On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум был открыт 7 октября 2009 года

АвторСообщение
Rubin
вице-адмирал




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 22:00. Заголовок: Электротранспорт в нашей жизни (продолжение)


В Саратове столкнулись два трамвая
Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.


Эх, прокачу... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 8576
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 12:56. Заголовок: Парижский фуникулер,..


Парижский фуникулер, который доставляет пассажиров на вершину Монмартра.
Первые вагончики появились здесь в 1900 году.



Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 8577
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 13:04. Заголовок: Сауна-фуникулер! h..


Сауна-фуникулер!



На это способны только финны! Прямо в кабинке фуникулера расположили создатели мини-сауну. За сорок минут вы "взлетите к небесам" дважды. Расстояние до максимальной точки - 500 метров! В кабинке комфортно себя почувствовать могут до четырех человек! (две пары.. ) Но тут главное не раскачивать сильно кабинку!

Цена... Приемлемая! Сорок минут, два подъема, 500 метров - 500 евро за сеанс!



Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 3565
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 14:09. Заголовок: КрайневЪ пишет: Цен..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
Цена... Приемлемая!


За подъём или за спуск

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 8599
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 23:11. Заголовок: Барселона. Фуникулер..


Барселона. Фуникулер на Тибидабо.





Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 8712
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 17:57. Заголовок: :sm38: http://pic..






Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Анархист
вице-адмирал




Сообщение: 355
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Откуда Медведи летают
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 19:54. Заголовок: Таллин, 1965... htt..


Таллин, 1965...

<\/u><\/a>

«Когда обращаемся к прошлому, часто поражаемся творческому дерзновению наших предков: они дерзали быть, мы же потеряли смелость быть.» Спасибо: 0 
Профиль
Анархист
вице-адмирал




Сообщение: 357
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Откуда Медведи летают
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 20:15. Заголовок: Теплоэлектробус на б..


Теплоэлектробус на базе ЗиС-5.

<\/u><\/a>

«Когда обращаемся к прошлому, часто поражаемся творческому дерзновению наших предков: они дерзали быть, мы же потеряли смелость быть.» Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 8782
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 20:37. Заголовок: Анархист пишет: Теп..


Анархист пишет:

 цитата:
Теплоэлектробус


Что значит тепло в этом слове?

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Анархист
вице-адмирал




Сообщение: 358
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Откуда Медведи летают
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 21:46. Заголовок: Видимо, ДВС (аналоги..


Видимо, ДВС (аналогия с тепловозом и теплоходом)...

<\/u><\/a>


«Когда обращаемся к прошлому, часто поражаемся творческому дерзновению наших предков: они дерзали быть, мы же потеряли смелость быть.» Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 8783
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 22:35. Заголовок: Анархист пишет: Вид..


Анархист пишет:

 цитата:
Видимо, ДВС (аналогия с тепловозом и теплоходом)...


Видимо он был первым. Какой это год. известно?

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Анархист
вице-адмирал




Сообщение: 360
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Откуда Медведи летают
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 23:01. Заголовок: Судя по всему 1943....


Судя по всему 1943...

«Когда обращаемся к прошлому, часто поражаемся творческому дерзновению наших предков: они дерзали быть, мы же потеряли смелость быть.» Спасибо: 0 
Профиль
Анархист
вице-адмирал




Сообщение: 361
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Откуда Медведи летают
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 23:09. Заголовок: Привет, Алибабаич! :..


Привет, Алибабаич!

<\/u><\/a>


«Когда обращаемся к прошлому, часто поражаемся творческому дерзновению наших предков: они дерзали быть, мы же потеряли смелость быть.» Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 8784
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 23:22. Заголовок: Анархист пишет: Суд..


Анархист пишет:

 цитата:
Судя по всему 1943...


По виду необычный для 40-х. Предвоенные и военные фото подобного транспорта здесь были.

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Анархист
вице-адмирал




Сообщение: 362
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Откуда Медведи летают
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 23:45. Заголовок: КрайневЪ пишет: По ..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
По виду необычный для 40-х.


К сожалению, точно дата изготовления не нашлась...

<\/u><\/a>

«Когда обращаемся к прошлому, часто поражаемся творческому дерзновению наших предков: они дерзали быть, мы же потеряли смелость быть.» Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 8807
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 20:47. Заголовок: Концепция Treadway M..


Концепция Treadway Mobility пристегивается к паре обычных ботинок (или кроссовок, или кед, или…) ремешками и в результате мы имеем моторизованную обувь, которая наверняка бы понравилась почитателям технологических новшеств и подросткам – любителям острых ощущений.

Промышленный дизайнер Питер Тредуэй основной своей целью поставил разработку такого устройства, которым можно было бы управлять с помощью беспроводного контролера, и которое в то же время легко и быстро надевается на обычную обувь.

Первые прототипы концепции Treadway Mobility оказались легко настраиваемыми, но неизбежно тяжелые, изготовленные из стальных каркасов, которые приводятся в действие литиево-полимерными аккумуляторными электродвигателями.



Видео http://www.youtube.com/watch?v=FB9Yrr25P8M&feature=player_embedded

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
amator
вице-адмирал




Сообщение: 277
Зарегистрирован: 07.01.10
Откуда: Украина, Запорожская нижнеднепровская казачья флотилия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 21:52. Заголовок: Интересный тралик-по..


Интересный тралик-поливальник.

Ищу под реставрацию для себя по сходной цене радиоприемник АРЗ Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 8810
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 22:39. Заголовок: Enicycle - это мотор..


Enicycle - это моторизованный одноколесный велосипед, сконструированный изобретателем из Словении Александером Полутником (Aleksander Polutnik).



Enicycle оснащен электрической батареей, рассчитанной на время работы около 3 часов, и электромотором, встроенным в единственное колесо. За балансом в седле следит гироскоп и подвеска – амортизатор с пружиной.

Электронный гироскоп измеряет угол наклона eniCycle. Стоит сидящему на велосипеде человеку наклониться вперед, как это тут же замечает гироскоп, и ускоряет скорость двигателя, чтобы вернуть eniCycle равновесие. В случае, если седок откидываетесь назад, скорость замедляется, и баланс опять восстановлен. Скоростью eniCycle так и управляют, наклоняясь вперед или назад.



Enicycle преодолевает 30 км на одном заряде батареи.

Видео http://www.youtube.com/watch?v=NAojeqJCzvo&feature=player_embedded

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 9077
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.11 22:10. Заголовок: Пятигорск http://pi..


Пятигорск



Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 9197
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 23:18. Заголовок: Самарский трамвай h..


Самарский трамвай

<\/u><\/a>

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Анархист
вице-адмирал




Сообщение: 367
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Откуда Медведи летают
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 23:16. Заголовок: Опытный трамвайный в..

«Когда обращаемся к прошлому, часто поражаемся творческому дерзновению наших предков: они дерзали быть, мы же потеряли смелость быть.» Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 9307
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 11:06. Заголовок: ЧуднОй :sm38: А есл..


ЧуднОй
А если сздади народ набьется он по шпалам стучать не будет?

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Анархист
вице-адмирал




Сообщение: 368
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Откуда Медведи летают
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 11:35. Заголовок: Особенность трамвая ..


Особенность трамвая — его длина. Кузов вагона установлен на одну колесную тележку, и в отличии от обычного трамвая, тележка не вращается относительно кузова. Несмотря на визуальную неустойчивость, вагон не заваливается — все дело в том, что самым тяжелым элементом является именно колесная тележка (работает принцип «неваляшки»).
В вагоне 16 посадочных мест (как в маршрутном такси), широкий центральный проход и задняя накопительная зона. По мнению инженеров, в данном трамвае исчезнет проблема распределения пассажиров — вход будет осуществляться через переднюю дверь, выход — через заднюю.
Многие бабушки побоялись ехать на таком трамвае:
— «Ну его к лешему, еще опрокинится на ходу... Я лучше подожду до нормального.»
— «Коротыш какой-то, боюсь ехать, вдруг как рухнет!»
— «Сидений в нем мало, вдруг все заняты будут?»
В любом случае трамваи планируется выпускать на не загруженные маршруты, ранним утром и поздним вечером, когда пассажиропоток заметно ослабевает. Также эти трамваи будут работать на основных маршрутах в часы пик дополнительно к обычным вагонам. Время загрузки и выгрузки в этот трамвай в три раза меньше, чем в обычный (много людей не влезет, всего 30-35 человек).

<\/u><\/a>

Водители маршруток скептически относятся к новым трамваям и не видят в них конкурентов:
«У нас есть важные преимущества — мы останавливаемся по требованию, а трамвай только на остановках. Я еду где хочу — могу и по обочине проехать, по тротуару и по рельсам, а трамвай — только по рельсам. Если один сломается — встает целая линия. Тогда у них горе, а у нас — праздник!»

Этот вагон был спроектирован инженерами Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С. М. Кирова еще в 2004 году, но опытный образец собрали только спустя 6 лет. Изначально проект посчитали неперспективным, но по мере увеличения конкуренции со стороны маршрутных такси (доля пассажирских перевозок маршрутками ежегодно увеличивается и сейчас составляет 37% по Москве), к проекту было решено вернуться. В декабре новый трамвай был представлен в Челябинске, а уже в начале марта несколько моделей привезли в Москву. Еще восемь вагонов отправились в Нижний Новгород и далекий Ташкент.


«Когда обращаемся к прошлому, часто поражаемся творческому дерзновению наших предков: они дерзали быть, мы же потеряли смелость быть.» Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 9326
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 12:47. Заголовок: Первый московский тр..


Первый московский трамвай

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 9327
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 12:51. Заголовок: В 1881 г. В. Сименс ..


В 1881 г. В. Сименс построил пробный участок электрической дороги в пригороде Берлина Лихтерфельде, впервые применив мотор-вагон. Ток напряжением 180 В подводился к одному из ходовых рельсов, а другой рельс служил обратным проводом.

<\/u><\/a>

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 9329
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 13:37. Заголовок: Анархист пишет: Опы..


Анархист пишет:

 цитата:
Опытный трамвайный вагон УКВЗ:


Оказалось, что новое, хорошо забытое старое французское

Париж, однако

<\/u><\/a>

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 9358
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 19:06. Заголовок: http://s15.radikal.r..

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 9371
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 22:39. Заголовок: Красавец ЛМ-57 в Пит..


Красавец ЛМ-57 в Питере

<\/u><\/a>

Трамвай-электричка

<\/u><\/a>

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Raimondo
вице-адмирал


Сообщение: 1107
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: Ближнее зарубежье, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 21:19. Заголовок: Хотите ли на Рижском..


Хотите ли на Рижском трамвае прокататься? Один доллар за билет, и в перёд!

Нашёл в интернете видеоролик трамвая своего. Он ходит мимо моих окон, раньше каждый день так на работу ездил. Смотрим и едем!

http://www.youtube.com/watch?v=2eEX9aMcFVw&feature=related

А тут ещё один маршрут, соединяющий другую часть города с центром.

http://www.youtube.com/watch?v=JDIep-ZdIL0

http://picasaweb.google.lv/Raimonds68 Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 9402
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 22:38. Заголовок: Траиваи как у нас, н..


Трамваи как у нас, но от палки на крыше вместо пантографа у меня крыша едет

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Raimondo
вице-адмирал


Сообщение: 1108
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: Ближнее зарубежье, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 22:45. Заголовок: Пантограф только у н..


Пантограф только у нового трамвая. Там целая проблема переидти на пантограф, надо перестраивать всю городскую сеть.



А когда то такие ходили....









Хотели и такой самодельный запустить



http://picasaweb.google.lv/Raimonds68 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет