Автор | Сообщение |
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
|
|
Отправлено: 30.10.09 14:01. Заголовок: Знай наших!
NASA признало ракету "Союз" самой надежной в мире Руководитель Американского космического агентства (NASA) Чарльз Болден в интервью журналу "Российский космос" признал российскую ракету-носитель "Союз" и одноименный пилотируемый космический корабль самыми надежными в мире. Об этом 30 октября сообщает агентство "Интерфакс". "Пожалуй, на сегодняшний день это самая надежная космическая система в мире", - цитируются слова Болдена в материале, который, по данным "Интерфакса", будет опубликован в ближайшем номере "Российского космоса". Глава NASA заявил, что "Союзы" должны быть для россиян предметом национальной гордости.
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 332
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Кологрив-Сити
|
|
Отправлено: 30.10.09 14:31. Заголовок: Слава Советским поко..
Слава Советским покорителям космоса!!!
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 255
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарские мы
|
|
Отправлено: 30.10.09 14:50. Заголовок: А я горд за Самару! ..
А я горд за Самару! С самого начала, все РН Восток, Союз изготавливались в Самаре (Куйбышеве) в ЦСКБ-Прогресс (Куйбыщевский авиационный завод №1, затем завод Прогресс и сегодня РКЦ ЦСКБ-Прогресс)
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 08.10.09
|
|
Отправлено: 30.10.09 17:51. Заголовок: Кстати, со мной на Б..
Кстати, со мной на Байконуре парнишка служил из Самары. Ни словом не обмолвился про тамошние производства. Хотя может и не знал о них.)))))))
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 30.10.09 17:54. Заголовок: Витя, в то время нар..
Витя, в то время народ, давший подписку, умел держать язык за зубами. Что мы производили и для чего многие друзья узнали только после развала Союза. И так было почти везде. А сейчас наоборот, многие стремятся попасть на такие производства или в институты, чтобы успешнее продать свои новые познания
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 260
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарские мы
|
|
Отправлено: 30.10.09 17:58. Заголовок: Виктор # пишет: Хот..
Виктор # пишет: цитата: | Хотя может и не знал о них.))))))) |
| Да на Байконуре на всех его площадках треть Самары побывало. Если это было в 60-е, начало 70-х и жил он не в промзоне - Безымянка, запросто мог и не знать.
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 102
Зарегистрирован: 08.10.09
|
|
Отправлено: 30.10.09 18:07. Заголовок: Кстати о птичках. Я ..
Кстати о птичках. Я в инете искал инфу о большегрузных платформах, которые видел в армии со спецгрузами. Нашел много всего, но те кажется так и не попались. Они вполне могли из Самары приходить. Что то подобное видели?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.10.09 18:13. Заголовок: КрайневЪ пишет: А я..
КрайневЪ пишет: А че там у вас по властям ботинками журналюги кидаются? http://forum.oldradiobook.com/viewtopic.php?f=19&t=350
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 261
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарские мы
|
|
Отправлено: 30.10.09 18:25. Заголовок: Виктор # пишет: Я в..
Виктор # пишет: цитата: | Я в инете искал инфу о большегрузных платформах, которые видел в армии со спецгрузами. |
| Я не видел.
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 30.10.09 18:25. Заголовок: А че не кидаться? Та..
А че не кидаться? Там кроме ракет и обуви много делают. Солить ее, что-ли?
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 08.10.09
|
|
Отправлено: 30.10.09 18:30. Заголовок: Вообще не видел? )))..
Вообще в Самаре не видел? )))))))))
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 263
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарские мы
|
|
Отправлено: 30.10.09 18:49. Заголовок: тун-дыр пишет: А че..
тун-дыр пишет: цитата: | А че там у вас по властям ботинками журналюги кидаются? |
| Зажрался журналист, раз ботинками разбрасывается, а в это время самарские трудящиеся ходють по пиву еще в советских резиновых галошах, которым сносу нет. с верой в безкозлиное будущее.
|
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 264
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарские мы
|
|
Отправлено: 30.10.09 18:50. Заголовок: Виктор # пишет: Воо..
Виктор # пишет: цитата: | Вообще в Самаре не видел? ))))))))) |
| Платформ чтоль?
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 08.10.09
|
|
Отправлено: 30.10.09 18:54. Заголовок: Ну да. Большииииих.)..
Ну да. Большииииих.)))))))))
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 266
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарские мы
|
|
Отправлено: 30.10.09 19:01. Заголовок: Я с другого завода и..
Я с другого завода и не железнодорожник.
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 112
Зарегистрирован: 08.10.09
|
|
Отправлено: 30.10.09 19:42. Заголовок: Ну и я никакого отно..
Ну и я никакого отношения к железке не имею. Но на паровозах успел покататься.)))))))
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 277
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарские мы
|
|
Отправлено: 30.10.09 20:19. Заголовок: Виктор # пишет: Но..
Виктор # пишет: цитата: | Но на паровозах успел покататься.))))))) |
| Я тоже поездил. К одной бабушке в сторону центра города был путь электрофицирован, а в восточном направлении вместо электричек ходили поезда местного значения. Кстати часть пути до Москвы была тоже не электрофицирована. Запомнилось, что подушки за ночь были в черном налете. Даже мне кажется что помню запах дыма, когда паровоз тянул на затяжных поворотах и дым стелился вдоль открытых вагонных окон.
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 125
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 30.10.09 20:21. Заголовок: И если кто-нибудь в ..
И если кто-нибудь в передних вагонах выливал что-нибудь в окно, то можно было и умыться
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 08.10.09
|
|
Отправлено: 30.10.09 20:25. Заголовок: Таких страстей я не ..
Таких страстей я не припомню. Да и ездил то всего два (три?) раза, может внимания не обратил.
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 279
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарские мы
|
|
Отправлено: 30.10.09 20:31. Заголовок: Дяденька пишет: И е..
Дяденька пишет: цитата: | И если кто-нибудь в передних вагонах выливал что-нибудь в окно, то можно было и умыться |
| Сталкивался с подобным пару раз, но не водой. Правда уже в 80-е, летом при жаре, в приоткрытое окно влетали какие-то объедки.
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 149
Зарегистрирован: 08.10.09
|
|
Отправлено: 30.10.09 22:33. Заголовок: Я про дым говорил. О..
Я про дым говорил. Он и у тепловоза есть. А объедки могут влетать только при большой скорости поезда и на повороте. С таким явлением встречаться к счастью не приходилось - только в фильме видел. Сашк, тебе просто не повезло.))))))))))
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 301
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарские мы
|
|
Отправлено: 30.10.09 22:39. Заголовок: Виктор # пишет: Я п..
Виктор # пишет: цитата: | Я про дым говорил. Он и у тепловоза есть. |
| У тепловоза только вонь. Виктор # пишет: цитата: | Сашк, тебе просто не повезло.)))))))))) |
| Наоборот. Всем было весело.
|
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 151
Зарегистрирован: 08.10.09
|
|
Отправлено: 30.10.09 22:42. Заголовок: А что же тогда к вам..
А что же тогда к вам влетело? Бюстгальтеры?
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 304
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарские мы
|
|
Отправлено: 30.10.09 23:02. Заголовок: Виктор # пишет: Бюс..
Виктор # пишет: А использованные предосторожности не хочешь?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 01.11.09
|
|
Отправлено: 02.11.09 10:45. Заголовок: Виктор # пишет: Кст..
Виктор # пишет: цитата: | Кстати, со мной на Байконуре парнишка служил из Самары. |
|
Мой батя тоже на Байконуре служил!!!!! Виктор, вы там "мороженное" делали?
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 197
Зарегистрирован: 08.10.09
|
|
Отправлено: 02.11.09 19:04. Заголовок: Делали.))))))))) Чис..
Делали.))))))))) Чистый крупитчатый снег и сгущенка. Все перемешивается в обычной солдатской плошке или кружке. Отличная вещь!
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 2357
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
|
|
Отправлено: 18.03.10 23:43. Заголовок: Сегодня обратил вним..
Сегодня обратил внимание на строку внизу страницы форума. Оказывается наш форум в рейтинге находится на почетном 1701-ом месте из 11741
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 1299
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 18.03.10 23:46. Заголовок: Интересно, как его н..
Интересно, как его находят? Какие определяющие слова, чтобы поисковик привел клиента к нам?
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 2358
Зарегистрирован: 17.10.09
Откуда: Самарская штаб-квартира
|
|
Отправлено: 18.03.10 23:49. Заголовок: Дяденька пишет: Как..
Дяденька пишет: Бабы, водка, АРЗ
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 1300
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 18.03.10 23:54. Заголовок: Третье лишнее! :sm54..
Третье лишнее!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 669
Зарегистрирован: 01.11.09
Откуда: Чебоксарская, Волжская флотилия
|
|
Отправлено: 19.03.10 09:44. Заголовок: КрайневЪ пишет: Ока..
КрайневЪ пишет: цитата: | Оказывается наш форум в рейтинге находится на почетном 1701-ом месте |
|
Уже на 1031-м месте http://borda.ru/?30000
|
|
|
|
| |
Сообщение: 264
Зарегистрирован: 15.11.09
Откуда: Из Арбатова я
|
|
Отправлено: 11.12.10 18:44. Заголовок: Знай наших
…Последний парад наступает… 405 полка. 92г. Понятно, что командир полка как и любой в принципе вышестоящий командир , имеет большее количество информации , чем его подчиненные. Вопрос только в том , что он с ней делает и его реакция на неё. В определенных случаях командир, принимая решения, возлагает на свои плечи серьезный груз ответственности, потому что , в армии это, почти всегда сопричастно с жизнями подчиненных, ну и карьерой самого – принявшего решение. Продолжение здесь...<\/u><\/a>
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 16.05.10
Откуда: Та отож..., Новый Уренгой
|
|
Отправлено: 12.12.10 04:39. Заголовок: Прочитал. Восхитился..
Прочитал. Восхитился. Жалко только то, что всё меньше и меньше остается людей способных на волевые решения и мужественные поступки, способных взять ответственность на себя.
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 238
Зарегистрирован: 07.01.10
Откуда: Украина, Запорожская нижнеднепровская казачья флотилия.
|
|
Отправлено: 13.12.10 07:33. Заголовок: Один из ночных кошма..
Один из ночных кошмаров американцев - МКБР РС-20 (по классификации НАТО SS-18 satan). Так сказать лучшее детям - американским...
|
|
|
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 2824
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 13.12.10 10:37. Заголовок: Это тоже Байконур.....
Это тоже Байконур....
|
|
|
|
| |
Сообщение: 273
Зарегистрирован: 15.11.09
Откуда: Из Арбатова я
|
|
Отправлено: 13.12.10 14:12. Заголовок: Что-то я загнался, з..
Что-то я загнался, забыл, что такая тема уже есть... А РС-20 уже была в теме про ракетно-космическую технику...
|
|
|
|
| Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий
|
Сообщение: 2838
Зарегистрирован: 14.02.10
|
|
Отправлено: 13.12.10 19:29. Заголовок: дядя Адя пишет: Что..
дядя Адя пишет: Конец года...
|
|
|
|
| вице-адмирал
|
Сообщение: 469
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Россия, Несостоявшаяся столица... (Поволжья ;) )
|
|
Отправлено: 14.12.10 23:59. Заголовок: Инженер Гарин был бы..
|
|
|
|
| капитан 1 ранга
|
Сообщение: 118
Зарегистрирован: 01.10.10
|
|
Отправлено: 21.12.10 16:55. Заголовок: "Все по космосАм..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 7598
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 21.12.10 17:09. Заголовок: Тихай пишет: исп.В ..
Тихай пишет: Так это мой брат, Владимир Всеволодович Крайнев - всем известный факт
|
|
|
|
| капитан 1 ранга
|
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 01.10.10
|
|
Отправлено: 21.12.10 17:16. Заголовок: Серьезно?О,как! Или ..
Серьезно?О,как! Или шютка юмору?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 07.10.09
|
|
Отправлено: 21.12.10 17:29. Заголовок: Есть многое на свете..
Есть многое на свете, друг Горацио Что и не снилось нашим мудрецам. (с) Тайна века
|
|
|
|
|
| капитан 1 ранга
|
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 01.10.10
|
|
Отправлено: 21.12.10 17:41. Заголовок: :sm38: ..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 287
Зарегистрирован: 15.11.09
Откуда: Из Арбатова я
|
|
Отправлено: 06.01.11 00:10. Заголовок: http://s3.postimage...
<\/u><\/a> <\/u><\/a> 1916 (!!!) год... Автомат Федорова - уникальное достижение русского духа. О том, что Россия уже в 1916 году обладала автоматическим оружием, сходным по своим характеристикам с современным автоматом Калашникова, сообщалось не везде, очень кратко и даже стыдливо. При этом изображение русского автомата обр. 1916 года даже сейчас найти непросто. Например, в известной серии журнала "Техника Молодежи" - "Наш стрелковый музей", выходившей в конце 1980-х годов, есть краткое упоминание об автомате Федорова, но нет полного изображения самого оружия. Человеку, который интересуется автоматом Феодорова, потребуется перерыть массу литературы, выуживая скудные сведения о нем из разных источников. В истории существуют отдельные явления, которые называются знаковыми - они символизируют целые эпохи в жизни народов и государств. Есть одна разновидность таких знаковых явлений - они свидетельствуют об эпохах не наступивших. Наглядным примером этому служит космический корабль "Буран", веселящий праздную публику в Парке им. Горького. Никакой Голливуд или все Диснейленды не смогут сравниться по количеству вложенных средств с аттракционом по имени "Буран", на реализацию которого в течение десятилетий работала вся страна. Ошибочно думать, что "Буран" является символом эпохи прошедшей - он есть символ эпохи не наступившей, эпохи созидательного творчества русского духа. И автомат Федорова относится к символам такого рода. За несколько лет до первой мировой войны все ведущие мировые державы обладали опытными образцами автоматической винтовки. В России в 1912 году успешные испытания в войсках прошла автоматическая винтовка Федорова. Русский оружейник Федоров был одним из ведущих специалистов в области автоматического оружия. Работая над русской автоматической винтовкой, сначала он пытался переделать магазинную винтовку Мосина. Но эта попытка успехом не увенчалась. Тогда Федоров разработал свой оригинальный вариант винтовки, автоматика которой была основана на коротком ходе ствола. Успех его работы был отмечен золотой медалью и Михайловской премией. Производство этой винтовки под отечественный патрон калибра 7,62 мм должно было начаться на Сестрорецком заводе, но начавшаяся в 1914 году Первая мировая война помешала этим планам. В то же время Федоров вел работу по созданию нового патрона для автоматического оружия. Им был предложен патрон калибра 6.5 мм, то есть уменьшенного калибра, что позволяло уменьшить общий вес оружия, сделать его более компактным, а также существенно снизить отдачу при стрельбе очередями. Как в последствии показало время, подобный подход оказался более чем перспективным. Автоматическое оружие с середины XX века развивалось именно по этому пути. Россия в 1914 и 1915 годах столкнулась с острой проблемой нехватки винтовок и боеприпасов к ним. В сложных условиях первых военных лет Федоров был вынужден прекратить свои разработки - он был направлен в длительную командировку по странам Антанты, имея задачу закупить как можно больше стрелкового оружия для русской армии. К началу 1916 года русская промышленность стала выпускать достаточное количество винтовок и нужда в активных зарубежных поставках отпала. Условия и правила ведения позиционной войны выявили новые требования к вооружению стрелковых подразделений. Роль длинноствольных магазинных винтовок стала снижаться, в тоже время повышалось значение автоматического оружия, в частности ручных пулеметов. Российская армия обладала достаточным количеством станковых пулеметов, но она испытывала острый недостаток в ручных пулеметах. В Англии и Франции были закуплены десятки тысяч ручных пулеметов разных систем. Таким образом, эту проблему правительство России решало массовыми закупками этого оружия в странах Антанты. Кроме того, было принято решение начать разработку легкого пулемета отечественной системы. Эта работа была поручена Федорову. Русский конструктор в условиях военного времени не стал разрабатывать совершенно новую систему, а взял за основу свою автоматическую винтовку и идею патрона уменьшенного калибра. Начиная эту работу, Федоров вероятно и не предполагал, что она увенчается созданием совершенно нового типа оружия. К середине 1916 года полевые испытания проходили сразу несколько новых видов вооружений - ручной пулемет, улучшенный вариант автоматической винтовки и новый тип оружия, которое сам Федоров назвал автоматом. Используя богатый личный опыт изучения и конструирования автоматического оружия, а также практику боевых действий на фронтах первой мировой войны, Федорову удалось создать оружие, которое как нельзя лучше отвечало требованиям не только первой мировой, но и всех последующих войн двадцатого века. Автомат Федорова был достаточно компактен (длиною 104 см), удобен, имел приемлемый вес - 5,2 кг с патронами, боепитание осуществлялось из съёмного (внешне похожего на магазин автомата Калашникова) магазина, рассчитанного на 25 патронов. Характеристики этого оружия позволяли его успешно использовать в ближнем и дальнем бою. Успеху автомата Федорова в немалой степени способствовал 6,5 мм патрон от японской винтовки системы Арисаки. Собственный патрон такого калибра Федоров в условиях войны разработать не смог, в тоже время Россия 1914-15 годах закупила в Японии большое количество винтовок Арисаки и боеприпасов к ней. Использование этого патрона существенно снижало отдачу и позволяло вести интенсивный автоматический огонь. Федоров также дал и определение нового оружия, описывая его как "оружие, сходное с самострельными винтовками, но имеющие приставной магазин емкостью в 25 патронов, имеющее укороченный ствол с рукояткой, делающие оружие пригодным для выполнения широкого спектра боевых задач." Вскоре испытания новых видов оружия продолжились на поле боя. В конце 1916 года специальная команда из состава 189 пехотного Измайловского полка, вооруженная опытными образцами автоматических винтовок и автоматов Федорова, была отправлена на Румынский фронт. Более чем успешные результаты испытаний в боевых условиях убедили высшее военное командование в необходимости срочного принятия на вооружение нового оружия, особенно автомата, который пришелся по душе русским солдатам - особенно стрелкам из пулеметных команд. Помимо пехоты автомат проходил испытание и в 10 авиадивизионе. В конце 1916 и в начале 1917 годов Главным артиллерийским управлением было принято решение в кротчайшие сроки произвести и поставить в войска 25.000 автоматов Федорова. В качестве подрядчика был выбран один частный завод. Но владелец завода отказался выполнять заказ - в условиях военного времени поступок невиданный. Подобные военные заводы находились в подчинении небезызвестного Земгора, лидеры которого впоследствии активно включились в Февральскую революцию. Скорее всего земгоровцы, подготавливая грядущую смуту, просто-напросто саботировали ускоренное принятие на вооружение нового оружия. До февраля 1917 заказ все же разместили на Сестрорецком заводе. Российская армия к началу 1917 года была в состоянии активного перевооружения и реорганизации. Командование готовило на весну и лето крупные операции, в том числе мощное наступление на Юго-Западном фронте и невиданную десантную операцию на Царьград. Уровень внутренней организации и переизбыток вооружений, в том числе и новейших, не позволял сомневаться в успехе компании 1917 года, и даже в успешном окончании войны в том же году. Немаловажное место в этих планах отводилась новым видам оружия и снаряжения. В Англии и Франции закупались танки, а российская промышленность готовилась к выпуску отечественных танков - одноместного легкого "Вездехода", танка Рыбинского завода и оригинального танка Лебеденко. Остов опытного образца танка Лебеденко несколько десятилетий ржавел на одном из крестьянских полей средне-русской равнины, точно также как уже 15 лет гниёт в Парке Горького российский космический корабль многоразового использования "Буран". В общем, к наступлению 1917 года готовилось большое количество стрелкового оружия (отечественного и зарубежного), артиллерийских орудий и снарядов к ним, бронеавтомобилей, аэропланов и авианесущих кораблей и т.д. Всё это вооружение впоследствии захватили большевики-интернационалисты, и оно сыграло важную роль в исходе гражданской войны. Большевики не только захватили огромные резервы оружия, подготовленного к победоносному наступлению 1917 года, в их распоряжении оказалось огромное количество новой униформы (знаменитые шинели с клапанами, как у стрельцов, и шлемы-богатырки, потом ставшие "будёновками"). Безусловно, автомат Федорова во всех этих военных приготовлениях играл важнейшую роль. Автоматом планировалось вооружить отдельные отряды стрелков в строевых частях, а также особые ударные части. К середине 1917 года Германия должна была встретиться с совершенно новой Российской Армией, обладавшей невиданной мощью. Но, как известно, всё произошло иначе - все силы русского народа были перенаправлены из русла победоносного созидания в безумие саморазрушения...
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 8844
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 03.03.11 13:02. Заголовок: Самоходный лазерный..
|
|
|
|
| капитан 1 ранга
|
Сообщение: 175
Зарегистрирован: 01.10.10
|
|
Отправлено: 06.03.11 16:10. Заголовок: Тихай пишет: .исп.В..
Тихай пишет: Проехали конечно,но сегодня узнал -тот Крайнев ,это муж Т.А.Тарасовой,тренера по фигурному катанию.)))
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 8889
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 07.03.11 11:42. Заголовок: В Самаре успешно исп..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 9841
Зарегистрирован: 17.10.09
|
|
Отправлено: 17.05.11 19:43. Заголовок: Флотская комиссия на..
|
|
|
|
| капитан 1 ранга
|
Сообщение: 431
Зарегистрирован: 07.01.10
Откуда: RUS, Москва-сити/Яузская флотилия
|
|
Отправлено: 17.05.11 19:57. Заголовок: Да на таких кэпах и ..
|
|
|
|
| вице-адмирал в отставке
|
Сообщение: 7919
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
|
|
Отправлено: 06.12.13 19:18. Заголовок: Самара: ОАО "Куз..
Самара: ОАО "Кузнецов" http://chronograph.livejournal.com/129172.html С начала 1950-х годов создаваемые на предприятии агрегаты стали именовать новой маркировкой «НК». Одним из первых таких турбовинтовых двигателей стал НК-12. Он и на сегодняшний момент является самым мощным турбовинтовым двигателем в мире. Двигателями НК-12 оснащались стратегический бомбардировщик Ту-95, транспортный самолёт Ан-22, пассажирский Ту-114 и их модификации. Предприятием созданы НК-4, НК-14А, первый советский двухконтурный двигатель НК-6, НК-8, созданный для сверхзвуковых дальних бомбардировщиков НК-22, НК-25, НК-144, который использовался на советском сверхзвуковом пассажирском самолёте Ту-144, НК-26, один из самых мощных и крупных авиационных двигателей НК-32, базируемый на стратегических ракетоносцах Ту-160, и НК-321. В 1988 году был разработан турбореактивный двигатель НК-34 для установки на гидросамолётах, НК-86, НК-56, НК-64, НК-62, НК-63, двухконтурный НК-104, НК-105А, НК-110, НК-114, НК-44. Чрезвычайно перспективной разработкой является принципиально новый двигатель — винтовентиляторный НК-93, двигатель XXI века, на 20 лет опередивший время создания, ведь повторить его строение и уникальные характеристики не удалось никому в мире. Этот проект был детищем всей жизни Николая Дмитриевича. В мая 1959 года началась разработка жидкостных ракетных двигателей. Первым таким двигателем стал НК-9 (8Д717). Для лунной программы Советского Союза в начале 60-х были созданы НК-19 (11Д53) и НК-21 (11Д59) для третьей и четвёртой ступеней ракеты-носителя Н1, а также НК-15 (11Д51), НК-31 (11Д114), НК-33 (11Д111) (для первой ступени Н1), НК-39 (11Д113), НК-43 (11Д112).
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|