On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум был открыт 7 октября 2009 года

АвторСообщение
Slavik90





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 01.11.09
Откуда: Совдепия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 23:27. Заголовок: Первым делом самолёты




Можете далее постить фотки красивых и не очень самолётов. И обсуждать их.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 484 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]


КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 3812
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 22:40. Заголовок: Появлся - красавец :..


Появлся - красавец

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 3813
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 22:42. Заголовок: Анархист пишет: Над..


Анархист пишет:

 цитата:
Надо мной летают вот такие:



А почему 160 не пролетают?

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Анархист
вице-адмирал




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 15.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 22:55. Заголовок: КрайневЪ пишет: А п..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
А почему 160 не пролетают?



Ту-160 тоже пролетают, просто летят быстрее и выше.
А 95-й медленнее и сильно гудит, Як-42 на взлете тише...

Вот отсюда летают:
<\/u><\/a>


«Когда обращаемся к прошлому, часто поражаемся творческому дерзновению наших предков: они дерзали быть, мы же потеряли смелость быть.»
Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 3814
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 23:01. Заголовок: Анархист пишет: А 9..


Анархист пишет:

 цитата:
А 95-й медленнее и сильно гудит



Это чтоб враг еще на подлете в панике был

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Marsh



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 09.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 14:27. Заголовок: Штурмовик А-10 http..


Штурмовик А-10

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Rubin
вице-адмирал




Сообщение: 435
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 17:00. Заголовок: http://interesnoe.in..




Эх, прокачу... Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 3829
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 21:50. Заголовок: 22 августа 1972 ..


22 августа 1972 года шеф-пилот Герой Советского Союза В.С.Ильюшин вместе с заслуженным штурманом СССР Н.А.Алферовым поднял Т-4 в воздух.

<\/u><\/a>

22 января 1974 г. состоялся первый полет (десятый по счету) второго этапа летных испытаний. В нем Т-4 достиг высоты 12000 м и скорости 1,36 М.
На втором этапе предполагалось довести скорость самолета до 3000 км/ч (М = 2,8) с максимальной взлетной массой 128 т.
В заявке ВВС на строительство авиатехники на пятилетку (1970-1975 гг.) предусматривалось построить 250 самолетов Т-4 на Казанском авиазаводе.
Но судьба Т-4 сложилась трагически.
Во многом повлияло предложение А.Н.Туполева о глубокой модернизации его самолета Ту-22, строившегося на Казанском авиазаводе. Более простой и дешевый Ту-22М мог решать аналогичные с Т-4 задачи. А.Н.Туполев обещал министру обороны А.А. Гречко, что они внедрят Ту-22М в производство за два года, а с Т-4 еще столько проблем, что времени на ее доводку уйдет раз в пять больше. И постановление о Ту-22М стало началом конца «сотки». На Казанском авиазаводе начали выбрасывать оснастку, заготовленную для серийной постройки Т-4. В итоге Ту-22М был запущен через 7 лет и прошел множество модификаций прежде чем стал полноценной боевой машиной.


Описание
Разработчик ОКБ П.О.Сухого
Обозначение T-4
Модификация «101»
Условное наименование «Сотка»
Тип Сверхзвуковой ракетоносец
Экипаж, чел. 2 - летчик и штурман.
Геометрические и массовые характеристики
Длина самолета, м 44,5
Высота самолета, м 11,2
Размах крыла, м 22,7
Площадь крыла, кв.м 295,7
Масса перегрузочная взлетная, кг 135000
Масса нормальная взлетная, кг 114000
Масса пустого самолета, кг 55600
Силовая установка
Число двигателей 4
Двигатель ТРД РД36-41
Тяга двигателя, кгс 16150
Летные данные(расчетные)
Дальность полета, км практическая 6000
перегоночная 7000
Скорость полета на высоте, км/ч максимальная 3200
крейсерская 3000
Практический потолок, м 25000-30000

<\/u><\/a>

Полет
http://slil.ru/29448572<\/u><\/a>

Посадка
http://slil.ru/29448575<\/u><\/a>

Встреча экипажа
http://slil.ru/29448576<\/u><\/a>




Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 3988
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 14:07. Заголовок: 1960 год http://s52..


1960 год

<\/u><\/a>

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 4030
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 23:16. Заголовок: http://rutube.ru/tra..

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 4031
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 23:23. Заголовок: Вертолет В-12 http:..

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Лётчик-Пулемётчик



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 08:43. Заголовок: "Рабочая лошадка..


"Рабочая лошадка" аэроклубов.

<\/u><\/a>

Летающая парта.

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Виктор #
вице-адмирал


Сообщение: 2438
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 13:49. Заголовок: http://s58.radikal.r..

Спасибо: 0 
Профиль
Дитё Ильича



Сообщение: 170
Зарегистрирован: 02.05.10
Откуда: из пробирки
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 13:58. Заголовок: Дядь Вить, давай его..


Дядь Вить, давай его к нам в колхоз, поля опылять от их колорадского жука

Спасибо: 0 
Профиль
Виктор #
вице-адмирал


Сообщение: 2440
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 14:37. Заголовок: А этот в Колорадо по..


А этот в Колорадо послать?

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
ORAS
вице-адмирал




Сообщение: 718
Зарегистрирован: 15.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 15:07. Заголовок: ВОЗДУШНЫЙ БОЙ, ЗАВЕР..


ВОЗДУШНЫЙ БОЙ, ЗАВЕРШИВШИЙ ХОЛОДНУЮ ВОЛНУ

<\/u><\/a>

О полётах американских самолетов-разведчиков U-2 над советской территорией и об их уничтожении ракетами (в том числе, когда был взят в плен пилот Пауэрс) написано много, а вот полеты высотных бомбардировщиков В-47 и их модификаций над СССР до сих пор являлись "белым пятном". В 1950 г. комитет начальников штабов США принял решение использовать эти самолеты, которые только запускались в производство, для нанесения ядерных ударов по Советскому Союзу, но начал было необходимо провести воздушную разведку.

26 декабря 1950 г. на Дальнем Востоке над районом устья реки Тюмень-Ула был обнаружен бомбардировщик В-29. На перехват вылетели два МиГ-15. Истребители хотели принудить В-29 сесть, но в ответ получили очередь из 12,7-мм пулемётов. Ответным огнем бомбардировщик был сбит. Весной 1952 г. начались регулярные облеты северо-восточного побережья СССР самолетами ВМФ Р-2V "Нептун", оснащенного РЛС и аппаратурой радиоперехвата, и самолетами-фоторазведчиками В-50. "Нептун" следил за местностью, определял на ней объект, перехватывал сигналы в широком диапазоне частот. Как только удавалось определить местонахождение объекта, В-50 фотографировал его.



Первый такой совместный полет состоялся 2 апреля 1952 г. Полёт проходил днём на высоте 4500 м. В-50 имел герметичную кабину и летел выше "Нептуна". Самолёты координировали взаимные действия, не выходя на радиосвязь. Маршрут проходил над территорией СССР в 20-30 км от берега. При этом два раза встречались с МиГ-15, которые взлетали с заснеженной полосы. Затем пристраивались рядом с тихоходным "Нептуном". Никаких активных действий советские лётчики не предпринимали. Крупным успехом ВВС США можно считать одновременный полет трех разведчиков В-45С над европейской территорией СССР в ночь с 17 на 18 апреля 1952 г. Один из самолетов вторгся со стороны Черного моря, а два других - со стороны Финляндии. Один В-45С пролетел над Москвой. Под давлением Америки у берегов Советского Союза стали вести воздушную разведку и нейтральные шведы. В целях её прекращения командующий ПВО Прибалтийского военного округа полковник Шинкаренко приказал сбить шпиона. Однако шведский ДС-3 начал уходить и был уничтожен МиГ-15 к северо-западу от города Вентспилс.

Шинкаренко начали вызывать в различные инстанции, произошёл разбор на самом верху. Министр Военно-морского флота Кузнецов требовал отдать полковника под трибунал. Сталин долго молча ходил и курил трубку, потом спросил Кузнецова: "Так как вы хотите наказать генерал-майора Шинкаренко"? Адмирал сник, а полковник получил новое звание. 15 октября 1952 г. два В-47В совершили первый длительный полет над советским Заполярьем. Русские истребители МИГ-15бис безуспешно пытались перехватить эти самолеты. В первую очередь противника интересовала дислокация общевойсковой армии на Чукотке, а также степень освоения тундровых аэродромов на севере, 29 апреля 1954 американская стратегическая авиация провела глубокую разведку для возможного ядерного удара по городам СССР. Группа бомбардировщиков В-47, стартовав с европейских аэродромов и пользуясь недосягаемостью для средств ПВО, вышла на рубеж Новгород-Смоленск-Киев. Позже появление американских высотных бомбардировщиков фиксировалось отечественными РЛС над Ленинградом и Подмосковьем. Параллельно с этим совершали полеты и КВ-47С - чисто разведывательный вариант RВ-47.

18 ноября произошел воздушный бой между четырьмя МиГ-15 и четверкой палубных истребителей F9 США. В результате на свой аэродром вернулся один советский самолет. Летчик второй машины был смертельно ранен, но дотянул до берега и совершил посадку. Два других летчика считаются пропавшими без вести. Данные об американских потерях отсутствуют. В августе 1953 г. переоборудованный английский бомбардировщик "Канберра" пролетел над Прагой, Краковом, Киевом, Харьковом и ракетным полигоном Капустин Яр. Британские пилоты сделали съёмки полигона, повернули на юг и сели в Иране. В ночь с 28 на 29 августа 1954 г.три самолета английских ВВС В-45С пролетели несколько часов над территорией СССР и благополучно сели в Западной Германии.

Первое столкновение RВ-47 с советскими истребителями произошло 8 мая 1954 г. над Кольским полуостровом. В нем участвовали три RВ-47Е. Истребителям удалось добиться нескольких попаданий, но американцы ушли в воздушное пространство Финляндии. Эти самолеты отличала особая конструкция носовой части, где поместили фотокамеру К-38, еще три камеры К-17 поместили в бомбовом отсеке. Пулеметы в кормовой башне поменяли на спаренную 20-мм пушку.

Нарушения воздушных границ происходили и на Дальнем Востоке. 29 июля 1953 г. у берегов Камчатки истребитель МиГ-15 сбил В-50, 7 ноября 1954 г. севернее острова Хоккайдо сбили В-29. 18 апреля 1955 г. в районе Командорских островов был обнаружен RВ-47. На перехват поднялись два МиГ-15бис, которые после ожесточенного боя уничтожили шпиона. Наиболее массированно RВ-47 были использованы в операции "Хоурман", одобренной президентом США Эйзенхауэром в 1956 г. Для её осуществления на авиабазе Туле в Гренландии было сформировано специальное соединение, состоявшее из 16 самолетов RВ-47Е, 28 воздушных заправщиков КС-97 и 5 новейших RВ-47Н. Последние машины несли в бомбовых отсеках аппаратуру радиоперехвата и радиолокационного слежения с тремя офицерами-операторами.

Объектами шпионажа были советские атомные подводные лодки, стратегические бомбардировщики - носители ядерного оружия Ту-4 и Ту-95, реактивные М-4 и Ту-16, полигоны ядерного оружия на Новой Земле и в Семипалатинске, ракетные полигоны в Капустином Яру и в Тюратаме. Летая над территорией СССР, самолеты-шпионы записывали телеметрические данные и радиосигналы, передававшиеся в эфир во время запусков баллистической ракеты, что позволяло составить представление о работе ее бортовых систем, определять характеристики топлива, скорость движения. Некоторые самолеты долетали до Урала. Всего в ходе операции "Хоурман" американские пилоты совершили 156 вылетов, в том числе один массированный, когда шесть RВ-47Е прошли до Анадыря и обратно. Однако появление у Советского Союза дальних ракет класса "земля-воздух" изменило ситуацию и от глубоких воздушных рейдов пришлось отказаться. Полный перечень всех нарушений советской границы иностранными самолетами и бои с ними составил бы целую книгу.

В 1958 г. Эйзенхауэр утвердил операцию "Хот шоп". В соответствии с ней самолеты, взлетавшие с турецкой базы Инджирлик, должны были лететь вдоль советско-иранской границы и фиксировать испытательные пуски советских ракет. С весны 1959 г. RВ-47Е парили над Ираном. Продолжались полеты и с европейских баз.

1 июля 1960 г. в 10.00 RВ-47Н стартовал из Англии и взял курс на Норвегию и далее на СССР. Маршрут полёта пролегал над Новой землей, где находился ядерный полигон. Накануне ночью в обстановке полной секретности на борту была установлена новейшая электронная аппаратура радиоперехвата и радиолокации. В состав экипажа входили первый пилот капитан Палма, второй пилот 1-й лейтенант Олмстэд, штурман 1-й лейтенант Маккоун, операторы разведки: капитан Поуз и лейтенанты Филипс и Гоуфорт. Обогнув мыс Нордкап, самолёт лёг на курс вдоль побережья Кольского полуострова. Периодически включая бортовую радиолокационную станцию, штурман давал поправки в курсе своему командиру. Остались позади нейтральные воды. Впереди всего в трёх десятках километров находился советский мыс Святой Нос. Вдруг второй пилот заметил в 3-5 км от них след реактивного выброса русского самолёта, но первый пилот остался невозмутимым и продолжал углубляться в воздушное советское пространство.

А теперь послушаем рассказ полковника в отставке Василия Полякова. "1 июля 1960 г. я нёс боевое дежурство на аэродроме под Мурманском. Команду "Воздух!" дали двум экипажам: мне на МиГ-19 и второму - на Су-9. Американцы тогда, пользуясь преимуществом в высоте, парили над нашей территорией. Главной целью RВ-47 было фиксирование включения советских радаров. После наведения на нарушителя дали команду: "Перезарядить оружие". Доложил: "Цель вижу. Что делать?" В ответ: "Подойти поближе и определить". Я приблизился со стороны правого крыла разведчика примерно на 30 м и в соответствии с международными правилами подал сигнал: "Внимание! Следуйте за мной". Однако RВ-47 попытался оторваться.

Заметив подошедший МиГ-19, второй пилот доложил об этом командиру, после чего тот начал выполнять поворот налево. Второй пилот перебрался в кормовую башню к пушкам. Самолет стал выходить из нашего воздушного пространства".

После явного неподчинения Поляков запросил командный пункт, какие действия ему дальше предпринимать. После продолжительной паузы последовала команда: "Уничтожить". Советский летчик сделал два залпа. Увидев огни выстрелов с истребителя, американский пилот тоже открыл огонь, но безрезультатно. Поляков оказался точнее. После первой очереди объяло пламенем двигатели под левым крылом, и самолет стал резко терять высоту. Вторая очередь принесла еще большие разрушения, и командир отдал приказ выбрасываться с парашютами.

Палм, Олмстед и Маккоун выпрыгнули с парашютами. Последним двоим удалось после приводнения вскарабкаться на спасательные плотики, Палм погиб. Три офицера-оператора не успели выпрыгнуть, видимо, они погибли от огня истребителя. Через 6 часов летчиков подобрал советский траулер. Их доставили в Москву на допрос. В столице Поляков присутствовал на очной ставке со сбитыми им Олмстедом и Маккоуном. Они оба признали, что их самолёт нарушил воздушное пространство Советского Союза. Через 7 месяцев они были обменены на выявленных ФБР советских агентов и переданы в США.

12 июля 1960 вышел указ Президиума Верховного Совета СССР о награждении Полякова орденом Красного знамени "за выполнение боевого задания по уничтожению самолета-разведчика США, вторгшегося в пределы Советского Союза 1 июля 1960". В Кремле награду получил лично из рук Леонида Ильича Брежнева.

Итогом уничтожения этого RВ-47 стал отказ от полетов над советской территорией. Американское руководство поняло, что у нас есть не только ядерное оружие, межконтинентальные ракеты, атомные подводные лодки, но и высотные истребители. Фактически это стало окончанием холодной войны. Даже во время Карибского кризиса в 1962 г. президент США Кеннеди не пошёл на применение военной силы, ибо понимал - ситуация в мире изменилась и Америке в случае войны добра не будет.

А.С. ЛАЗАРЕВ















--------------------------------------------------------------------------------






Спасибо: 0 
Профиль
Виктор #
вице-адмирал


Сообщение: 2441
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 15:19. Заголовок: http://i082.radikal...

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 4038
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 15:32. Заголовок: Виктор #. Китайцы и ..


Виктор #. Китайцы и Геркулесы покупают?. А на спине чего?

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Виктор #
вице-адмирал


Сообщение: 2443
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.10 17:00. Заголовок: Боевой лазарь. :sm38..


Боевой лазарь.

Спасибо: 0 
Профиль
Виктор #
вице-адмирал


Сообщение: 2452
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 08:35. Заголовок: КрайневЪ пишет: Гер..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
Геркулесы


Наш Ан-12 уже не узнаешь?

Спасибо: 0 
Профиль
Виктор #
вице-адмирал


Сообщение: 2453
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 08:48. Заголовок: И тут знакомые все л..


И тут знакомые все лица.

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
ФантомасЪ



Сообщение: 419
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Из Парыжу
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 10:45. Заголовок: Миражи http://s43.r..

Спасибо: 0 
Профиль
ORAS
вице-адмирал




Сообщение: 726
Зарегистрирован: 15.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 11:06. Заголовок: как же нои ревут!!! ..


как же нои ревут!!!
МИГ-29 просто шепчет рядом с ними.

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 4088
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 13:32. Заголовок: МиГ-25 в космосе ht..

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Бушлат-кондрат
брандмайор, потомственный пожарный




Сообщение: 200
Зарегистрирован: 01.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 14:51. Заголовок: А воткогда я на почт..


А воткогда я на почте служил ямщиком, таких безобразием не было.
Токо если кони пукнут громко
В нашем пожарном обозе им.ДЛИ, всем коням запрещено при прохождении крассной площади и сопредельных улиц

Спасибо: 0 
Профиль
Лётчик-Пулемётчик



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 21.07.10
Откуда: С неба вестимо.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 16:10. Заголовок: КрайневЪ пишет: МиГ..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
МиГ-25 в космосе

http://rutube.ru/tracks/1847618.html?v=f33c73d0a3d431017f72fa50703ccb8f<\/u><\/a>

Это нам давно известно.

Всё выше, выше и выше
Стремим мы полёт наших птиц,
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ.
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Василий Алибабаевич
кандидат в члены Политбюро




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 24.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 17:52. Заголовок: Лётчик-Пулемётчик пи..


Лётчик-Пулемётчик пишет:

 цитата:
Это нам давно известно.


Мы с Тамара ходим пара,
Мы с Тамара - летчика и пулеметчика

Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 976
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 17:53. Заголовок: Лётчик-Пулемётчик пи..


Лётчик-Пулемётчик пишет:

 цитата:
Это нам давно известно


Пройдёмте, гражданин

Спасибо: 0 
Профиль
Василий Алибабаевич
кандидат в члены Политбюро




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 24.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 17:59. Заголовок: Лётчик-Пулемётчик пи..


Лётчик-Пулемётчик пишет:

 цитата:
Это нам



Дорогой Леонид Ильич пишет:

 цитата:
Пройдёмте, гражданин


Глвный начальника, их там два

Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 977
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 18:01. Заголовок: Первый всё про второ..


Первый всё про второго расскажет

Спасибо: 0 
Профиль
Лётчик-Пулемётчик



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 21.07.10
Откуда: С неба вестимо.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 20:58. Заголовок: Василий Алибабаевич ..


Василий Алибабаевич пишет:

 цитата:
Мы с Тамара - летчика и пулеметчика

Ввиду нехватки персонала в Вооружённых Силах, приходится совмещать две этих профессии. Зато паёк дают на два лица

Всё выше, выше и выше
Стремим мы полёт наших птиц,
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ.
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 484 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет