Достался не давно долгожданный аппарат. Точно такой давно в детстве изнасиловал, а теперь долго искал для "компенсации ностальгии". Состояние - хотелось лучше, но всё таки надеюсь "поднять". Вот, тут буду выкладывать свои "активности" с этим аппаратом 1937/1938 года выпуска.
Разбирается по частям шасси. Шасси красить не буду. Оно не крашеное. Прочистить и прошлифовать тонкой шкуркой.
Интересно, что эта модель имеет отдельный блок (часть шасси) входных контуров.
Для того, чтобы потом легче было починить, делаю разрисовку катушек согласно схемы. При обрыве в итоге легче разобраться.
Продолжается разборка шасси. Трансформатор тоже на косметический салон, за одно и всё пометить нужно.
Механизм шкалы уже проходит баньку.
Но а шасси всё пустеет.
Поверхность шасси чем то "гладить" надо будет, - после баньки местами совсем не гладкая стала.
Почищен и собран шкальный механизм.
Теперь - восстановление монтажа. Опознаны все элементы схемы, нумерация. каждую деталь нужно поверять, не только конденсаторы, а резисторы. Они имеют свойство увеличить значение.
Электрическая часть приёмника восстановлена, остались мелочи. Местами внутри старых ёмкостей заселились не столь старые советского производства или китайцы. Установлен механизм шкалы.
Шасси в принципе завершено. Осталось подобрать динамик, найти все лампочки, и делать торжественное включение. А потом - ждать весну и заняться корпусом.
Дерево решил пока не трогать. Лучше всегда можно успеть сделать, и хуже - тоже. Почистил, пусть пока останутся следы времени. Как ни как, ему 75 лет уже будет.
Был он таким: