On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум был открыт 7 октября 2009 года

АвторСообщение
Rubin
вице-адмирал




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 22:00. Заголовок: Электротранспорт в нашей жизни (продолжение)


В Саратове столкнулись два трамвая
Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.


Эх, прокачу... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


дядя Адя





Сообщение: 274
Зарегистрирован: 15.11.09
Откуда: Из Арбатова я
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 21:31. Заголовок: Наши билеты трамвай-..


Наши билеты трамвай-троллейбус:

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 7445
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 21:42. Заголовок: дядя Адя пишет: Наш..


дядя Адя пишет:

 цитата:
Наши билеты трамвай-троллейбус:


Наши пока до рекламы не додумались
А какого он размера?

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
дядя Адя





Сообщение: 275
Зарегистрирован: 15.11.09
Откуда: Из Арбатова я
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 21:54. Заголовок: 5*8.5см :sm12: А с..


5*8.5см

А сколько у вас билет стоит?

Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 7449
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 22:24. Заголовок: дядя Адя пишет: 5*8..


дядя Адя пишет:

 цитата:
5*8.5см


Эх, моб твою ять, прямо как лотерейный билет
У нас размер советский, только весь блестит от голографии и стоит 15 руб

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 7494
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.10 23:16. Заголовок: дядя Адя пишет: Наш..


дядя Адя пишет:

 цитата:
Наши билеты трамвай-троллейбус:


Наши трамвайные



Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 7589
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 15:14. Заголовок: Журнал Техника-молод..


Журнал Техника-молодёжи, февраль 1933 год.

<\/u><\/a> <\/u><\/a>

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Rubin
вице-адмирал




Сообщение: 479
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.10 23:41. Заголовок: Единственный в Росси..


Единственный в России междугородний троллейбусный маршрут:

<\/u><\/a>

В настоящее время не работает...

Эх, прокачу... Спасибо: 0 
Профиль
Rubin
вице-адмирал




Сообщение: 483
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 20:29. Заголовок: Это вам не та неверо..


Это вам не та невероять...

<\/u><\/a>

-Заяц? -Заяц, заяц...

<\/u><\/a>

Эх, прокачу... Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 7647
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 20:48. Заголовок: Может уже празднует?..


Может уже празднует?

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Rubin
вице-адмирал




Сообщение: 486
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 23:31. Заголовок: Кажется, здесь ходит..

Эх, прокачу... Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 7654
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 23:43. Заголовок: Rubin пишет: 2 март..


Rubin пишет:

 цитата:
2 марта 2010 года. 7-й день Великого стояния трамваев...


У вас?

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Rubin
вице-адмирал




Сообщение: 487
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 23:58. Заголовок: Да, это было у нас....


Да, это было у нас...

Эх, прокачу... Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 7656
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 00:09. Заголовок: Участок улицы против..


Участок улицы против нашего дома точно такой, когда-то был и дом справа, как наш
Потом трамвай перенесли на соседнюю улицу, а у нас деревья убрали и всю в асфальт закатали.

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 7682
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 18:14. Заголовок: http://pics.qip.ru/1..




Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Rubin
вице-адмирал




Сообщение: 489
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 21:00. Заголовок: "Машка"... :..


"Машка"...

<\/u><\/a>

ЛМ-68М...

Эх, прокачу... Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 7705
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 13:28. Заголовок: Daddy Long Legs (пау..


Daddy Long Legs (паук-косиножка) — необычное транспортное средство, нечто среднее между трамваем и паромом, действовавшее в Брайтоне (Великобритания) с 1896 по 1901 год (с перерывами).



Создателем этого необычного транспортного средства был инженер Магнус Фольк, один из пионеров электротехники. В 1883 году в Брайтоне открылась созданная им электрическая железная дорога, одна из первых электрических железных дорог в мире; Фольк хотел бы продлить эту дорогу до соседнего Роттингдина, однако из-за рельефа местности строительство дороги по берегу потребовало бы создания выемок и виадуков, поэтому Фольк решил создать принципиально новое транспортное средство.

Новая железная дорога, строительство которой началось в июне 1894 года, прокладывалась прямо по дну моря. Дорога состояла из двух железнодорожный путей шириной колеи 82.4 см (2 фута 8,5 дюймов) каждый, расположенных на расстоянии 5,47 м (18 футов) друг от друга. Отрезки рельсов длиной ок. 9 м (30 футов) крепились болтами 15 × 2 см (6 × ¾ дюйма) к бетонным блокам размером 1,5 × 0,9 м (5 на 3 фута), уложенным на дно через каждые 76 см (2 ½ фута).

Длина этой дороги составляла примерно 4,5 км. Она соединяла пирс, устроенный на молу Madeira Drive в Брайтоне со специально построенным в Роттингдине пирсом длиной 91 метр (100 ярдов).

Железная дорога отстояла на 50—90 метров от береговой линии, но во время отлива рельсы обнажались.

Транспортное средство представляло собою платформу, установленную на четырёх «ногах» высотой 7 м. Каждая нога опиралась на тележку с четырьмя колёсами диаметром примерно 84 см (33 дюйма), заключённую в обтекаемый кожух. Все кожухи были снабжены скребками для очистки рельс от водорослей и прочего мусора.

Колёса двух тележек (одной с каждой стороны) были ведущими (два 25-сильных мотора General Electric приводили их в действие при помощи червячной передачи), колёса двух других тележек были оборудованы тормозами. Управляли моторами при помощи двух контроллеров трамвайного типа, расположенных на обеих оконечностях платформы.

Платформа размером 13,7 × 6,7 м (45 × 22 футов) имела форму овала. На ней располагалась надстройка-салон размерами 7,7 × 3,8 м (25 ¼ × 12 ½ футов). Пассажиры, максимальное количество которых достигало ста пятидесяти, располагались на палубе, в салоне и на крыше салона.

Общий вес транспортного средства составлял примерно 45 тонн.

Единственное транспортное средство изготовили на заводе Gloucester Railway Carriage & Wagon Company. Экипаж назвали Pioneer («Пионер»), но чаще его называли Daddy Long Legs (англ. «паук-сенокосец») из-за сходства с таким пауком.

Так как транспортное средство формально приравнивалось к судну, на его борту наличествовали такие атрибуты как флаг, судовой колокол, шлюпка и спасательные круги, а в состав экипажа входил опытный моряк.




















Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 7710
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 14:19. Заголовок: Фуникулёр на Острове..


Фуникулёр на Острове Пенанг в Малайзии



Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 7914
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 14:36. Заголовок: http://pics.qip.ru/3..




Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 7982
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 16:36. Заголовок: http://pics.qip.ru/3..






Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 7983
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 17:00. Заголовок: Стокгольмское чудо-м..

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
alexfromdmitrov
вице-адмирал


Сообщение: 44
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 10:19. Заголовок: 1


1

Спасибо: 0 
Профиль
alexfromdmitrov
вице-адмирал


Сообщение: 45
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 10:21. Заголовок: Вот в Даугавпилсе ви..


Вот в Даугавпилсе видел 8 января вот такой. Сфотать не успел, поэтому фотку в тырнете нарыл:


Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 7996
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 17:23. Заголовок: alexfromdmitrov пише..


alexfromdmitrov пишет:

 цитата:
Вот в Даугавпилсе видел 8 января вот такой


Наверное для туристов экзотика.

Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Анархист
вице-адмирал




Сообщение: 320
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Откуда Медведи летают
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 22:56. Заголовок: КрайневЪ пишет: для..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
для туристов экзотика



Это РВЗ-6М2, выпускался до 1987 года...
Современник КТМ-5, которых у нас большинство и до сих пор...

В Даугавпилсе таких вагонов в эксплуатации 20 штук.

«Когда обращаемся к прошлому, часто поражаемся творческому дерзновению наших предков: они дерзали быть, мы же потеряли смелость быть.» Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 8329
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 16:02. Заголовок: http://pics.qip.ru/1..




Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
КрайневЪ
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 8350
Зарегистрирован: 17.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 01:05. Заголовок: Мерседес-Бенц http:..


Мерседес-Бенц



Не кочегары мы, не плотники! Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 3559
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 08:38. Заголовок: Фуникулёры


Прямой видеорепортаж навеял

Флёйбанен – это рельсовая дорога-фуникулер в Бергене(Норвегия), которая доставит Вас на высоту 320 м над уровнем моря. Всего за несколько минут вы окажетесь на вершине горы Флёйен, с которой открывается восхитительный вид на город и его окрестности.




Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 3560
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 08:40. Заголовок: Наклонная железная д..


Наклонная железная дорога, соединяющая возвышенную часть города с Подолом(Киев).
Сооружен в 1902-1905 году по проекту инженеров Н. К. Пятницкого и Н. И. Барышникова.
В 1958 году в машинном зале, расположенном на верхней станции, установили новое оборудование. Рейс вагона длится 2,5-3 минуты. В 1986 году была завершена реконструкция фуникулёра.









Вагон второго типа. 1953.

Спасибо: 0 
Профиль
Дорогой Леонид Ильич
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 3561
Зарегистрирован: 14.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 09:21. Заголовок: Одесса. История одес..


Одесса.
История одесского фуникулера началась на заре ХХ века. В 1900-1902 гг. по проекту одесского инженера И.Пятницкого, сына директора одесской 2-й Гимназии и выпускника Петербургского института инженеров путей сообщения, была построена "подъемная машина" на возле лестницы на Николаевском (Приморском) бульваре. 8 июня (ст. ст.) 1902 г. одесский фуникулер начал свою жизнь. Два вагончика вместимостью 35 чел. каждый, выписанные из Парижа, связали верхнюю часть города с портом.






Одесский фуникулер был построен по "классической" схеме - однопутная рельсовая линия с разъездом. Движение осуществлялось по "маятниковой" схеме, когда спускающийся вагон помогал вагону, движущемуся вверх. В таком виде одесский фуникулер просуществовал 67 лет, перевозя пассажиров с бульвара в порт за неизменные 2 коп.


Наши дни.




Спасибо: 0 
Профиль
Admin
администратор




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 07.10.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 12:45. Заголовок: Еще Одесса http://p..


Еще Одесса



Еще Киев





Не судите, да не судимы будете! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет