On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум был открыт 7 октября 2009 года

АвторСообщение
Дядя Вадя





Сообщение: 756
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 15:15. Заголовок: На воде и под водой





Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 973
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 15:41. Заголовок: Самая быстроходная ..


Самая быстроходная в мире советская подлодка проекта 661 Анчар
После передачи ПЛ флоту при испытаниях на мерной миле в 1971 г., ПЛ достигла на полной мощности реакторов скорости 44.7 узла, что и по сей день не превзойдено ни одной ПЛ мира!

Длина наибольшая 106.9 м
Ширина наибольшая 11.5 м
Осадка по КВЛ 8.0 м
Водоизмещение: надводное 5197 т
Водоизмещение: подводное 8000 т
Скорость полная. надводная 44.7 узл.
Скорость полная. подводная 11 узл.
Предельная глубина погружения 550 м
Рабочая глубина погружения 400 м
Экипаж всего(офицер.) 85
Автономность 70 сут.

Вооружение лодки включало 10 ПКР "Аметист" в 10 контейнерах размещенных вне прочного корпуса по пять с каждого борта и четырех 533-мм торпедных аппаратов.



Лодка в 1970 году вошла в состав флота и находилась в боевом составе до 1988 года.

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 975
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 21:38. Заголовок: Единственное погруже..


Единственное погружение человеком ко дну Марианской впадины было совершено 23 января 1960 года лейтенантом ВМС США Доном Уолшем и исследователем Жаком Пикаром на батискафе Триест. Приборы зафиксировали рекордную глубину — 11 521 метр (скорректированная цифра — 10 918 м). На дне исследователи неожиданно встретили плоских рыб размером до 30 см, похожих на камбалу.

Батискаф Триест был сконструирован швейцарским учёным Огюстом Пикаром с учётом его предыдущей разработки, первого в мире батискафа FNRS-2. Большую помощь в постройке батискафа оказал его сын, Жак Пикар. Своё название аппарат получил в честь города Триест, Италия, в котором были произведены основные работы по его созданию. Триест был спущен на воду в августе 1953 и совершил несколько погружений в Средиземном море с 1953 по 1957 год. Основным пилотом стал Жак Пикар, а в первых погружениях также участвовал его отец, которому в то время уже исполнилось 69 лет. В одном из погружений аппарат достиг рекордной на тот момент глубины 3150 м.

В 1958 Триест был куплен ВМС США, так как в то время Соединенные Штаты стали проявлять интерес к исследованию океанских глубин, но ещё не располагали подобными аппаратами. После покупки конструкция батискафа была доработана — на заводе Круппа в городе Эссен, Германия, была изготовлена более прочная и долговечная гондола. Новая гондола оказалась несколько тяжелее, и ёмкость поплавка тоже пришлось увеличить. Основным пилотом и техником аппарата в 1958—1960 годах оставался Жак Пикар, имевший к тому времени большой опыт погружений.

Батискаф «Триест» перед погружением, 23 января 1960 года





Спасибо: 0 
Профиль
Дядя Вадя





Сообщение: 769
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 14:47. Заголовок: Тритон1000 на воде с..


Их нравы

Тритон1000 на воде с экипажем из двух человек.


Triton 1000 — последнее творение компании U.S. Submarines. Это легкий, двухместный, практически минимально доступного водоизмещения батискаф, предназначенный специально для погружения с роскошных яхт. Высотой в 1.8 метра, длиной всего 3 метра и весом в 3.3 тонны, Triton 1000 может эксплуатироваться на практически любой лодке среднего класса.
Но кроме возможности возить батискаф с собой на личном кораблике, Triton предоставляет пасажирам практически небывалый комфорт для подобного устройства: кожаные сиденья с массажем не позволят отсидеть задницу (или что там у богатых), огромный «пузырь» стекла не препятствует обзору подводного мира. В этой мини-подлодке даже есть кондиционер.
$1 690 000




Спасибо: 0 
Профиль
Дядя Вадя





Сообщение: 772
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 14:55. Заголовок: :sm64: :sm64: :sm..



Мини субмарина "Степь Украины"


Это так один мужик(работает на судоремонтном заводе) на форуме прикололся!!! Лодка во дворе стоит. А внутри столик и всё, что к нему надобно! С друзяками по 1л загружать. Видимо, пьют лёжа

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 980
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 15:18. Заголовок: Где-то проходила инф..


Где-то проходила информация, что в составе ВМФ Украины имеется
единственная подлодка, котрая находится на хроническом ремонте.
Может это она?

Спасибо: 0 
Профиль
Дядя Вадя





Сообщение: 773
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 15:20. Заголовок: Наш флот - это тема..


Наш флот - это тема для "Братьев по разуму"

Спасибо: 0 
Профиль
Дяденька
вице-адмирал




Сообщение: 416
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 20:44. Заголовок: Не, Дядя Вадя, лучше..


Не, Дядя Вадя, лучше вашего только наш флот! Завидуйте!

Спасибо: 0 
Профиль
Дядя Вадя





Сообщение: 1682
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 18:42. Заголовок: http://mail.rambler...

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 2523
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 18:44. Заголовок: Дядя Вадя. Не войти,..


Дядя Вадя. Не войти, регистрации требуют.

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Дядя Вадя





Сообщение: 1683
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 19:11. Заголовок: www.webpark.ru/comme..

Спасибо: 0 
Профиль
Виктор #
вице-адмирал


Сообщение: 3252
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 08:33. Заголовок: Подводные лодки. Мно..


Подводные лодки. Много хороших и интересных фотографий.

http://lts51125020322.narod.ru/photoalbumpamiatnikpl.html<\/u><\/a>

http://vladfotki.narod.ru/__google/_ships/SSN-777/_page.htm<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 5085
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 11:34. Заголовок: Об отечественном под..


Об отечественном подводном флоте

http://deepstorm.ru/<\/u><\/a>

http://www.submarine.id.ru/sub.php<\/u><\/a>



Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Виктор #
вице-адмирал


Сообщение: 3258
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 12:05. Заголовок: КрайневЪ пишет: Мож..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
Может это она?



Вот она.

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Виктор #
вице-адмирал


Сообщение: 3259
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 12:08. Заголовок: http://s55.radikal.r..

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 5090
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 12:10. Заголовок: Гордость незалежной ..


Гордость незалежной Украины, уже, наверное, распилили

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Виктор #
вице-адмирал


Сообщение: 3260
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 12:11. Заголовок: И уже подремонтирова..


И уже подремонтированная:

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 5092
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 12:15. Заголовок: А нафига она им нужн..


А нафига она им нужна?

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Виктор #
вице-адмирал


Сообщение: 3261
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 12:20. Заголовок: Вопрос риторический...


Вопрос риторический.

Спасибо: 0 
Профиль
Виктор #
вице-адмирал


Сообщение: 3262
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 12:23. Заголовок: http://s006.radikal...

Спасибо: 0 
Профиль
Виктор #
вице-адмирал


Сообщение: 3263
Зарегистрирован: 08.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 12:52. Заголовок: http://s55.radikal.r..

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 5096
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 13:08. Заголовок: Подводная лодка для ..

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 5113
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 22:39. Заголовок: Подводная лодка у пи..


Подводная лодка у пирса Тольтти
По сообщению пресс-центра ОАО «АвтоВАЗ» дизельная подводная лодка проекта 641 «Б-307», длина которой составляет 91 метр, а высота приблизительно равна пятиэтажному дому (14 м), вес – 2 000 т.

<\/u><\/a>

«Б-307» была построена на Горьковском судостроительном заводе в 1979 году. Всего таких лодок на вооружении Военно-морского флота РФ было 18. «Б-307» - самая большая дизельная подводная лодка в составе Военно-морского флота Российской Федерации. Моряки НАТО называют ее «Танго», русские – «Фокстрот». Субмарина тихоходна, маневренна. Несет на себе 24 торпеды и 32 противолодочные мины. В автономном плавании может находиться 90 суток. Срок боевого дежурства «Б-307» в составе Краснознаменного Северного флота составил 22 года.

В 2001 году субмарина была подготовлена к списанию и передаче техническому музею ОАО «АвтоВАЗ». К тому времени, такими же субмаринами обладали музеи Москвы, Калининграда, Гамбурга (Германия) и Брюля (Бельгия). Сначала флот хотел просто подарить лодку музею, но этого не позволили сделать федеральные власти: по закону федеральная собственность не может отдаваться даром. Пришлось музею лодку купить за символическую цену – всего за 768 тыс. рублей. Немного, если учесть, что московский музей в свое время выложил за аналогичный экспонат 48 миллионов рублей.

Подводная лодка «Б-307» должна была оказаться в Тольятти уже летом 2003 г. Однако, из-за того, что в Баренцевом море при транспортировке «К-149» произошла трагедия, в результате которой погибли люди, Министерство ВМФ потребовало, чтобы при транспортировке в Автоград «Б-307» были усилены меры безопасности. Подготовка лодки к переходу из Кронштадта в Тольятти шла несколько месяцев. Лодка была тщательно загерметизирована, ее освободили от твердого и жидкого балласта общим весом в 354 т, демонтировали ряд узлов и установили на понтоны. На понтонах с помощью двух буксиров «Б-307» начала свой долгий путь в Тольятти из Финского залива по Неве. За одну ночь эшелон длиной около ста сорока метров прошел все восемь мостов Санкт-Петербурга. Столь же успешно эшелон прошел Ладожское, Онежское и Белое озера, Рыбинское водохранилище. В экипаже сопровождения лодки стояли несколько вазовцев, специалисты спасательно-поисковых работ ВМФ и главный консультант по подготовке подлодки к переходу – мичман Михаил Голотюк, который отслужил на этой лодке долгие годы.

Будущий экспонат музея пришвартовали в тольяттинском речном порту, а потом отогнали в поселок Приморский, где для «Б-307» был специально сооружен причал. Осенью 2004 года субмарину вытащили из воды на сушу, а зимой 2005 года ее по специально расчищенной дороге длинной в 4,5 км доставили в музей. Перед тем, как извлечь субмарину из воды, тольяттинские инженеры специально ездили в Кронштадт, чтобы посмотреть, как поднимают подводные лодки на берег для ремонта. Это очень сложная операция, к которой готовились целый год. До музейной площадки субмарину катили по льду. От берега Волги «Б-307» буксировали 9 военных тягачей БАТ на гусеничной тяге. В общей сложности, для транспортировки подлодки было задействовано 15 единиц военной техники, специально выписанные для этой цели с военного полигона в Тоцком.


Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 5304
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 18:27. Заголовок: Документальный фильм..


Документальный фильм ''Тихие подводные войны'' о противостоянии конструкорских мыслей и идей
создателей подлодок СССР и США.
(4 части, 2,7 Гб)
http://www.fast-torrent.ru/film/tihie-podvodnyie-vojnyi.html<\/u><\/a>



Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 8788
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 13:05. Заголовок: Мезоскаф «Огюст Пика..


Мезоскаф «Огюст Пикар» (mésoscaphe PX-8 «Auguste Piccard») — первый туристический подводный аппарат, сконструирован Жаком Пикаром в 1964 году для швейцарской выставки. Назван в честь отца конструктора, выдающегося швейцарского учёного Огюста Пикара.



Технические характеристики:
Общая длина — 14,82 м
Диаметр корпуса — 3,15 м
Общий вес — 165 т
Полезная нагрузка — 3-9 т
Толщина корпуса — 38 мм
Мощность двигателя — 75 л.с.
Скорость — 6,3 узла
Запас хода — 200 км при скорости 4 узла
Количество пассажиров — 40 человек
Экипаж — 1-3 человека
Расчётная глубина погружения — 300 м

Пассажирские кресла распологались вдоль левого и правого борта по 20 в ряд, около каждого имелся иллюминатор. В передней части распологалась пилотская кабина с тремя креслами.



Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 3656
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 08:45. Заголовок: Печальный итог...


Печальный итог.

Спасибо: 0 
Профиль
Rubin
вице-адмирал




Сообщение: 568
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.11 19:42. Заголовок: А про корабли то и забыли...




Советский авианосец Тбилиси.

Эх, прокачу... Спасибо: 0 
Профиль
amator
вице-адмирал




Сообщение: 328
Зарегистрирован: 07.01.10
Откуда: Украина, Запорожская нижнеднепровская казачья флотилия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.11 20:15. Заголовок: Вот этот авианосец, ..


Вот этот авианосец, который строился в Украине должен был вступить в строй еще в 90-х (по заказу ВМФ России). Но как всегда денег не хватило. Сами же украинцы также не смогли осилить его достройку и в начале 90-х продали в Китай, по цене металлолома , хотя к тому времени судно было готово на 70%. Китайцы же говорили что переделают его в плавучее казино, но как показывает время, они (китайцы) поступили по уму и теперь его достраивают как АВИАНОСЕЦ.
Да, чуть не забыл, назывался он гордо: ВАРЯГ





Ищу под реставрацию для себя по сходной цене радиоприемник АРЗ Спасибо: 0 
Профиль
дед



Сообщение: 158
Зарегистрирован: 12.06.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.11 22:43. Заголовок: Киев и Минск http:/..


Киев и Минск









Спасибо: 0 
Профиль
дед



Сообщение: 159
Зарегистрирован: 12.06.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.11 22:54. Заголовок: Адмирал Кузнецов ht..


Адмирал Кузнецов



Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 4809
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.11 23:06. Заголовок: Деньги в море деньги..


Деньги в море деньги в море, а на деньги корабли

-----------------------------------
Запад стоит на краю пропасти и смотрит что мы тут делаем

Л.И. Брежнев
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет