗ-2101 (Fiat-124).
Было принято решение о начале проектирования перспективной модели легкового автомобиля с применением
только что освоенного в серийном производстве двигателя УЗАМ-412, который устанавливался на автомобиле "Москвич-412"
и должен был стать родоначальником целого семейства моторов рабочим объемом 1500-1800 куб.см.
Предварительно запуск в серию нового автомобиля планировался на 1973-1975 года
(именно из этих сроков произошло название серии - "3-5").
Ввиду нерациональности выпуска автомобиля, дублирующего по классу модели ВАЗ, новое поколение "Москвичей"
должно было занимать низшую группу среднего класса (современный класс D) - то есть, занимать промежуточное
положение между ВАЗами и Волгой
Первым автомобилем серии стал разрабатывавшийся с весны 1967 года и построенный в 1970 году прототип 3-5-2
с кузовом типа "седан".
Внешне этот автомобиль представлял собой, по сути, увеличенный на 200мм в длину и 100мм в ширину "Москвич-408".
Собранный к 1970 году ходовой образец получился устаревшим уже на момент своего создания.
Необходимы были принципиально новые идеи и решения, которые проектировщики попытались воплотить в модели "3-5-5".





Форум любителей импортного аудиовинтажа http://igel.3nx.ru/index.php Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 334
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 07:56. Заголовок: АЗЛК 3-5-3 Экспериме..


АЗЛК 3-5-3 Экспериментальный '1970



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 335
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 08:19. Заголовок: АЗЛК Москвич-412П &#..


АЗЛК Москвич-412П '1970–75




Модификация с правым расположением органов рулевого управления, предназначенная для стран с левосторонним движением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 336
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 08:22. Заголовок: АЗЛК Москвич-427П &#..


АЗЛК Москвич-427П '1970–75




Модификация с правым расположением органов рулевого управления, предназначенная для стран с левосторонним движением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1183
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.12 22:37. Заголовок: Москвич 3-5-5 В 19..


Москвич 3-5-4

Более поздний вариант Москвича 3-5-2, отличавшийся от него решеткой радиатора и некоторыми деталями отделки





Москвич 3-5-5

В 1972 году был собран новый образец перспективного легкового автомобиля с индексом "3-5-5".
Автомобиль в целом находился в тех же габаритах, что и "3-5-2", но дизайн был совершенно новым, более гармоничным и современным.
Салон был унаследован в целом от предыдущего прототипа"3-5-2".
В конструкции ходовой части редусматривалась зависмая рычажно-пружинная подвеска задних колёс,
силовые агрегаты увеличенного объёма (1,6; 1,7; 1,8 л), модернизированная коробка передач.
Автомобиль имел также просторный салон, большой багажник с вертикально размещенной «запаской», гнутые боковые стёкла и травмобезопасные ручки дверей.



Форум любителей импортного аудиовинтажа http://igel.3nx.ru/index.php Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 337
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 10:45. Заголовок: АЗЛК 3-5-5 Экспериме..


АЗЛК 3-5-5 Экспериментальный '1972 Произведены 2 единицы

Фотки добавлю








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 338
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 07:54. Заголовок: АЗЛК Москвич-2150 Эк..


АЗЛК Москвич-2150 Экспериментальный '1972












В начале 1970-х правительство СССР инициировало проектирование автомобиля для села. На АЗЛК пытались модернизировать модель 415, созданную на рубеже 1960-х. Образцы получили моторы "Москвич-412" и новые элементы отделки. Позднее прототипам присвоили индексы в соответствии с новым ГОСТом: закрытый вариант — 2150, с брезентовой крышей — 2148. Машины вновь проходили испытания, однако конструкция явно требовала более серьезной переработки (например, новой, а не от "Москвича-410" раздаточной коробки), да и мощности завода не позволяли развернуть серийное производство

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 339
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 08:09. Заголовок: Moskvich 412 by Kone..


Moskvich 412 by Konela '1972–75











Автомобиль представляет из себя попытку модернизировать внешность устаревшего к тому времени М-412 для повышения спроса на финском рынке. Этот вариант был создан в преддверии выхода на экспорт автомобиля Москвич 2140 и имел элементы интерьера и экстерьера от автомобиля Lada RL (2101).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет