On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум был открыт 7 октября 2009 года

АвторСообщение
вице-адмирал


Сообщение: 252
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 22:08. Заголовок: Опытные, прототипы и серийные автомобили АЗЛК


Дорогой Леонид Ильич пишет:

 цитата:
В 2010 году исполнилось сто лет выдающемуся советскому инженеру, главному конструктору Автомобильного завода имени Ленинского Комсомола Александру Федоровичу Андронову. Роль этого человека в истории отечественного автомобилестроения полностью еще не оценена, но теперь, по прошествии времени, значимость и масштаб его фигуры становятся очевидными.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


вице-адмирал


Сообщение: 383
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.12 08:10. Заголовок: АЗЛК 2143 "Яуза&..


АЗЛК 2143 "Яуза" Экспериментальный '1991 Произведены 3 единицы





















Прототип представлял собой дальнейшее развитие концепции модели 2141. Помимо переднеприводных, существовал и полноприводный вариант. Двигатель — "Москвич-414" (АЗЛК-21414).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 384
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.12 08:09. Заголовок: АЗЛК 3733 «Москвич»,..


АЗЛК 3733 «Москвич», опытный Образец 1991г. Произведены 3 единицы











Чешский аналог: BAZ MNA 1000





в конце 80-х – начале 90-х годов завод совместно с Братиславским автомобильным заводом (Чехословакия) провел разработку семейства переднеприводных коммерческих автомобилей - фургон М-3733 грузоподъемностью 1 т. и восьмиместный микроавтобус на его базе. Параллельное производство этих автомобилей предполагалось организовать на упомянутом Братиславском автозаводе и на Красноармейском заводе по производству автомобилей и сельскохозяйственных машин «Красноармейскавтосельмаш» (г. Красноармейск Саратовской области), включенном в состав ПО «Москвич» в конце 80-х годов. Однако в виду серьезных финансовых проблем, испытываемых объединением с начала 90-х годов, оба этих проекта реализованы не были.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 385
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.12 11:35. Заголовок: АЗЛК Москвич-2144 &#..


АЗЛК Москвич-2144 "Истра" '1991 Произведен в единственном экземпляре








Концепт-кар (по сути, макетный образец) построили после призыва правительства СССР создать перспективные модели 2000 года. Единая боковая дверь открывалась вверх. Заявленный расход топлива с дизельным двигателем - 2.2-3.5 л/100 км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 388
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 07:53. Заголовок: Lada Aleko '1992..


Lada Aleko '1992–95 Произведено около 400 единиц





В начале 90-х годов АЗЛК совместно с немецкой компанией Deutsche Lada Automobil GmbH, занимающейся реализацией и обслуживанием автомобилей ВАЗ в Германии, попытались выйти на немецкий рынок с моделью Москвич-2141. В 1990 году Москвич был показан на Берлинском автосалоне, а в 1992 начались его продажи в Германии. Автомобиль оснащался единственным дизельным двигателем немецкого производства, впервые появившимся на автомобилях Ford Sierra, а затем ставившимся на модели Escort и Fiesta, и продавался, соответственно, через развитую дилерскую сеть той же «Дойче Лада» под более известным в Европе брендом Lada. Но на немецком рынке автомобиль так и не прижился. Экспорт Aleko в Германию был прекращён в 1995 году из-за маленького спроса, который был обусловлен высокой ценой (около DM18000) в совокупности с очень низким качеством сборки и устаревшей к тому времени, по сравнению с европейскими марками, конструкцией. Как отмечали немецкие автомобильные издания, в Aleko выходило из строя всё, кроме двигателя. По некоторым данным за 4 года продаж было реализовано всего около 400 автомобилей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1609
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 14:02. Заголовок: В Самаре на авторынк..


В Самаре на авторынке, где-то в конце 90-х, мужик продавал дизельный Москвич,
но народ к дизелю интереса не проявлял. Толпились из любопытства.
Волгу дизельную, тоже приходилось видеть.

Форум любителей импортного аудиовинтажа http://igel.3nx.ru/index.php

Радиокартинки от Виктора Ф http://radpict.offtop.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 389
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.12 08:02. Заголовок: АЗЛК Москвич-21418 &..


АЗЛК Москвич-21418 "Патруль" '1992–96





Милицейская модификация Москвич-21418, выпущенная по заказу МВД для передвижного патруля города.

Подробнее - тут: http://photo.qip.ru/users/avtovaz/2899527/103663266/full_image/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 390
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.12 16:39. Заголовок: АЗЛК 2335 "Москв..


АЗЛК 2335 "Москвич" Пикап '1992–2001




Универсальный грузопассажирский автомобиль с кузовом пикап для перевозки грузов на базе хетчбека 2141. Отличался конструкцией задней подвески и наличием грузовой платформы. Для порожней и груженой машины получалась весьма большая разница по нагрузке на задние колеса (соответственно 352 и 860 кг), поэтому было принято решение об установке на автомобиль зависимой подвески от Москвича 2140. Слева на грузовой платформе был установлен 60-литровый бензобак. Пришлось также усилить основание кузова в силовой схеме лонжеронов подрамника. Автомобиль был готов к серийному производству уже в 1-ом квартале 1991 года, однако по некоторым причинам появление его на конвейере было перенесено на 1994 год. После 1998 года Москвич 2335 получил новое оформление передней части кузова от Святогора. Выпускался также на Омском моторостроительном предприятии им. Баранова. Грузоподъемность 500 кг, в полноприводном варианте - 700 кг. Благодаря универсальности и простоте конструкции этого автомобиля, на его основе разработано огромное количество модификаций как в грузовом, так и грузопассажирском вариантах. Производство модели продолжалось до 2001 года, до полной остановки предприятия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал




Сообщение: 549
Зарегистрирован: 07.01.10
Откуда: Украина, Запорожская нижнеднепровская казачья флотилия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.12 21:15. Заголовок: Не знаю, но по моему..


Не знаю, но по моему на "Яузе" явно с дверями перемудрили.

Уже нашел для себя по сходной цене радиоприемник АРЗ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 392
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.12 08:49. Заголовок: АЗЛК 2901 "Москв..


АЗЛК 2901 "Москвич" '1994–96






Москвич-2901 разрабатывался как практичный помощник для предприятий малого бизнеса и специального технического обслуживания городского хозяйства. Он представлял собой автомобиль с пятидверным кузовом типа "универсал" повышенного объема за счет увеличенной высоты кузова и специальной рессорной подвески. Предназначался для перевозки пяти пассажиров со значительном количеством багажа. Благодаря возможности трансформации в грузовой вариант за счет складывания заднего сиденья, автомобиль мог перевозить до 500 кг груза

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 397
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 08:20. Заголовок: АЗЛК 2141Y2 "Юри..


АЗЛК 2141Y2 "Юрий Долгорукий" '1997–98





В 1990 году югославской фирмой «Прогресс» на базе хэтчбека «Москвич-2141» был изготовлен стретч-лимузин, получивший название Aleko-President. Этот автомобиль получил третий ряд сидений благодаря 600мм вставке и был представлен на Белградском автомобильном салоне. Позднее в Югославии был налажен выпуск санитарных удлиненных модификаций аналогичной конструкции. Югославские стретчи послужили примером расширения модельного ряда для нового руководства АЗЛК - в 1997 года был создан удлиненный на 200мм вариант «Москвича-2141», получивший имя «Юрий Долгорукий». В серию же пошел автомобиль, унифицированный со «Святогором». Автомобиль также имел пятиместный салон, но за счет вставки, сделанной по центру автомобиля за средней стойкой, поездка для задних пассажиров была более удобной – даже у высоких людей колени не упирались в спинки передних сидений. Соответственно, на те же 200 мм была удлинена задняя дверь, благодаря чему посадка в автомобиль стала гораздо удобнее. Интересная деталь – чтобы не разунифицировать боковые стекла базового и удлиненного вариантов, на АЗЛК решили оставить опускающиеся стекла в задних дверях «Долгорукого» прежними, а дополнительную 200-миллиметровую вставку остеклить и сделать ее неопускаемой. Автозавод предлагал эти автомобили в качестве служебных автомобилей для руководителей среднего звена. Крупную партию «Долгоруких» в 1998 году заказала московская мэрия, однако в целом широкого распространения автомобиль не получил. Автозаводом была сделана попытка предложить версию такси Москве, однако из-за негативного опыта эксплуатации в такси базовых хэтчбеков, заказов на «Долгорукого» на поступило. Выпуск «Долгоруких», как и базовых «Святогоров» был прекращен в 2001 году в связи с полной остановкой предприятия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 398
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 16:28. Заголовок: АЗЛК 214100 "Свя..


АЗЛК 214100 "Святогор" '1997–2001





Модернизированная версия автомобиля 2141 с новым именем - "Святогор". Внешне отличалась оформлением передней части с узкими фарами фирмы Hella. Поскольку в период запуска обновленной модели АЗЛК начал тесное сотрудничество с фирмой Renault, на машине наряду со стандартными моторами ВАЗ и УЗАМ появился французский двигатель. Это позволило существенно улучшить динамические характеристики, устойчивость и скоростные качества. Однако по-прежнему отрицательное влияние оказывала проблема качества сборки, принявшая к концу 1990-х годов серьезные масштабы. В этот период в соответствии с новой политикой завод принимает фактически роковое для себя решение о прекращении выпуска Святогора в пользу сверхдорогих Москвичей, таких как Иван Калита и Князь Владимир, что привело к окончательной убыточности предприятия. Таким образом, Святогор стал последней массовой моделью завода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал




Сообщение: 559
Зарегистрирован: 07.01.10
Откуда: Украина, Запорожская нижнеднепровская казачья флотилия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 16:54. Заголовок: И все таки жаль что ..


И все таки жаль что у Российской Федерации не нашлось денег для реанимации АЗЛК, ведь это был завод - эпоха, завод - основоположник малолитражного автомобиля в стране, очень жаль...

Уже нашел для себя по сходной цене радиоприемник АРЗ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 399
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 07:50. Заголовок: АЗЛК 2141R5 "Юри..


АЗЛК 2141R5 "Юрий Долгорукий" '1997–2001



Удлиненная версия хетчбека Москвич 2141 Святогор позиционировалась как комфортабельный служебный автомобиль. Увеличенная по сравнению со "Святогором" база (центральная вставка между передней и задней дверьми составляет 200 мм) позволила увеличить внутреннее пространство для задних пассажиров. Возможность установки полного электропакета с центральным замком и гидроусилителя руля делало эксплуатацию и управление автомобилем легким и комфортным в любых условиях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 401
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 22:23. Заголовок: АЗЛК 2142 "Князь..


АЗЛК 2142 "Князь Владимир" '1997–2001







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 403
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 08:11. Заголовок: АЗЛК 2142 "Иван ..


АЗЛК 2142 "Иван Калита" '1998–2001





В августе 1998 года на выставке MIMS 1998 дебютировал седан бизнес-класса "Иван Калита", мгновенно снискавший уничижительные отзывы в прессе за аляповатый дизайн передней части. За основу было взято шасси "Князя Владимира", дизайн разрабатывался С.Саакяном. Но нужно сразу отметить, что на эскизах Саакяна был несколько другой автомобиль классического дизайна, который был бы современен и своевременен в течение многих лет. Сложно сейчас сказать, как именно толковый дизайн на эскизах превратился в "Ивана Калиту"… Автомобиль изначально создавался для нужд Правительства Москвы, однако московская мэрия, ознакомившись с результатом работы АЗЛК и с его стоимостью (розничная цена "Калиты" в 1998 году составляла около $20 000), ограничилась заказом нескольких автомобилей. Базовая комплектация "Ивана Калиты" включала двухлитровый двигатель Renault F3R, кожаный салон, ГУР, электропакет, магнитолу, холодильник. Несмотря на то что автомобиль выпускался штучно, на его базе в 1999 году было выпущено двухместное купе "Дуэт", а у самого "Калиты" существовал целый ряд модификаций, различавшихся устанавливаемым силовым агрегатом: Москвич 214242 (индекс по VIN-коду – 2142R5) - с двигателем Renault F3R рабочим объемом 2.0 л; Москвич 214242-160 (индекс по VIN-коду - 2142R7) - с двигателем Renault F7R или F4R рабочим объемом 2.0 л. Кроме того, в ноябре 1998 года были созданы полноприводные модификации, обозначавшиеся как: Москвич 21442 (индекс по VIN-коду - 2144R5) - с двигателем Renault F3R и Москвич 21442-160 (индекс по VIN-коду - 2144R7) - с двигателем Renault F7R или F4R.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 404
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 08:12. Заголовок: АЗЛК 2142 "Дуэт-..


АЗЛК 2142 "Дуэт-1" '1999–2001




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 406
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 07:45. Заголовок: АЗЛК 2142 "Дуэт-..


АЗЛК 2142 "Дуэт-2", 1999-2001









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 409
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 08:04. Заголовок: Москвич 233521 '..


Москвич 233521 '2000–01






Во второй половине 2000 года на АЗЛК были изготовлены первые опытные экземпляры передне- и полноприводного пикапов с четырехместной кабиной. Первыми были выполнены переднеприводные машины, но создание полноприводных шло параллельно.
Идея создания такого пикапа на автозаводе витала задолго до этого, но не было базового шасси подходящей длины – базовое шасси «2335» не позволяло одновременно скомпоновать полноценную двойную кабину и грузовую платформу приемлемых размеров. А к концу 90-ых годов на заводе был накоплен приличный опыт создания автомобилей с увеличенной колесной базой. В конечном итоге, за базу было взято уже освоенное основание кузова от модели «Князь Владимир», благодаря чему колесная база пикапа увеличилась на 200мм и составила 2900мм. Такая колесная база уже позволяла разместить кабину с двумя рядами сидений и достаточно вместительную грузовую платформу длиной 130см (уменьшена по сравнению с базовой моделью «2335» на 57см). Для облегчения доступа на заднее сиденье спинки передних сидений были выполнены откидывающимися, а дверные проемы и сами двери были увеличены по длине. Автомобили оснащались двигателями УЗАМ-331.10. Также автомобили могли оснащаться двигателями УЗАМ-3317.10 рабочим объемом 1,7л (автомобиль обозначался как «Москвич-233521-136») и УЗАМ-248 рабочим объемом 2л (автомобиль обозначался как «Москвич-233521-149»). Автомобиль выпущен в незначительном количестве.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 411
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 13:18. Заголовок: На ентом история АЗЛ..


На ентом история АЗЛК "Космич" закончена. Если что забыл - сорри.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1294
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.15 15:16. Заголовок: мыло написало статей..


мыло написало статейку про последние авто АЗЛК:

https://auto.mail.ru/article/56243-kakim_mog_stat_moskvich_v_nashi_dni_chast_i/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 13697
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.15 14:45. Заголовок: Компанию Renault з..




Компанию Renault заинтересовал бренд «Москвич»

12.10.2015

Французский автопроизводитель Renault может начать выпуск машин под брендом «Москвич».

http://izvestia.ru/news/592971

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1323
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.15 17:35. Заголовок: Бейдж инжиниринг от ..


Бейдж инжиниринг от рено сандеро...жаль конечно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет