Автор | Сообщение |
Rubin
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
|
|
Отправлено: 30.10.09 22:00. Заголовок: Электротранспорт в нашей жизни (продолжение)
В Саратове столкнулись два трамвая Поистине невероятный случай произошел утром 22-го октября в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
дядя Адя
|
| |
Сообщение: 274
Зарегистрирован: 15.11.09
Откуда: Из Арбатова я
|
|
Отправлено: 17.12.10 21:31. Заголовок: Наши билеты трамвай-..
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 7445
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 17.12.10 21:42. Заголовок: дядя Адя пишет: Наш..
дядя Адя пишет: цитата: | Наши билеты трамвай-троллейбус: |
| Наши пока до рекламы не додумались А какого он размера?
|
|
|
дядя Адя
|
| |
Сообщение: 275
Зарегистрирован: 15.11.09
Откуда: Из Арбатова я
|
|
Отправлено: 17.12.10 21:54. Заголовок: 5*8.5см :sm12: А с..
5*8.5см А сколько у вас билет стоит?
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 7449
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 17.12.10 22:24. Заголовок: дядя Адя пишет: 5*8..
дядя Адя пишет: Эх, моб твою ять, прямо как лотерейный билет У нас размер советский, только весь блестит от голографии и стоит 15 руб
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 7494
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 18.12.10 23:16. Заголовок: дядя Адя пишет: Наш..
дядя Адя пишет: цитата: | Наши билеты трамвай-троллейбус: |
| Наши трамвайные
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 7589
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 21.12.10 15:14. Заголовок: Журнал Техника-молод..
|
|
|
Rubin
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 479
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
|
|
Отправлено: 22.12.10 23:41. Заголовок: Единственный в Росси..
|
|
|
Rubin
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 483
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
|
|
Отправлено: 23.12.10 20:29. Заголовок: Это вам не та неверо..
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 7647
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 23.12.10 20:48. Заголовок: Может уже празднует?..
Может уже празднует?
|
|
|
Rubin
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 486
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
|
|
Отправлено: 23.12.10 23:31. Заголовок: Кажется, здесь ходит..
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 7654
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 23.12.10 23:43. Заголовок: Rubin пишет: 2 март..
Rubin пишет: цитата: | 2 марта 2010 года. 7-й день Великого стояния трамваев... |
| У вас?
|
|
|
|
Rubin
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 487
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
|
|
Отправлено: 23.12.10 23:58. Заголовок: Да, это было у нас....
Да, это было у нас...
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 7656
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 24.12.10 00:09. Заголовок: Участок улицы против..
Участок улицы против нашего дома точно такой, когда-то был и дом справа, как наш Потом трамвай перенесли на соседнюю улицу, а у нас деревья убрали и всю в асфальт закатали.
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 7682
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 24.12.10 18:14. Заголовок: http://pics.qip.ru/1..
|
|
|
Rubin
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 489
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
|
|
Отправлено: 24.12.10 21:00. Заголовок: "Машка"... :..
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 7705
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 25.12.10 13:28. Заголовок: Daddy Long Legs (пау..
Daddy Long Legs (паук-косиножка) — необычное транспортное средство, нечто среднее между трамваем и паромом, действовавшее в Брайтоне (Великобритания) с 1896 по 1901 год (с перерывами). Создателем этого необычного транспортного средства был инженер Магнус Фольк, один из пионеров электротехники. В 1883 году в Брайтоне открылась созданная им электрическая железная дорога, одна из первых электрических железных дорог в мире; Фольк хотел бы продлить эту дорогу до соседнего Роттингдина, однако из-за рельефа местности строительство дороги по берегу потребовало бы создания выемок и виадуков, поэтому Фольк решил создать принципиально новое транспортное средство. Новая железная дорога, строительство которой началось в июне 1894 года, прокладывалась прямо по дну моря. Дорога состояла из двух железнодорожный путей шириной колеи 82.4 см (2 фута 8,5 дюймов) каждый, расположенных на расстоянии 5,47 м (18 футов) друг от друга. Отрезки рельсов длиной ок. 9 м (30 футов) крепились болтами 15 × 2 см (6 × ¾ дюйма) к бетонным блокам размером 1,5 × 0,9 м (5 на 3 фута), уложенным на дно через каждые 76 см (2 ½ фута). Длина этой дороги составляла примерно 4,5 км. Она соединяла пирс, устроенный на молу Madeira Drive в Брайтоне со специально построенным в Роттингдине пирсом длиной 91 метр (100 ярдов). Железная дорога отстояла на 50—90 метров от береговой линии, но во время отлива рельсы обнажались. Транспортное средство представляло собою платформу, установленную на четырёх «ногах» высотой 7 м. Каждая нога опиралась на тележку с четырьмя колёсами диаметром примерно 84 см (33 дюйма), заключённую в обтекаемый кожух. Все кожухи были снабжены скребками для очистки рельс от водорослей и прочего мусора. Колёса двух тележек (одной с каждой стороны) были ведущими (два 25-сильных мотора General Electric приводили их в действие при помощи червячной передачи), колёса двух других тележек были оборудованы тормозами. Управляли моторами при помощи двух контроллеров трамвайного типа, расположенных на обеих оконечностях платформы. Платформа размером 13,7 × 6,7 м (45 × 22 футов) имела форму овала. На ней располагалась надстройка-салон размерами 7,7 × 3,8 м (25 ¼ × 12 ½ футов). Пассажиры, максимальное количество которых достигало ста пятидесяти, располагались на палубе, в салоне и на крыше салона. Общий вес транспортного средства составлял примерно 45 тонн. Единственное транспортное средство изготовили на заводе Gloucester Railway Carriage & Wagon Company. Экипаж назвали Pioneer («Пионер»), но чаще его называли Daddy Long Legs (англ. «паук-сенокосец») из-за сходства с таким пауком. Так как транспортное средство формально приравнивалось к судну, на его борту наличествовали такие атрибуты как флаг, судовой колокол, шлюпка и спасательные круги, а в состав экипажа входил опытный моряк.
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 7710
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 25.12.10 14:19. Заголовок: Фуникулёр на Острове..
Фуникулёр на Острове Пенанг в Малайзии
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 7914
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 05.01.11 14:36. Заголовок: http://pics.qip.ru/3..
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 7982
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 09.01.11 16:36. Заголовок: http://pics.qip.ru/3..
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 7983
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 09.01.11 17:00. Заголовок: Стокгольмское чудо-м..
|
|
|
alexfromdmitrov
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 11.01.11 10:19. Заголовок: 1
1
|
|
|
|
alexfromdmitrov
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 29.10.10
|
|
Отправлено: 11.01.11 10:21. Заголовок: Вот в Даугавпилсе ви..
Вот в Даугавпилсе видел 8 января вот такой. Сфотать не успел, поэтому фотку в тырнете нарыл:
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 7996
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 11.01.11 17:23. Заголовок: alexfromdmitrov пише..
alexfromdmitrov пишет: цитата: | Вот в Даугавпилсе видел 8 января вот такой |
| Наверное для туристов экзотика.
|
|
|
Анархист
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 320
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Откуда Медведи летают
|
|
Отправлено: 11.01.11 22:56. Заголовок: КрайневЪ пишет: для..
КрайневЪ пишет: Это РВЗ-6М2, выпускался до 1987 года... Современник КТМ-5, которых у нас большинство и до сих пор... В Даугавпилсе таких вагонов в эксплуатации 20 штук.
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 8329
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 31.01.11 16:02. Заголовок: http://pics.qip.ru/1..
|
|
|
КрайневЪ
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 8350
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 01.02.11 01:05. Заголовок: Мерседес-Бенц http:..
Мерседес-Бенц
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 3559
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 13.02.11 08:38. Заголовок: Фуникулёры
Прямой видеорепортаж навеял Флёйбанен – это рельсовая дорога-фуникулер в Бергене(Норвегия), которая доставит Вас на высоту 320 м над уровнем моря. Всего за несколько минут вы окажетесь на вершине горы Флёйен, с которой открывается восхитительный вид на город и его окрестности.
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 3560
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 13.02.11 08:40. Заголовок: Наклонная железная д..
Наклонная железная дорога, соединяющая возвышенную часть города с Подолом(Киев). Сооружен в 1902-1905 году по проекту инженеров Н. К. Пятницкого и Н. И. Барышникова. В 1958 году в машинном зале, расположенном на верхней станции, установили новое оборудование. Рейс вагона длится 2,5-3 минуты. В 1986 году была завершена реконструкция фуникулёра. Вагон второго типа. 1953.
|
|
|
Дорогой Леонид Ильич
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 3561
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 13.02.11 09:21. Заголовок: Одесса. История одес..
Одесса. История одесского фуникулера началась на заре ХХ века. В 1900-1902 гг. по проекту одесского инженера И.Пятницкого, сына директора одесской 2-й Гимназии и выпускника Петербургского института инженеров путей сообщения, была построена "подъемная машина" на возле лестницы на Николаевском (Приморском) бульваре. 8 июня (ст. ст.) 1902 г. одесский фуникулер начал свою жизнь. Два вагончика вместимостью 35 чел. каждый, выписанные из Парижа, связали верхнюю часть города с портом. Одесский фуникулер был построен по "классической" схеме - однопутная рельсовая линия с разъездом. Движение осуществлялось по "маятниковой" схеме, когда спускающийся вагон помогал вагону, движущемуся вверх. В таком виде одесский фуникулер просуществовал 67 лет, перевозя пассажиров с бульвара в порт за неизменные 2 коп. Наши дни.
|
|
|
Admin
|
| |
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 07.10.09
|
|
Отправлено: 13.02.11 12:45. Заголовок: Еще Одесса http://p..
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|