On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум был открыт 7 октября 2009 года

АвторСообщение
Slavik90





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 01.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 20:22. Заголовок: Крутые тачки прошлых лет


Начну с моего любимца:


По моему лучший из всех автомобилей производившихся в Советском союзе, это подтверждает тот факт что он пользовался спросом в перечисленных ниже странах:

 цитата:
Москвич-412 широко предлагался на внешнем рынке вплоть до середины семидесятых годов. География экспорта включала как страны соцлагеря, так и западноевропейские государства (Франция, Бельгия, Нидерланды, Великобритания, ФРГ, Финляндия, Скандинавские страны, Греция и другие), а также страны Латинской Америки (Куба, Никарагуа, Ямайка, Панама).

(цитата взята из википедии)
Если-бы он был хуже своих западноевропейских аналогов того-же периода, то врядли-бы его покупали во Франции, Бельгии, Нидерландах, Великобритании, и ФРГ.









Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 419 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1169
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 23:44. Заголовок: Мессершмит ТГ-500 :s..


Мессершмит ТГ-500







Спасибо: 0 
Профиль
SAKTAS
капитан 1 ранга - почётный




Сообщение: 123
Зарегистрирован: 02.11.09
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 00:19. Заголовок: КрайневЪ пишет: Мес..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
Мессершмит ТГ-500

Инвалидка по-немецки...

Українські ми! Спасибо: 0 
Профиль
Куфайкин



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 14.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 01:09. Заголовок: Слабо, до трехколесн..


Слабо, до трехколесного СМЗ не дотягивает

Спасибо: 0 
Профиль
ФантомасЪ



Сообщение: 330
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Из Парижу
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 21:41. Заголовок: Куфайкин пишет: Сла..


Куфайкин пишет:

 цитата:
Слабо, до трехколесного СМЗ не дотягивает


С-1Л она называлась Вот она наоборот.

Мессершмит KR-200



Спасибо: 0 
Профиль
ФантомасЪ



Сообщение: 331
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Из Парижу
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 21:44. Заголовок: Олдсмобил 1911 года ..


Олдсмобил 1911 года







Спасибо: 0 
Профиль
ФантомасЪ



Сообщение: 332
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Из Парижу
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 21:48. Заголовок: http://i045.radikal...






Спасибо: 0 
Профиль
SAKTAS
капитан 1 ранга - почётный




Сообщение: 124
Зарегистрирован: 02.11.09
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 00:27. Заголовок: :sm15: :sm15: :sm..


Капец!

Українські ми! Спасибо: 0 
Профиль
Уго Чавес



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 14.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 10:43. Заголовок: http://s42.radikal.r..






Спасибо: 0 
Профиль
дядя Адя





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 15.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 17:29. Заголовок: Вот еще: http://www..


Вот еще:





На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для движения вагона. Вес двух двигателей менее 1т. Максимальная сила тяги их 3000 кгс. В кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами.
В 1971 г. экспериментальный вагон проходил испытания на линии Голутвин - Озёры
Московской дороги, где была достигнута скорость 187 км/ч. Затем в начале 1972 г.
вагон совершал поездки на участке Новомосковск - Днепродзержинск Приднепровской железной дороги, где постепенно увеличивалась максимальная скорость (160, 180, 200 км/ч). Итогом испытаний была скорость движения 249 км/ч.
После завершения испытаний СВЛ был брошен на задворках Калининского вагоностроительного завода у ст. Дорошиха. Там он и находится по сей день.


Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1180
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 17:33. Заголовок: Уго Чавес дядя Адя п..


Уго Чавес дядя Адя пишет:

 цитата:
Вот еще:


Бронепоезд товарища Уго

Спасибо: 0 
Профиль
ЭРНЭСТ
гвардии вице-адмирал




Сообщение: 554
Зарегистрирован: 14.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 22:46. Заголовок: http://s40.radikal.r..


[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s40.radikal.ru/i087/0912/53/b6a26eefe40b.jpg[/IMG][/URL]Моя после армейская переделка.

Спасибо: 0 
Профиль
ЭРНЭСТ
гвардии вице-адмирал




Сообщение: 556
Зарегистрирован: 14.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 22:57. Заголовок: http://s39.radikal.r..


2 года спустя.

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1226
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 00:59. Заголовок: Пошто над старушкой ..


Пошто над старушкой измывались А лобовое стекло, уж не заднее ли волговское или
с Москвича?

Спасибо: 0 
Профиль
ЭРНЭСТ
гвардии вице-адмирал




Сообщение: 559
Зарегистрирован: 14.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 11:34. Заголовок: Э Это 1973г.стекло 4..


Э
Это 1973г.стекло 403 москвич,молодой,хотелось как не у всех.А фторой вариант,капот срезал под Фольц,двигатель 21В,
клапана выпускные ГАЗ-53.коллектор переделан под два карбюра ЖИГУЛЬ\вэбэр\бензин А93,равных на дороге небыло
НО с гаи ..полный ЦУРЫС.

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1229
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 12:37. Заголовок: :sm36: Местные тобо..


Местные тобой могут гордиться! Наверное и сегодня этим занимаешся, а ламповые шасси -
товары народного потребления в основном производстве
Сколько же движок выдавал на гора? Только колёса волговские или
мост и подвеска тоже? Кузов, наверное, пришлось приподнять, чтобы
до арок не доставали.

Спасибо: 0 
Профиль
ЭРНЭСТ
гвардии вице-адмирал




Сообщение: 560
Зарегистрирован: 14.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 13:35. Заголовок: КрайневЪ Я машынами ..


КрайневЪ Я машынами радио делом увлечен с детства,в 60 года с батей бло БМВ-321\6 рядная\ и мотик ЦУНДАП
А пришол с армии открыл мастерскую по двигателям,тянул до 2004. а потом подарил куму,а сам тяну другую фирму,и большэ
уделяю внимание приемникам,а остальное побоку

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1234
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 14:46. Заголовок: ЭРНЭСТ Я увидев твои..


ЭРНЭСТ Я увидев твои фото станков и стоящие машины,
почему-то подумал о автомастерской
Ты так и не ответил по Победе. Сколько же движок выдавал на гора? Только колёса волговские или
мост и подвеска тоже? Кузов, наверное, пришлось приподнять, чтобы
до арок не доставали.


Спасибо: 0 
Профиль
ЭРНЭСТ
гвардии вице-адмирал




Сообщение: 561
Зарегистрирован: 14.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 18:24. Заголовок: КрайневЪ Ятак понял ..


КрайневЪ Ятак понял тебя интересует как и меня не только радио начнем с зади Мост во 2 варианте стоит М-21,
у победы флянцы колесные на конусах,регулеровка моста чулками,\это мраки\амортизаторы рычажные,поменял на телескопы,
кардан 21 с подвесным. сцэпление механическое,перевел на 21 гидравлику. звонят предлагают эстонию4.

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1241
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 19:05. Заголовок: ЭРНЭСТ пишет: звон..


ЭРНЭСТ пишет:

 цитата:
звонят предлагают эстонию4.


Бери, не думай А передняя подвеска осталась М20 без изменений?

Спасибо: 0 
Профиль
ЭРНЭСТ
гвардии вице-адмирал




Сообщение: 562
Зарегистрирован: 14.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 19:47. Заголовок: УСЕ, ШЭФФФФ,ЭСТОНИЯ..


УСЕ, ШЭФФФФ,ЭСТОНИЯ-4 наша,завтра заберу,будет две Поехали дальшэ.Менять подвеску нет смысла,она как в первых 21 волг.амортизаторы речажные,
пальцы резьбовые,шприц и саледол. Двигателя хватало 2 штуки на сезон,камера сгорания переделана, масленная система изменена,диограмма газораспределения
изменена,короче форсаж,а мотор малооборотистый,тяговый,а тут никто не должэн обогнать победу,стояло две трубы выхлопные,для многих была загадка.
в понедельник кину фото ,прикольно.

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1243
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 20:28. Заголовок: ЭРНЭСТ пишет: Двиг..


ЭРНЭСТ пишет:

 цитата:
Двигателя хватало 2 штуки на сезон,камера сгорания переделана, масленная система изменена,диограмма газораспределения
изменена,короче форсаж,а мотор малооборотистый,тяговый,а тут никто не должэн обогнать победу,стояло две трубы выхлопные


АТАС-С-С!! Это же столько труда и любви надо было вложить.


Спасибо: 0 
Профиль
ЭРНЭСТ
гвардии вице-адмирал




Сообщение: 564
Зарегистрирован: 14.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 20:44. Заголовок: А потом былаМ21.http..


А потом былаМ21.

Спасибо: 0 
Профиль
ЭРНЭСТ
гвардии вице-адмирал




Сообщение: 598
Зарегистрирован: 14.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 20:29. Заголовок: http://s53.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
ЭРНЭСТ
гвардии вице-адмирал




Сообщение: 599
Зарегистрирован: 14.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 20:35. Заголовок: http://i018.radikal...




Спасибо: 0 
Профиль
Raimondo
вице-адмирал


Сообщение: 26
Зарегистрирован: 22.10.09
Откуда: Ближнее зарубежье, Riga
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 23:34. Заголовок: Раритет под снегом, ..


Раритет под снегом, которого в этом году хватет на всех


We (all) are the robots Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1347
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 18:02. Заголовок: http://xmages.net/up..






















Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1410
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 18:00. Заголовок: Auburn http://i037...


Auburn





Minerva



Oldsmobile





Studebaker





Спасибо: 0 
Профиль
Slavik90





Сообщение: 304
Зарегистрирован: 01.11.09
Откуда: Чебоксарская, Волжская флотилия
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 17:13. Заголовок: Вот на такой "та..


Вот на такой "тачке" "бомбил" когда-то друг моего отца:


Спасибо: 0 
Профиль
Slavik90





Сообщение: 305
Зарегистрирован: 01.11.09
Откуда: Чебоксарская, Волжская флотилия
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 17:25. Заголовок: А вот такой был у ме..


А вот такой был у меня. Игрушечный


Спасибо: 0 
Профиль
ORAS
вице-адмирал




Сообщение: 246
Зарегистрирован: 15.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 12:49. Заголовок: Ролик с сайта Pobeda..


Ролик с сайта Pobeda-club.ru.

История Победы

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 419 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет