Автор | Сообщение |
Дядя Вадя
|
| |
Сообщение: 756
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
|
|
Отправлено: 02.12.09 15:15. Заголовок: На воде и под водой
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 973
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
|
|
Отправлено: 02.12.09 15:41. Заголовок: Самая быстроходная ..
Самая быстроходная в мире советская подлодка проекта 661 Анчар После передачи ПЛ флоту при испытаниях на мерной миле в 1971 г., ПЛ достигла на полной мощности реакторов скорости 44.7 узла, что и по сей день не превзойдено ни одной ПЛ мира! Длина наибольшая 106.9 м Ширина наибольшая 11.5 м Осадка по КВЛ 8.0 м Водоизмещение: надводное 5197 т Водоизмещение: подводное 8000 т Скорость полная. надводная 44.7 узл. Скорость полная. подводная 11 узл. Предельная глубина погружения 550 м Рабочая глубина погружения 400 м Экипаж всего(офицер.) 85 Автономность 70 сут. Вооружение лодки включало 10 ПКР "Аметист" в 10 контейнерах размещенных вне прочного корпуса по пять с каждого борта и четырех 533-мм торпедных аппаратов. Лодка в 1970 году вошла в состав флота и находилась в боевом составе до 1988 года.
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 975
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
|
|
Отправлено: 02.12.09 21:38. Заголовок: Единственное погруже..
Единственное погружение человеком ко дну Марианской впадины было совершено 23 января 1960 года лейтенантом ВМС США Доном Уолшем и исследователем Жаком Пикаром на батискафе Триест. Приборы зафиксировали рекордную глубину — 11 521 метр (скорректированная цифра — 10 918 м). На дне исследователи неожиданно встретили плоских рыб размером до 30 см, похожих на камбалу. Батискаф Триест был сконструирован швейцарским учёным Огюстом Пикаром с учётом его предыдущей разработки, первого в мире батискафа FNRS-2. Большую помощь в постройке батискафа оказал его сын, Жак Пикар. Своё название аппарат получил в честь города Триест, Италия, в котором были произведены основные работы по его созданию. Триест был спущен на воду в августе 1953 и совершил несколько погружений в Средиземном море с 1953 по 1957 год. Основным пилотом стал Жак Пикар, а в первых погружениях также участвовал его отец, которому в то время уже исполнилось 69 лет. В одном из погружений аппарат достиг рекордной на тот момент глубины 3150 м. В 1958 Триест был куплен ВМС США, так как в то время Соединенные Штаты стали проявлять интерес к исследованию океанских глубин, но ещё не располагали подобными аппаратами. После покупки конструкция батискафа была доработана — на заводе Круппа в городе Эссен, Германия, была изготовлена более прочная и долговечная гондола. Новая гондола оказалась несколько тяжелее, и ёмкость поплавка тоже пришлось увеличить. Основным пилотом и техником аппарата в 1958—1960 годах оставался Жак Пикар, имевший к тому времени большой опыт погружений. Батискаф «Триест» перед погружением, 23 января 1960 года
|
|
|
Дядя Вадя
|
| |
Сообщение: 769
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
|
|
Отправлено: 03.12.09 14:47. Заголовок: Тритон1000 на воде с..
Их нравы Triton 1000 — последнее творение компании U.S. Submarines. Это легкий, двухместный, практически минимально доступного водоизмещения батискаф, предназначенный специально для погружения с роскошных яхт. Высотой в 1.8 метра, длиной всего 3 метра и весом в 3.3 тонны, Triton 1000 может эксплуатироваться на практически любой лодке среднего класса. Но кроме возможности возить батискаф с собой на личном кораблике, Triton предоставляет пасажирам практически небывалый комфорт для подобного устройства: кожаные сиденья с массажем не позволят отсидеть задницу (или что там у богатых), огромный «пузырь» стекла не препятствует обзору подводного мира. В этой мини-подлодке даже есть кондиционер. $1 690 000
|
|
|
Дядя Вадя
|
| |
Сообщение: 772
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
|
|
Отправлено: 03.12.09 14:55. Заголовок: :sm64: :sm64: :sm..
Это так один мужик(работает на судоремонтном заводе) на форуме прикололся!!! Лодка во дворе стоит. А внутри столик и всё, что к нему надобно! С друзяками по 1л загружать. Видимо, пьют лёжа
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 980
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
|
|
Отправлено: 03.12.09 15:18. Заголовок: Где-то проходила инф..
Где-то проходила информация, что в составе ВМФ Украины имеется единственная подлодка, котрая находится на хроническом ремонте. Может это она?
|
|
|
Дядя Вадя
|
| |
Сообщение: 773
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
|
|
Отправлено: 03.12.09 15:20. Заголовок: Наш флот - это тема..
Наш флот - это тема для "Братьев по разуму"
|
|
|
Дяденька
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 416
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 03.12.09 20:44. Заголовок: Не, Дядя Вадя, лучше..
Не, Дядя Вадя, лучше вашего только наш флот! Завидуйте!
|
|
|
Дядя Вадя
|
| |
Сообщение: 1682
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
|
|
Отправлено: 04.04.10 18:42. Заголовок: http://mail.rambler...
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 2523
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
|
|
Отправлено: 04.04.10 18:44. Заголовок: Дядя Вадя. Не войти,..
Дядя Вадя. Не войти, регистрации требуют.
|
|
|
Дядя Вадя
|
| |
Сообщение: 1683
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
|
|
Отправлено: 04.04.10 19:11. Заголовок: www.webpark.ru/comme..
|
|
|
Виктор #
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 3252
Зарегистрирован: 08.10.09
|
|
Отправлено: 13.09.10 08:33. Заголовок: Подводные лодки. Мно..
|
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 5085
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 13.09.10 11:34. Заголовок: Об отечественном под..
|
|
|
Виктор #
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 3258
Зарегистрирован: 08.10.09
|
|
Отправлено: 13.09.10 12:05. Заголовок: КрайневЪ пишет: Мож..
|
|
|
Виктор #
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 3259
Зарегистрирован: 08.10.09
|
|
Отправлено: 13.09.10 12:08. Заголовок: http://s55.radikal.r..
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 5090
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 13.09.10 12:10. Заголовок: Гордость незалежной ..
Гордость незалежной Украины, уже, наверное, распилили
|
|
|
Виктор #
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 3260
Зарегистрирован: 08.10.09
|
|
Отправлено: 13.09.10 12:11. Заголовок: И уже подремонтирова..
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 5092
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 13.09.10 12:15. Заголовок: А нафига она им нужн..
А нафига она им нужна?
|
|
|
Виктор #
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 3261
Зарегистрирован: 08.10.09
|
|
Отправлено: 13.09.10 12:20. Заголовок: Вопрос риторический...
Вопрос риторический.
|
|
|
Виктор #
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 3262
Зарегистрирован: 08.10.09
|
|
Отправлено: 13.09.10 12:23. Заголовок: http://s006.radikal...
|
|
|
Виктор #
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 3263
Зарегистрирован: 08.10.09
|
|
Отправлено: 13.09.10 12:52. Заголовок: http://s55.radikal.r..
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 5096
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 13.09.10 13:08. Заголовок: Подводная лодка для ..
|
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 5113
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 13.09.10 22:39. Заголовок: Подводная лодка у пи..
Подводная лодка у пирса Тольтти <\/u><\/a> «Б-307» была построена на Горьковском судостроительном заводе в 1979 году. Всего таких лодок на вооружении Военно-морского флота РФ было 18. «Б-307» - самая большая дизельная подводная лодка в составе Военно-морского флота Российской Федерации. Моряки НАТО называют ее «Танго», русские – «Фокстрот». Субмарина тихоходна, маневренна. Несет на себе 24 торпеды и 32 противолодочные мины. В автономном плавании может находиться 90 суток. Срок боевого дежурства «Б-307» в составе Краснознаменного Северного флота составил 22 года. В 2001 году субмарина была подготовлена к списанию и передаче техническому музею ОАО «АвтоВАЗ». К тому времени, такими же субмаринами обладали музеи Москвы, Калининграда, Гамбурга (Германия) и Брюля (Бельгия). Сначала флот хотел просто подарить лодку музею, но этого не позволили сделать федеральные власти: по закону федеральная собственность не может отдаваться даром. Пришлось музею лодку купить за символическую цену – всего за 768 тыс. рублей. Немного, если учесть, что московский музей в свое время выложил за аналогичный экспонат 48 миллионов рублей. Подводная лодка «Б-307» должна была оказаться в Тольятти уже летом 2003 г. Однако, из-за того, что в Баренцевом море при транспортировке «К-149» произошла трагедия, в результате которой погибли люди, Министерство ВМФ потребовало, чтобы при транспортировке в Автоград «Б-307» были усилены меры безопасности. Подготовка лодки к переходу из Кронштадта в Тольятти шла несколько месяцев. Лодка была тщательно загерметизирована, ее освободили от твердого и жидкого балласта общим весом в 354 т, демонтировали ряд узлов и установили на понтоны. На понтонах с помощью двух буксиров «Б-307» начала свой долгий путь в Тольятти из Финского залива по Неве. За одну ночь эшелон длиной около ста сорока метров прошел все восемь мостов Санкт-Петербурга. Столь же успешно эшелон прошел Ладожское, Онежское и Белое озера, Рыбинское водохранилище. В экипаже сопровождения лодки стояли несколько вазовцев, специалисты спасательно-поисковых работ ВМФ и главный консультант по подготовке подлодки к переходу – мичман Михаил Голотюк, который отслужил на этой лодке долгие годы. Будущий экспонат музея пришвартовали в тольяттинском речном порту, а потом отогнали в поселок Приморский, где для «Б-307» был специально сооружен причал. Осенью 2004 года субмарину вытащили из воды на сушу, а зимой 2005 года ее по специально расчищенной дороге длинной в 4,5 км доставили в музей. Перед тем, как извлечь субмарину из воды, тольяттинские инженеры специально ездили в Кронштадт, чтобы посмотреть, как поднимают подводные лодки на берег для ремонта. Это очень сложная операция, к которой готовились целый год. До музейной площадки субмарину катили по льду. От берега Волги «Б-307» буксировали 9 военных тягачей БАТ на гусеничной тяге. В общей сложности, для транспортировки подлодки было задействовано 15 единиц военной техники, специально выписанные для этой цели с военного полигона в Тоцком.
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 5304
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 24.09.10 18:27. Заголовок: Документальный фильм..
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 8788
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 27.02.11 13:05. Заголовок: Мезоскаф «Огюст Пика..
Мезоскаф «Огюст Пикар» (mésoscaphe PX-8 «Auguste Piccard») — первый туристический подводный аппарат, сконструирован Жаком Пикаром в 1964 году для швейцарской выставки. Назван в честь отца конструктора, выдающегося швейцарского учёного Огюста Пикара. Технические характеристики: Общая длина — 14,82 м Диаметр корпуса — 3,15 м Общий вес — 165 т Полезная нагрузка — 3-9 т Толщина корпуса — 38 мм Мощность двигателя — 75 л.с. Скорость — 6,3 узла Запас хода — 200 км при скорости 4 узла Количество пассажиров — 40 человек Экипаж — 1-3 человека Расчётная глубина погружения — 300 м Пассажирские кресла распологались вдоль левого и правого борта по 20 в ряд, около каждого имелся иллюминатор. В передней части распологалась пилотская кабина с тремя креслами.
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 3656
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 28.02.11 08:45. Заголовок: Печальный итог...
Печальный итог.
|
|
|
Rubin
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 568
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
|
|
Отправлено: 19.06.11 19:42. Заголовок: А про корабли то и забыли...
Советский авианосец Тбилиси.
|
|
|
amator
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 328
Зарегистрирован: 07.01.10
Откуда: Украина, Запорожская нижнеднепровская казачья флотилия.
|
|
Отправлено: 19.06.11 20:15. Заголовок: Вот этот авианосец, ..
Вот этот авианосец, который строился в Украине должен был вступить в строй еще в 90-х (по заказу ВМФ России). Но как всегда денег не хватило. Сами же украинцы также не смогли осилить его достройку и в начале 90-х продали в Китай, по цене металлолома
|
|
|
дед
|
| |
Сообщение: 158
Зарегистрирован: 12.06.11
|
|
Отправлено: 19.06.11 22:43. Заголовок: Киев и Минск http:/..
Киев и Минск
|
|
|
дед
|
| |
Сообщение: 159
Зарегистрирован: 12.06.11
|
|
Отправлено: 19.06.11 22:54. Заголовок: Адмирал Кузнецов ht..
Адмирал Кузнецов
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 4809
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 19.06.11 23:06. Заголовок: Деньги в море деньги..
Деньги в море деньги в море, а на деньги корабли
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|