On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум был открыт 7 октября 2009 года

АвторСообщение
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 3648
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 14:50. Заголовок: Мото - ИЖ и не только




Cразу же после войны, в 1945 году, в Ижевске была вновь организована конструкторская группа по мотоциклостроению. Вскоре сюда перевезли из Германии чертежи и техническую документацию мотоцикла ДКВ «НЦ-350» и почти ничего не меняя, приступили к выпуску копии под названием ИЖ-350. После серьезной модернизации этот мотоцикл стал называться ИЖ-49.



Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


ORAS
вице-адмирал




Сообщение: 546
Зарегистрирован: 15.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 09:23. Заголовок: Yurik178 пишет: сег..


Yurik178 пишет:

 цитата:
сегодня придурков на мопедах на дорогу повылазело



Придурок - он и на мопеде придурок, и на Джипе.
Как ощущение на 110 ? Ветром приподнимает??

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 2869
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 09:34. Заголовок: Yurik178 пишет: Кст..


Yurik178 пишет:

 цитата:
Кстати сегодня покатался на восходе с ветерком под 110


Не делай больше так
У Ижа сколько сил?



Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
ЭРНЭСТ
гвардии вице-адмирал




Сообщение: 1482
Зарегистрирован: 14.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 09:56. Заголовок: КрайневЪ А ты забыл..


КрайневЪ А ты забыл как гасас, аааааа

Спасибо: 0 
Профиль
Yurik178





Сообщение: 308
Зарегистрирован: 06.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 11:57. Заголовок: КрайневЪ 24,5 лошадк..


КрайневЪ 24,5 лошадки

Спасибо: 0 
Профиль
Yurik178





Сообщение: 309
Зарегистрирован: 06.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 11:58. Заголовок: ORAS 110 еще не че ..


ORAS 110 еще не че а вот больше то уже надо запасатса памперсами

Спасибо: 0 
Профиль
ORAS
вице-адмирал




Сообщение: 547
Зарегистрирован: 15.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 12:39. Заголовок: Памперсы, думаю, не ..


Памперсы, думаю, не пригодятся, а меня и на 90 км ( на это способен ДКВ) слегка приподнимало, если сидеть наклонившись вперед.

Спасибо: 0 
Профиль
ЭРНЭСТ
гвардии вице-адмирал




Сообщение: 1483
Зарегистрирован: 14.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 21:52. Заголовок: Аууууууу.Народ :sm15..


Аууууууу.Народ где Вы , ггде в

Спасибо: 0 
Профиль
Виктор #
вице-адмирал


Сообщение: 1545
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 22:36. Заголовок: Валерий из Юрги пише..


Валерий из Юрги пишет:

 цитата:
Это чё значит?


Это опечатка.

Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 710
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 14:58. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..





Спасибо: 1 
Профиль
ORAS
вице-адмирал




Сообщение: 669
Зарегистрирован: 15.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 15:12. Заголовок: DKW-NZ-350 образца 1..


DKW-NZ-350 образца 1938 года имел стартер-генератор. В 1943 году модель была упрощена. Мотоцикл остался только с педальным запуском. Вот эту упрощенную модель и внедрили в Ижевске. Во внедрении в СССР мотоциклов DKW участвовал их разработчик Герман Вебер. Фирма DKW в 1930-е годы была КРУПНЕЙШИМ в МИРЕ производителем мотоциклов. Она же первой в мире применила на автомобиле привод на передние колеса (DKW FRONT-1, 1930г) К слову сказать, упрощение мотоцикла NZ-350 было обусловлено отчасти общей болезнью всех подобных DKW. У них со временем размагничивался статор стартер-генератора. При этом он не только переставал работать как стартер, но и в генераторном режиме выдавал не более 5V на максимальных оборотах, что не хватало для зарядки кумулятора. На практике это положение лечилось подключением к реле-регулятору стартерной обмотки взамен генераторной.

DKW-KM-200, 1936г

<\/u><\/a> <\/u><\/a>

Спасибо: 1 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 3649
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 15:17. Заголовок: Иж-350 http://jpe.r..


Иж-350





Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 1 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 3650
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 15:24. Заголовок: Иж-49 http://jpe.ru..


Иж-49





Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Дед Мазай
народный спасатель




Сообщение: 121
Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: В разливе, рядом с шалашом
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 15:49. Заголовок: КрайневЪ пишет: Пос..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
После серьезной модернизации этот мотоцикл стал называться ИЖ-49.


Был у моего отца первым мотоциклом, только был зеленый.

Зайчатинку люблю!!! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 3652
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 15:56. Заголовок: Дед Мазай пишет: Бы..


Дед Мазай пишет:

 цитата:
Был у моего отца первым мотоциклом, только был зеленый



Легенда

Еще, но чёрный



Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 1 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 3653
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 16:02. Заголовок: Производство мотоцик..


Производство мотоциклов в Ижевске появилось благодаря Петру Владимировичу Можарову. Талантливый инженер и заядлый мотоциклист, Можаров фактически стал организатором серийного производства мотоциклов в СССР.

Весной 1928 г. Можаров подал официальное предложение об организации выпуска мотоциклов на Ижстальзаводах. Вскоре на Ижстальзаводе было создано конструкторское бюро по мотоциклостроению, которое возглавил П. В. Можаров. Под его руководством были спроектированы, изготовлены и испытаны первые ижевские мотоциклы

Это первый











Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 1 
Профиль
Дед Мазай
народный спасатель




Сообщение: 123
Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: В разливе, рядом с шалашом
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 16:13. Заголовок: Фигасе, V-образная д..


Фигасе, V-образная двойка? Представляю, как он козлил, заднее колесо-то не подрессорено...

Зайчатинку люблю!!! Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 712
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 16:15. Заголовок: Дед Мазай пишет: Пр..


Дед Мазай пишет:

 цитата:
Представляю, как он козлил, заднее колесо-то не подрессорено...


Дороги были хорошие

Спасибо: 0 
Профиль
Наш Никита Сегеевич



Сообщение: 70
Зарегистрирован: 24.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 16:30. Заголовок: Дорогой Леонид Ильич..


Дорогой Леонид Ильич пишет:

 цитата:
Дороги были хорошие



В Германии

Спасибо: 0 
Профиль
Дед Мазай
народный спасатель




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: В разливе, рядом с шалашом
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 18:53. Заголовок: Когда у отца был 49-..


Когда у отца был 49-й ИЖак, у нас в деревне было булыжное шоссе. Но у 49-го уже были задние и и передние амортизаторы.

Зайчатинку люблю!!! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 3655
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 21:15. Заголовок: А такие кто-нибудь в..


А такие кто-нибудь видел?





Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 1 
Профиль
Дед Мазай
народный спасатель




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: В разливе, рядом с шалашом
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 21:20. Заголовок: На втором снимке пер..


На втором снимке первая половина от 56-го, только мотор странный, ни разу не видел.

Зайчатинку люблю!!! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 3657
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 21:25. Заголовок: Дед Мазай пишет: то..


Дед Мазай пишет:

 цитата:
только мотор странный



Вентилятор охлаждения, наверное, как у Тулы.

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 3658
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 21:35. Заголовок: Дед Мазай пишет: Фи..


Дед Мазай пишет:

 цитата:
Фигасе, V-образная двойка?



"В основе мотоцикла лежит штампованная рама из двух цельных ферм. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя - эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Это была внушительная по весу и габаритам машина с двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателям рабочим объемом 1200 куб. см. и максимальной мощностью 24 л.с. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом."

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Дед Мазай
народный спасатель




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: В разливе, рядом с шалашом
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 21:39. Заголовок: КрайневЪ пишет: Вен..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
Вентилятор охлаждения, наверное, как у Тулы.


Точно, на таком быстро не покатаешься, вот и поставили "воздуходуУку"

Зайчатинку люблю!!! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 3659
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 21:45. Заголовок: Иж-4. Одноцилиндров..


Иж-4.
Одноцилиндровый двухтактный двигатель германской фирмы "Stock" рабочим объемом 200 куб. см., карданный привод заднего колеса, рама из штампованных элементов, вилка параллелограмного типа.



Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 1 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 3662
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 22:26. Заголовок: :sm38: http://jpe..






Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 1 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 3666
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 11:22. Заголовок: http://jpe.ru/1/max/..




Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 1 
Профиль
Дядя Вадя





Сообщение: 1829
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 12:06. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..




Спасибо: 1 
Профиль
Дед Мазай
народный спасатель




Сообщение: 131
Зарегистрирован: 20.05.10
Откуда: В разливе, рядом с шалашом
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 12:16. Заголовок: http://s004.radikal...

Зайчатинку люблю!!! Спасибо: 1 
Профиль
Raimondo
вице-адмирал


Сообщение: 307
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: Ближнее зарубежье, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 22:58. Заголовок: А в Риге когда-то мо..


А в Риге когда-то мотозавод был "Sarkanā zvaigzne" (Красная звезда). Делали мопеды "Rīga-3; 5; 7; 11; 12; 16; 22. Сам имел два (Riga-16 & Riga-22 (Mini), так на моей улице у всех ребят были. Жаль, что завод уничтожили. Пацанам было чем заняться, сами ведь ремонтировали всё.










Viva Kuba! Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет