Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Из Парижу
|
|
Отправлено: 07.10.09 22:01. Заголовок: Автобусы (продолжение)
В молодости я работал в одной проектно-конструкторской организации в Париже. У нас был автобус ЛАЗ, переоборудованный под междугородний. На нем мы каждые выходные устраивали вылазки за грибами, даже в Булонский лес мотались, по русски это Бузулукский бор. Вот это была фантастика! Правда долековаато от нашего Парижу. А, что сейчас со Львовскими автобусами?
|
|
|
Ответов - 209
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 11787
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 01.04.15 16:36. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/W..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 11812
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 02.04.15 20:57. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/W..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 11826
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 03.04.15 11:29. Заголовок: :sm38: http://f5...
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 11865
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 04.04.15 19:43. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/i..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 11888
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 06.04.15 11:02. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/i..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 11986
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 10.04.15 16:10. Заголовок: Нюська - хошь любись..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 11997
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 12.04.15 22:00. Заголовок: ЗиС-127 http://f5.s..
ЗиС-127
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 11998
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 12.04.15 22:13. Заголовок: ЛиАЗы у нас почему т..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 12062
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 15.04.15 11:05. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/u..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 12064
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 15.04.15 11:30. Заголовок: КуАЗ-985 (1960) – пе..
КуАЗ-985 (1960) – первый автобус собственной разработки Курганского Автобусного Завода Отличавшийся оригинальной конструкцией с несущим, безрамным кузовом, изготовленным из стали (узлы и агрегаты использовались от серийного ПАЗ-651А)
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 12072
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 15.04.15 15:57. Заголовок: Измерение литрожа дв..
Измерение литрожа двигателя
|
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 12083
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 16.04.15 10:28. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/u..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 12084
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 16.04.15 10:29. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/u..
Кубань
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 12085
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 16.04.15 10:34. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/u..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 12118
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 18.04.15 10:46. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/u..
На шасси ГАЗ-63
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 12140
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 19.04.15 12:09. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/u..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 12143
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 20.04.15 21:32. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/V..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 12149
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 20.04.15 21:48. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/V..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 12171
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 22.04.15 16:37. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/V..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 12172
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 22.04.15 16:38. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/V..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 12207
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 25.04.15 20:37. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/y..
|
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 12213
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 26.04.15 20:01. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/y..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 12251
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 29.04.15 17:02. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/D..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 12270
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 02.05.15 12:31. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/y..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 12273
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 02.05.15 12:39. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/y..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 12296
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 03.05.15 14:24. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/y..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 12304
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 05.05.15 10:52. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/1..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 12305
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 05.05.15 10:53. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/1..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 12306
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 05.05.15 10:56. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/1..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 12402
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 17.05.15 18:47. Заголовок: ..." В 1932 году..
..." В 1932 году на трехосном ярославском шасси НАТИ разработал проект автобуса, рассчитанного на 60 пассажирских мест. 26 сентября 1932 года на Ярославском заводе были закончены испытания шасси для автобуса с колесной формулой 6х4. За его основу были взяты агрегаты грузовика ЯГ-10 (задняя тележка) и Я-5. Был взят двигатель марки Hercules-YXC-3 мощностью 103 л.с. Рама сваривалсь из 18 отдельных кусков прокатных швеллеров и весила 1200 кг. Новое шасси передали в Ленинград тресту Ленкомтранс, где на авторемонтном заводе АТУЛ вскоре изготовили самый большой в СССР автобус марки ЯА-2 "Гигант". Кузов автобуса имел 50 мест для сидения и позволял перевозить до 80 человек. Он имел деревянный каркас с обшивкой из стального листа. Этот автобус являлся рекордсменом по габаритной длине (11450 мм) и по радиусу поворота (14,5 м), что ограничивало его применение в том же Ленинграде. Автобус развивал скорость 47,5 км/ч. Тормоза с механическим приводом и вакуумным усилителем действовали только на колеса задней тележки. Успешная эксплуатация ЯА-2 образца 1932 года в Ленинграде стимулировала создание на ЯГАЗе в 1934 году самого большого в мире автобуса с тем же обозначением - ЯА-2. ЯА-2 образца 1934 года был изготовлен на Ярославском автозаводе по образу ЯА-2 1932 года. Ведущим конструктором этого проекта был Г.М.Кокин. На машине образца 1934 года стоял более мощный двигатель Continental-22P (8190 куб.см, 120 л.с. при 2400 об/мин). Собственная масса модели 1934 года превышала 9000 кг. Автобус мог перевозить 100 человек - 54 сидящими в креслах, обитых натуральной кожей и 46 стоящими. Водителя и кондуктора связывадо переговорное устройство. В салоне имелись занавески на окнах, часы, радиоустановка с двумя динамиками, зеркала. Во всех современных изданиях по истории отечественного автомобилестроения ЯА-2 образца 1932 года ошибочно называют ЯА-1 - "Ярославский Автобус Первый". При этом забывая, что первым автобусом ярославского завода был Я-6. Несмотря на преимущества перед другими моделями, автобусы ЯА-2 не были приняты к серийному производству из-за неподготовленности для этого автомобильной промышленности тех лет. В частности, сыграло свою роль и отсутствие мощных двигателей. "
|
|
|
Ответов - 209
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|