Автор | Сообщение |
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 252
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 24.02.12 22:08. Заголовок: Опытные, прототипы и серийные автомобили АЗЛК
Дорогой Леонид Ильич пишет: цитата: | В 2010 году исполнилось сто лет выдающемуся советскому инженеру, главному конструктору Автомобильного завода имени Ленинского Комсомола Александру Федоровичу Андронову. Роль этого человека в истории отечественного автомобилестроения полностью еще не оценена, но теперь, по прошествии времени, значимость и масштаб его фигуры становятся очевидными. |
|
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
All
[см. все]
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 311
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 02.04.12 09:09. Заголовок: Scaldia 408 '196..
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 312
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 02.04.12 09:16. Заголовок: АЗЛК Москвич-408 ..
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 313
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 03.04.12 14:31. Заголовок: АЗЛК Москвич-426 ..
АЗЛК Москвич-426 '1965–69
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 314
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 03.04.12 14:37. Заголовок: АЗЛК Москвич-433 ..
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 317
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 04.04.12 06:06. Заголовок: Moskvitsh Elite DeLu..
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 525
Зарегистрирован: 07.01.10
Откуда: Украина, Запорожская нижнеднепровская казачья флотилия.
|
|
Отправлено: 04.04.12 20:53. Заголовок: Выходит что экспортн..
Выходит что экспортный вариант москвича был с четырьмя передними фонарями?
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 320
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 05.04.12 08:31. Заголовок: АЗЛК Москвич-412ИЭ П..
АЗЛК Москвич-412ИЭ Предсерийный '1968
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 321
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 05.04.12 08:34. Заголовок: http://forumimage.ru..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 1102
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 05.04.12 13:53. Заголовок: Москвич-408ИЭ В ..
Москвич-408ИЭ В декабре 1969 года, «Москвич-408» был радикально модернизирован с использованием ряда решений новой модели «Москвич-412». М-408 получил кузов нового образца, с прямоугольными фарами производства ГДР, горизонтальными задними фонарями с треугольными указателями поворотов и улучшенной пассивной безопасностью, после чего в обозначения обеих моделей были добавлены литеры «ИЭ», обозначающие соответствие европейским нормам пассивной безопасности («И») и потенциальную возможность экспортирования («Э»). Москвич-408ИЭ выпускался вплоть до декабря 1975 года.
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 323
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 05.04.12 19:31. Заголовок: МЗМА Москвич-Г5 '..
МЗМА Москвич-Г5 '1969 Москвич г5 Оттепель, разрядка международных отношений позволили получить информацию о работах в области автоспорта в ведущих автомобильных державах. Сейчас трудно сказать, у кого родилась идея "А не выйти ли нам на международный уровень?". Может она исходила от энтузиастов с "Москвича", а может из министерских коридоров. Но, так или иначе, "имелось мнение" о необходимости создания гоночного автомобиля одной из международных формул. Это оказался тот редкий случай, когда намерения чиновников и энтузиастов совпали. Улучшилось финансирование, наконец решились проблемы с шинами - несколько НИИ шинной промышленности изыскали возможность выпуска малых партий специализированных шин. В помощь инженерам МЗМА подключили рая специализированных КБ, например ВНИИМотопром. В общем, проекту дали зеленую улицу. Г4 еще только выигрывал первые гонки, а конструкторы МЗМА активно работали над новой моделью. Первоначально планировалось использовать форсированный двигатель от "Москвича 412", с двумя распредвалами в головке цилиндров. Его мощность составляла 112 л/с. Сильные изменения претерпела подвеска. Впервые стала использоваться восьмизвездная подвеска задних колес. Специально разработанная пятиступенчатая коробка, с синхронизаторами на всех передачах и так называемым быстрым переключением, позволяла эффективно реализовывать тяговые характеристики двигателя. Впервые были применены дисковые тормоза на всех колесах. Существенно изменился дизайн машины. Кузов стал более обтекаемым, понизилось лобовое сопротивление, была применена оригинальная несущая пространственная рама и кузовные панели из стеклопластика, что снизило вес машины до 580 кг. Наибольшая скорость составляла 200 км/ч. Машина соответствовала международным стандартам так называемой "формулы 3". Но не это было конечной целью разработчиков. Группа во главе с Гладилиным замахнулась на самое святое мира автогонок - ее величество Формулу 1! Разработки болида начались в 1965 году. Плясать начали от печки. От мотора. Пойти стандартным путем форсирования серийной модели было невозможно - ничего похожего не производилось. Делали практически с нуля. За образец был взят двигатель гоночного мотоцикла "Восток-С-360" - четырехтактный, V-образный, двухцилиндровый. Разработчики пошли по пути набора однотипных секций. Была сохранена форма цилиндров и конфигурация камеры сгорания, а вот корпус, головка цилиндров, системы смазки и привода клапанов создавали заново. В результате родился уникальный мотор, до сих пор не имеющий аналогов в отечественном автомобилестроении. Восемь цилиндров, объем 1500 литра. В головке было 2 распредвала, использовались "широкие" фазы газораспределения. Много было необычных технических решений - разъемный коленвал, роликовые подшипники шатунов. Но поражает не это. Мощность двигателя составляла 200 л.с. при 10500 обор/мин! После испытаний опытных образцов, стало понятно, что по своим показателям этот движок оставляет позади себя лучшие западные образцы. Можно было разрабатывать сам болид. За основу взяли Г5, который, собственно и планировался как "черновик" для Формулы. На один из экземпляров установили опытный образец двигателя, уже получившего индекс "ГД1", и прототип стал проходить всесторонние испытания. Пока шла его обкатка, другая группа конструкторов активно работала над корпусом болида. Впервые была применена продувка модели в аэродинамической трубе. Планировалось использование антикрыла. Существенной модернизации подверглась подвеска, рулевое управление и коробка передач. В 1970 году все новые агрегаты были установлены на Г5 и этот прототип впервые вышел на трассу. И хотя корпус все еще оставался старым, это был настоящий болид Формулы 1. Москвич-Г5 Но увы, родиться советской формуле было не суждено. Причин тому было много. Во первых министерство автомобилестроения не могло в полном объеме финансировать создание полноценной команды для международных гонок. Такие команды как правило представляют собой очень сложную инфраструктуру. У министерства просто не было столько денег. В правительстве и политбюро идея постепенно потеряла свою привлекательность, и финансирование свелось к минимуму. Кроме того, перспектива появления советской команды на гонках Формулы 1 была воспринята в штыки на западе. Сейчас уже трудно сказать, что стало причиной этого. Может определенная корпоративность и закрытость клуба команд Ф1 или очередное похолодание в отношениях нашей страны с западом. Но так или иначе, работы над советским болидом были прекращены. Некоторые созданные в процессе разработки узлы (подвеску, коробку скоростей, тормозную систему) установили на Г5, который получил индекс Г5М. От дальнейшей доводки уникального двигателя пришлось отказаться. Его просто разобрали. Говорят, от него сохранилась только головка цилиндров, которая находится в музее на АЗЛК. К середине 70х годов на трековых гонках специально созданные машины стали уступать место карам на базе серийных моделей. Это было зрелищнее и дешевле. Сохранились только формула "Юниор" да картинг. Модели Г4 и Г5 просто потеряв конкурентов, остались не у дел. Так закончилась история создания уникальных гоночных машин на заводе "Москвич".
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 1118
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 05.04.12 19:45. Заголовок: ..
|
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 1119
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 05.04.12 19:54. Заголовок: Еще М-408ИЭ ..
Еще М-408ИЭ
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 1121
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 05.04.12 20:06. Заголовок: М-412 ..
М-412
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 325
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 05.04.12 21:40. Заголовок: AЗЛК Москвич-412ИЭ &..
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 326
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 05.04.12 21:43. Заголовок: Moskvitch Scaldia 41..
Moskvitch Scaldia 412M '1969–75
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 327
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 05.04.12 21:48. Заголовок: Moskvitsh Elite 1500..
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 328
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 08.04.12 16:04. Заголовок: АЗЛК Москвич-426ИЭ &..
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 329
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 08.04.12 16:07. Заголовок: АЗЛК Москвич-434ИЭ &..
АЗЛК Москвич-434ИЭ '1969–75 Произведены 30724 единицы Автомобиль с кузовом фургон на основе базовой модели 412.
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 330
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 08.04.12 16:12. Заголовок: АЗЛК Москвич-434П ..
АЗЛК Москвич-434П '1969–75 Модификация с правым расположением органов рулевого управления, предназначенная для стран с левосторонним движением. Кроме того, часть "Москвичей-434П" поступила в распоряжение почты СССР и использовалась для выемки писем из почтовых ящиков и их экспедирования в почтовые учреждения.
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 331
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 09.04.12 20:29. Заголовок: АЗЛК Москвич-427ИЭ &..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 1152
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 10.04.12 14:10. Заголовок: Москвич-427П Моди..
Москвич-427П Модификация с правым расположением органов рулевого управления, предназначенная для стран с левосторонним движением.
|
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 332
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 11.04.12 08:40. Заголовок: АЗЛК 3-5-2 Экспериме..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 1160
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 11.04.12 19:40. Заголовок: В дополнение по Моск..
В дополнение по Москвичу 3-5-2 К концу 60-ых годов по комфортабельности и дизайну кузова серийные Москвичи устарели относительно планировавшейся к выпуску в Тольяти модели ВАЗ-2101 (Fiat-124). Было принято решение о начале проектирования перспективной модели легкового автомобиля с применением только что освоенного в серийном производстве двигателя УЗАМ-412, который устанавливался на автомобиле "Москвич-412" и должен был стать родоначальником целого семейства моторов рабочим объемом 1500-1800 куб.см. Предварительно запуск в серию нового автомобиля планировался на 1973-1975 года (именно из этих сроков произошло название серии - "3-5"). Ввиду нерациональности выпуска автомобиля, дублирующего по классу модели ВАЗ, новое поколение "Москвичей" должно было занимать низшую группу среднего класса (современный класс D) - то есть, занимать промежуточное положение между ВАЗами и Волгой Первым автомобилем серии стал разрабатывавшийся с весны 1967 года и построенный в 1970 году прототип 3-5-2 с кузовом типа "седан". Внешне этот автомобиль представлял собой, по сути, увеличенный на 200мм в длину и 100мм в ширину "Москвич-408". Собранный к 1970 году ходовой образец получился устаревшим уже на момент своего создания. Необходимы были принципиально новые идеи и решения, которые проектировщики попытались воплотить в модели "3-5-5".
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 334
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 12.04.12 07:56. Заголовок: АЗЛК 3-5-3 Экспериме..
АЗЛК 3-5-3 Экспериментальный '1970
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 335
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 13.04.12 08:19. Заголовок: АЗЛК Москвич-412П ..
АЗЛК Москвич-412П '1970–75 Модификация с правым расположением органов рулевого управления, предназначенная для стран с левосторонним движением
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 336
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 13.04.12 08:22. Заголовок: АЗЛК Москвич-427П ..
АЗЛК Москвич-427П '1970–75 Модификация с правым расположением органов рулевого управления, предназначенная для стран с левосторонним движением
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 1183
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 15.04.12 22:37. Заголовок: Москвич 3-5-5 В 19..
Москвич 3-5-4 Более поздний вариант Москвича 3-5-2, отличавшийся от него решеткой радиатора и некоторыми деталями отделки Москвич 3-5-5 В 1972 году был собран новый образец перспективного легкового автомобиля с индексом "3-5-5". Автомобиль в целом находился в тех же габаритах, что и "3-5-2", но дизайн был совершенно новым, более гармоничным и современным. Салон был унаследован в целом от предыдущего прототипа"3-5-2". В конструкции ходовой части редусматривалась зависмая рычажно-пружинная подвеска задних колёс, силовые агрегаты увеличенного объёма (1,6; 1,7; 1,8 л), модернизированная коробка передач. Автомобиль имел также просторный салон, большой багажник с вертикально размещенной «запаской», гнутые боковые стёкла и травмобезопасные ручки дверей.
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 337
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 16.04.12 10:45. Заголовок: АЗЛК 3-5-5 Экспериме..
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 338
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 17.04.12 07:54. Заголовок: АЗЛК Москвич-2150 Эк..
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 339
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 17.04.12 08:09. Заголовок: Moskvich 412 by Kone..
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
All
[см. все]
|
|