On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Форум был открыт 7 октября 2009 года

АвторСообщение
Rubin
вице-адмирал




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 22:00. Заголовок: Электротранспорт в нашей жизни


В Саратове столкнулись два трамвая
Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.


Эх, прокачу... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 340 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


лесной
вице-адмирал




Сообщение: 283
Зарегистрирован: 10.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 23:34. Заголовок: Осторожно, двери зак..


Осторожно, двери закрываются!


Спасибо: 0 
Профиль
Дядя Вадя





Сообщение: 746
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 15:36. Заголовок: Тоже электротранспор..


Тоже электротранспорт





Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 959
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарские мы
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 16:00. Заголовок: :sm38: Первый эл..




Первый электрический пассажирский лифт был изготовлен немецкой фирмой «Сименс и Гальске» в 1880 году.
Он поднимался на высоту 22 метра за 11 секунд.



Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 976
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 22:50. Заголовок: К своему стыду тольк..


К своему стыду только сегодня узнал, что в Киеве есть действующий фуникулер,
пущенный в 1905 году.
Странно потому, что мой друг ежегодно ездил в Киев и никогда ни от него,
ни от его сына, уже более 20 лет живущего там, об этом не слышал.















Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1095
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 20:51. Заголовок: Троллейбусы Альфа-Ро..


Троллейбусы Альфа-Ромео в Неаполе



Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1107
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 18:57. Заголовок: http://xmages.net/up..




Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1125
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 16:28. Заголовок: В 1962 году был пуще..


В 1962 году был пущен фуникулёр во Владивостоке.

















Спасибо: 0 
Профиль
Дядя Вадя





Сообщение: 875
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 16:58. Заголовок: Одесский фуникулёр.О..


Одесский фуникулёр.Открыт 8 июня 1902 года.






Потом был подъёмник как в метро.


С 2006 года вот такой






Спасибо: 0 
Профиль
ORAS
вице-адмирал




Сообщение: 198
Зарегистрирован: 15.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 17:00. Заголовок: В конце 1940-х годов..


В конце 1940-х годов фирма "Эрликон" выпустила гиробус - электробус с маховичным аккумулятором.
Через 2-3 км пробега поднимались штанги и происходила "подзарядка аккумулятора"
Гиробусы (или жиробусы, кому как больше нравится ), находились в эксплуатации 20 лет.




Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1128
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 18:57. Заголовок: Сколько же ему нужно..


Сколько же ему нужно было времени на подзарядку, через каждые
2-3 км? Наверное на нем горячие эстонские парни ездили.
У нас бы эти штанги для подзарядки водителю, давно бы в вставили.

Спасибо: 0 
Профиль
Дядя Вадя





Сообщение: 882
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 20:06. Заголовок: КрайневЪ пишет: дав..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
давно бы в вставили.



И пару раз прокрутили!

Спасибо: 0 
Профиль
дядя Адя





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 15.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 23:46. Заголовок: Электрический Запоро..


Электрический Запорожец...



Вес аккумуляторной батареи составлял 380 кг. Напряжение - 84 В. Номинальная и максимальная мощность - 10...19 kW. Максимальная скорость - 100 км/ч. Без подзарядки электромобиль проходил 140км.
Автомобиль был оснащен тяговыми свинцово-кислотными батареями, которые приводили в действие электромотор с параллельным возбуждением (производства российского завода «Сарапуль») номинальной мощностью 12,5 кВт и максимальной – 25 кВт. Устанавливаемые батареи позволяют выдержать около 400 циклов зарядок, что позволяет достичь суммарного пробега 40 тысяч километров. Отметим, что бортовое зарядное устройство питается от обычной электросети 220В/10А.

Спасибо: 0 
Профиль
ORAS
вице-адмирал




Сообщение: 201
Зарегистрирован: 15.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 10:02. Заголовок: Интересно, много их ..


Интересно, много их выпущено?
Только в грузовом варианте?

Спасибо: 0 
Профиль
Дядя Вадя





Сообщение: 905
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 10:42. Заголовок: Константин! Тут кое-..


Константин! Тут кое-что есть.
http://nano.com.ua/content/view/79/28/

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1176
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 14:48. Заголовок: ORAS пишет: Только ..


ORAS пишет:

 цитата:
Только в грузовом варианте?


Только в грузовом. В качестве груза он свои аккумуляторы возил.

Дядя Вадя пишет:

 цитата:
Тут кое-что есть.



Интересная заметка.

Спасибо: 0 
Профиль
Уго Чавес



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 14.12.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 14:51. Заголовок: :sm12: ..




Спасибо: 0 
Профиль
дядя Адя





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 15.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 15:41. Заголовок: Дядя Уго, да ты шалу..


Дядя Уго, да ты шалун...

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1231
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 14:13. Заголовок: Греция. Троллейбусны..


Греция. Троллейбусный парк столицы этой страны — один из крупнейших в Европе: здесь работает 550 машин. В свое время по афинским улицам ходили даже наши ЗИУ.
Сегодня эксплуатируется Neoplan с дизель-генератором и 240-киловаттным асинхронным электродвигателем Skoda из Чехии с
двуступенчатой КПП: на подъемах (а их в Афинах немало) водитель включает понижающую ступень.
А «в случае чего» машина может двигаться без проводов — благодаря автономному дизель-генератору мощностью 125 кВт. Кстати, из Штутгарта в австрийский город Зальцбург (там проходили испытания) и обратно опытный экземпляр ездил своим ходом — на дизельной тяге. Причем расстояние между городами немаленькое — 305 км.
На входе нет ступеней: хочешь — детскую коляску закатывай, хочешь — с чемоданом на колесиках заходи…
От пола до потолка — почти 2,5 метра, а панорамные окна — двухметровой высоты.
Поскольку жара в Греции нешуточная, то троллейбусы оборудованы кондиционерами: в салоне «гармошки» их целых два (один спереди, один сзади).
Расчетный срок службы машины — двадцать лет, но грязном асфальте, где снег перемешан с едкими химикатами, в Греции слыхом не слыхивали…











Спасибо: 0 
Профиль
Rubin
вице-адмирал




Сообщение: 218
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 22:31. Заголовок: КрайневЪ пишет: В с..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
В свое время по афинским улицам ходили даже наши ЗИУ.



До начала 21 века.


Все афинские ЗиУ давно в качестве гуманитарной помощи в Белграде и в Грузии. Или на свалке (часть на афинской, часть на грузинских)... ;)
за счет них многие грузинские системы еще лишних шесть лет продержались...



Эх, прокачу... Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1255
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 23:08. Заголовок: Интересная у них под..


Интересная у них подвеска проводов, не по нашему.

Спасибо: 0 
Профиль
Rubin
вице-адмирал




Сообщение: 221
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 23:19. Заголовок: У нас вот такая: ht..


У нас вот такая:



Эх, прокачу... Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1299
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 21:36. Заголовок: http://s09.radikal.r..




А это Альфа-Ромео



Спасибо: 0 
Профиль
ORAS
вице-адмирал




Сообщение: 225
Зарегистрирован: 15.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 11:33. Заголовок: Электропобеда. clic..


Электропобеда. click here



Спасибо: 0 
Профиль
SAKTAS
капитан 1 ранга - почётный




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 02.11.09
Откуда: Ukraine, Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 12:14. Заголовок: А что, это сейчас мо..


А что, это сейчас модно -- превращать ретро машины в электромобили.

Українські ми! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1335
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 21:41. Заголовок: ВеснОЙ 1900 года был..


Весной 1900 года был завершен проект опытной линии монорельса инженера Ипполита Матвеевича Романова, после чего он подал прошение на имя Императрицы Марии Федоровны, чтобы та дала разрешение построить опытную трассу монорельса в Гатчине на Дворцовой площади, рядом с дворцовой электростанцией.
В мае 1900 года было получено разрешение и началось строительство первой в России электрифицированной монорельсовой дороги.
Длина двухпутной трассы составляла всего 0,2 км., вагоны на конечных остановках разворачивались на петле, подобно трамваю.
Вагоны весом 1600 кг. были сделаны наподобие трамваев того времени.
Два двигателя мощностью по 6 кВт работали на постоянном токе напряжением 100 В.
Система управления электроприводом предусматривала возможность рекуперативного торможения. (!).
Питание осуществлялось от контактного провода на балке, сама балка служила вторым проводом.
25 июня 1900 года были проведены испытания монорельса. В ходе испытаний монорельс двигался с грузом
до 3200 кГ, со скоростью 15 кМ/ч. Отмечалось, что вагон двигался плавно, без рывков и толчков.












Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1346
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 16:52. Заголовок: Московский трамвай. ..


Московский трамвай.













Тоже Москва.



Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1611
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 12:04. Заголовок: Германия. Подпись по..


Германия. Подпись под фото Schwebebahn, наверное название города.



Спасибо: 0 
Профиль
Дядя Вадя





Сообщение: 1124
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 12:07. Заголовок: КрайневЪ пишет: Sch..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
Schwebebahn



На немецком - монорельс.

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 1613
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 13:01. Заголовок: Дядя Вадя пишет: На..


Дядя Вадя пишет:

 цитата:
На немецком - монорельс.


Насчет бахн понятно и бахаем четвертый день

Спасибо: 0 
Профиль
Rubin
вице-адмирал




Сообщение: 278
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 19:57. Заголовок: Вуппертальский монор..


Вуппертальский монорельс обычно называют Schwebebahn, официальное же его название куда длиннее: Einschienige Hдngebahn System Eugen Langen (монорельсовая подвесная система Ойгена Лангена).
Спроектировал дорогу инженер Ланген, который в 1890-е годы построил в Дрездене уникальный подвесной фуникулер, а в 1880-х — первый германский подвесной монорельс в Кельне. Разговоры о строительстве подвесной железной дороги на конной тяге в окрестностях Вупперталя начались гораздо раньше, в 1820-е годы, когда предприниматель Фридрих Харкорт по проекту британского изобретателя Палмера построил действущую модель такого монорельса в Эльберфельде*. Городские советники хотели протянуть дорогу из Эльберфельда в Лангенберг (один из районов соседнего Фельберта), но из-за противодействия землевладельцев дело заглохло. И только в 1898 году в Вуппертале начали строить монорельс. Строительство, за которым наблюдал имперский инспектор Вильгельм Фельдман, продолжалось три года. Монорельс обошелся в 16 миллионов марок. 24 октября 1900 сам кайзер Вильгельм II совершил пробную поездку в подвесном вагоне.
Schwebebahn — это 20 станций. Путешествие от Оберармена до Фовинкеля длится около получаса и проходит на высоте 8-10 м. Подвижной состав - 27 вагонов, построенных в 70-е годы. Императорский вагон образца 1900 года сохранен и в особо торжественных случаях выходит на линию. Вуппертальский монорельс - одно из самых надежных и безопасных транспортных средств в мире. Несчастные случаи в его истории можно пересчитать по пальцам. Фотографии сделаны в 1949 и 1951 году (к пятидесятилетию монорельса). В промежутке между этими съемками, в 1950-м из подвесного вагона выпал слон. Да, слон. По кличке Туффи. Его завели в поезд на станции «Альтер Маркт», чтобы привлечь внимание к гастролям цирка «Альтхоф». Путешествие Туффи не понравилось, он решил выйти из поезда на ходу, проломил стенку вагона и упал в реку. Пострадавших было пятеро (включая самого слона и двух репортеров). Никаких серьезных травм они не получили. Директора цирка и водителя поезда оштрафовали.

Эх, прокачу... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 340 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет