On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум был открыт 7 октября 2009 года

АвторСообщение
Slavik90





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 01.11.09
Откуда: Совдепия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 23:27. Заголовок: Первым делом самолёты




Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 484 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]


КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 6709
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 22:26. Заголовок: дядя Адя пишет: А м..


дядя Адя пишет:

 цитата:
А мне наш родимый нравится...


На вашем меньшОм летал - истребитель, блин Что на взлете, что на виражах

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 6710
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 22:31. Заголовок: http://xmages.net/st..

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 2581
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 22:31. Заголовок: дядя Адя пишет: наш..


дядя Адя пишет:

 цитата:
наш родимый


И мне Антонов-225








Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 6711
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 22:34. Заголовок: http://xmages.net/st..

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 2582
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 22:39. Заголовок: http://savepic.net/2..





Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 6712
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 22:40. Заголовок: http://xmages.net/st..

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 6713
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 22:43. Заголовок: http://xmages.net/st..

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 6714
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 22:46. Заголовок: http://xmages.net/st..

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 6716
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 22:56. Заголовок: http://savepic.net/2..




Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 6720
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 23:31. Заголовок: http://savepic.net/2..




Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Slavik90





Сообщение: 1356
Зарегистрирован: 01.11.09
Откуда: Чебоксарская, Волжская флотилия
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 23:34. Заголовок: "Horten 229"..


"Horten 229" - Самолёт опередивший своё время

Мне 20 лет и я бородат))) Спасибо: 0 
Профиль
казак





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 06.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 23:45. Заголовок: А я с73-го по 75 тож..


А я с73-го по 75 тоже служил в морской авиации на Северном Флоте.Обслуживал приборно-кислородное и фотооборудование на легендарных ТУ-95.Завтра альбом найду и покажу.Блин,все помню,как вчера было.

Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 2584
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 00:56. Заголовок: Slavik90 пишет: Мож..


Slavik90 пишет:

 цитата:
Можете далее постить фотки


Спасибо

Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 2588
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 10:52. Заголовок: http://savepic.net/2..




Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 2589
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 11:01. Заголовок: http://savepic.net/2..




Спасибо: 0 
Профиль
ORAS
вице-адмирал




Сообщение: 897
Зарегистрирован: 15.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 14:27. Заголовок: Никак не пойдет в се..


Никак не пойдет в серию...

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 6725
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 16:09. Заголовок: http://savepic.net/1..






Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 6726
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 16:13. Заголовок: http://savepic.net/2..










Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 6727
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 16:15. Заголовок: http://savepic.net/2..






Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 6728
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 16:19. Заголовок: http://savepic.net/2..






Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
дядя Адя





Сообщение: 252
Зарегистрирован: 15.11.09
Откуда: Из Арбатова я
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 21:17. Заголовок: Наши тоже не лыком ш..


Наши тоже не лыком шиты...

7 сентября 2010 года у Ту-154 в полете на высоте 10,6 тысячи метров отказало радиосвязное и навигационное оборудование, системы электропитания. Экипаж принял решение снизиться и перейти на визуальный полет. После занятия высоты в 3 тысячи метров в кабине экипажа сработала сигнализация аварийного остатка топлива в расходном баке в связи с тем, что перестали работать электронасосы перекачки топлива в расходный бак.
Экипаж принял решение произвести вынужденную посадку в аэропорту Ижмы, который имеет взлетно-посадочную полосу, не приспособленную для эксплуатации тяжелых воздушных судов типа Ту-154. Заход на посадку осуществлялся на повышенной скорости из-за того, что экипажу не удалось выпустить закрылки и предкрылки из-за отказа их электроприводов.

Но это далеко не первый случай. 16 лет назад саратовские пилоты посадили Як-42 с 50 пассажирами вслепую – при неработающих приборах!

13 июня, 22.30, саратовский Як-42 RA-42551 отправился в рейс Саратов – Ереван. Донсков летал по этому маршруту десятки раз.
– Мы набрали высоту, поднялись до отметки 9100 метров, – рассказывает пилот. – Уже подходило к 00.00, я подумал: слава богу, «пятница, 13-е» заканчивается.
Самолет пролетел зону Минеральные Воды – местные диспетчеры передали борт тбилисским коллегам. Но те не увидели Як на экране своих радаров. Самолет как сквозь землю провалился! Диспетчеры тщетно пытались выяснить, что случилось. А в это время самолет на высоте 9000 метров был полностью обесточен.
– Отказали все аккумуляторы, и наступила полнейшая темнота, – продолжает Михаил Донсков. – Повезло еще, что облаков не было. Ничего не видно. Из приборов работает компас, или, как его называют пилоты, «бычий глаз» – он показывает направление движения. Я рассудил так: если самолет рухнет сейчас, в горах нас будут искать месяцами. И повернул на 180 градусов. Но на земле нет световых ориентиров. Куда лететь?
– Отказ одного генератора в полете происходит раз в полгода, – рассказывает Валерий Горбунов, заместитель командира эскадрильи Саравиа, в 1994 году – член спецкомиссии по расследованию инцидента с Як-42. – Двух генераторов – один раз в 30 лет. Сразу три неработающих генератора – немыслимо!
– Командир принял решение снизиться, чтобы сохранить работу двигателей, – вспоминает Владимир Матюхин. – Чтобы топливо поступало самотеком в двигатели, нужно было держать высоту 6000 метров. Уйди мы ниже – могли бы задеть горы, ведь под нами Кавказский хребет и Эльбрус высотой 5500 метров. Нам нужно было экстренно снижаться. А прибор, который показывал скорость снижения, не работал. Да и остальные приборы в темной кабине были не видны. Самолет мог развалиться в воздухе.
Все решения, от которых зависела жизнь 50 человек, командиру приходилось принимать молниеносно. На свой страх и риск он стал возвращаться в Минеральные Воды – ближайший аэропорт. Хотя знал, что тот по ночам не работает, а значит, там не посадишь самолет.
– По прибору, который во мраке допускал ошибку в 20 градусов, определить точно направление полета было невозможно, – продолжает Валерий Горбунов. – Они взяли курс на глазок. А потом в просвет увидели Пятигорск.
– Никогда не задумывался, почему город называется так, – улыбаясь, вспоминает Донсков. – Но когда увидел пять горбов, понял, что лечу над Пятигорском. Сразу повернул вправо в сторону Минвод.
– Весь ужас длился 20 минут, – рассказывает Матюхин. – За это время мы все испытали страшное напряжение, силы были на исходе. А в салоне – 50 человек кричат, плачут, молятся. И вдруг внизу показались огоньки – Минводы!
– Аэропорт не работал, – говорит Горбунов, – но московский Ту-134, который должен был приземлиться там сорок минут назад, опоздал. Полоса была включена, система захода на посадку работала!
– Я увидел красный огонек летящего самолета, – вспоминает Михаил Донсков. – Он шел на посадку. Мы нырнули вслед за ним. Механизация крыла не работала. И шасси пришлось выпускать в ручном режиме. Но мы сели!
– Представляю, как авиатехник Минвод курит и готовится отключить иллюминацию взлетно-посадочной полосы, – улыбается Матюхин. – А тут откуда ни возьмись – летучий голландец! Он побежал звонить «куда следует», мол, вдруг это попытка захвата самолета.

<\/u><\/a>

Специальная комиссия по расследованию инцидента с саратовским Як-42 десять дней выясняла, почему в самолете отказали аккумуляторы. Оказалось, что экипаж действовал правильно, а виной всему – ошибка в правилах по эксплуатации самолета, которая едва не стала роковой. Ошибку исправили. А весь экипаж был представлен к наградам. Кстати, опытные летчики воссоздавали события 13 июля 1994 года на тренажере и проходили это испытание только после нескольких неудачных попыток!

Вот этот самолет в молодости:

<\/u><\/a>

И на пенсии:

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 2606
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 16:47. Заголовок: ORAS пишет: Никак н..


ORAS пишет:

 цитата:
Никак не пойдет в серию...


Отличная тема для братского форума. Заодно и причину узнаем

Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 2607
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 16:55. Заголовок: http://s54.radikal.r..

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 6753
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 17:17. Заголовок: Дорогой Леонид Ильич..


Дорогой Леонид Ильич пишет:

 цитата:
Заодно и причину узнаем


И план мероприятий по устранению недостатков и перспективного развития отрасли до 2025 года

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 2610
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 17:28. Заголовок: КрайневЪ пишет: пла..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
план мероприятий


И график погашения задолженности

Спасибо: 0 
Профиль
дядя Адя





Сообщение: 254
Зарегистрирован: 15.11.09
Откуда: Из Арбатова я
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 22:53. Заголовок: http://s2.postimage...

Спасибо: 0 
Профиль
дядя Адя





Сообщение: 255
Зарегистрирован: 15.11.09
Откуда: Из Арбатова я
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 23:25. Заголовок: http://s1.postimage...

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 6815
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 14:10. Заголовок: http://savepic.org/9..








Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
ORAS
вице-адмирал




Сообщение: 901
Зарегистрирован: 15.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 20:46. Заголовок: Дорогой Леонид Ильич..


Дорогой Леонид Ильич пишет:

 цитата:
ИЛ-62 - один из самых красивых наших самолётов



Американцы подсчитали и прослезились: ИЛ-62 оказался САМЫМ БЕЗОПАСНЫМ САМОЛЕТОМ В МИРЕ!

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 6832
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 23:26. Заголовок: http://savepic.org/8..








Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 484 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет