On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Форум был открыт 7 октября 2009 года

АвторСообщение
вице-адмирал


Сообщение: 1465
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.17 08:52. Заголовок: Опытные, прототипы и серийные автомобили ПО Ижмаш




Из Вики:
Строительство завода началось в 1965 году при поддержке Дмитрия Фёдоровича Устинова, бывшего в то время министром оборонной промышленности страны, в связи с возросшим благосостоянием и спросом населения и для создания внутренней конкуренции автомобилям АЗЛК и ВАЗ. Первый автомобиль ижевского производства сошёл с конвейера 12 декабря 1966 года — это был «Москвич-408». Машина была произведена, как сейчас принято говорить, методом отвёрточной сборки в здании НИИ «Прогресс» (цеха завода ещё достраивались). Все детали и комплектующие автомобиля поставлялись заводом «АЗЛК».

С 1967 по 1971 год в строй вводились собственные производственные линии: прессовые и сварочные, установки для окраски кузова, линии конвейеров, которые были лицензированы от Renault и строились с помощью французских специалистов. Основные достижения и новые разработки датировались как раз началом семидесятых годов, когда на конвейер был поставлен первый и на более чем десятилетие единственный в СССР легковой автомобиль Иж-2125 («Иж-Комби») с типом кузова хэтчбэк. Проектная мощность завода была доведена до 200 тысяч в год, хотя фактический выпуск автомобилей был несколько меньше.

Бывший изначально частью «Ижмаша», а с 1975 года — подразделением в составе производственного объединения (ПО) «Ижмаш», в начале 1990-х завод выделился в самостоятельное предприятие ДАО «Ижмаш-Авто». ДАО — дочернее акционерное общество, все его акции принадлежали оборонщикам Ижевского оружейного завода. В дальнейшем наблюдался застой и спад производства. Пик спада пришёлся на 1997 год, когда «Иж-Авто» сумел собрать лишь 8 000 автомобилей, при расчётной мощности завода в 250 тыс. машин в год.

Ситуация изменилась лишь после дефолта 1998 года и резкого падения курса рубля, «буквально спасшего российский автопром» благодаря резкому — в несколько раз — падению реальных цен на его продукцию. В 1999 году акционером «Ижмаш-Авто» стала группа компаний «СОК» под руководством президента Юрия Качмазова. Под руководством нового главного конструктора завода А. К. Миллера (бывшего ВАЗовца, ведущего конструктора ВАЗ-21081) удалось «реанимировать» предприятие, смонтировав имеющееся производственное оборудование, включая цех роботизированной сварки, и развернуть массовый выпуск активно рекламируемого Иж-2126 — единственного в то время отечественного легкового автомобиля малого класса с классической схемой привода. В результате к 2003 году выпуск автомобилей в Ижевске вырос более, чем в восемь раз.

В августе 2005 года производство собственных моделей «Иж», за исключением «Иж-27175» (фургон на базе «Иж 2126»), было прекращено, в декабре было прекращено производство «ВАЗ-2106». Началась промышленная сборка автомобиля Spectra корейской компании KIA Motors Corporation. С 2006 начат выпуск KIA Rio второго поколения. В 2007 году продолжался выпуск «ВАЗ-21043», «Иж-27175», была запущена сборка KIA Sorento.

До 2009 года ОАО «ИжАвто» входило в группу компаний «СОК». В 2009 году группа «СОК» продала компанию «ИжАвто» её менеджменту за сумму около $200 млн. Позднее представители Сбербанка России, получившего в итоге за долги контроль над предприятием, обвиняли в связи с этим «СОК» в выводе активов автозавода, и по подозрению в преднамеренном банкротстве «ИжАвто» было возбуждено уголовное дело. В феврале 2011 года собственник «СОКа» Юрий Качмазов и ряд других руководителей «СОКа» и «ИжАвто» были объявлены в розыск.

В начале 2009 года в результате спада сбыта, вызванного экономическим кризисом, на заводе сложилась крайне тяжёлая ситуация. По состоянию на конец марта завод работал три дня в неделю по шесть часов, но руководство заявляло о возможной полной остановке производства и сокращении 90 % сотрудников — около 5 тыс. человек.

В марте 2009 года производство на предприятии было остановлено. Общий долг перед кредиторами составлял 13,5 млрд рублей. В августе того же года компания подала в Арбитражный суд Удмуртской Республики заявление о банкротстве и месяцем позднее она была признана банкротом.

С 2010 года предприятие начало постепенно «оживать». В августе 2010 года началась расконсервация оборудования после года простоя, начали определяться сроки возобновления производства, модельный ряд и объёмы производства.


27 сентября 2010 года Ижевский автозавод отгрузил первые после возобновления производства 10 автомобилей ВАЗ-2104. План на октябрь предусматривал производство 2484 автомобилей ВАЗ-2104 и Иж-27175.

Основным держателем долга обанкротившегося «ИжАвто» является Сбербанк. Ранее он получил в качестве вариантов развития «ИжАвто» два бизнес-плана: корейского концерна Hyundai — Kia и альянса «АвтоВАЗ» — Renault—Nissan. Корейцы планировали, что в октябре-ноябре 2010 года на конвейере завода начнется сборка автомобиля Kia Spectra, в середине 2011 года — автомобиля Kia Sorento. На декабрь был назначен старт крупноузловой сборки грузовиков Hyundai. Однако 17 декабря 2010 года «Ростехнологии» и подконтрольный им АвтоВАЗ в присутствии премьера Владимира Путина подписали со Сбербанком меморандум о покупке долгов и активов обанкротившегося автозавода «ИжАвто». В меморандуме значилось, что Сбербанк переуступает «Ростехнологиям» большую часть долга «ИжАвто» — на 5,23 млрд руб. «Ростехнологии» покупают у Сбербанка задолженность «ИжАвто» за деньги федерального бюджета. Предполагается, что производство «классики» будет закрыто уже к концу 2011 года, и на мощностях «ИжАвто» сможет начать сборку коммерческих машин альянс Renault-Nissan.

В феврале 2011 года суд вновь подтвердил банкротство «ИжАвто» и ввёл конкурсное управление на предприятии.

C апреля 2011 года «ИжАвто» производил автомобили Lada 2107. 17 апреля 2012 года производство этих автомобилей было прекращено. Летом 2011 года на несколько месяцев было возобновлено производство ограниченных партий Kia Spectra (1700 шт.) и Kia Sorento (800 шт.) — для выполнения обязательств перед Kia Motors.

В 2011 году активы ОАО «ИжАвто» и его дочерних предприятий приобрела «Объединенная автомобильная группа» (ОАГ). В свою очередь, в октябре того же года ОАГ была приобретена ОАО «АвтоВАЗ» за 1,7 млрд рублей. При этом долг «ИжАвто» составлял более 13 млрд рублей. После модернизации, на мощностях завода планировалось собирать Lada Granta. Одновременно также предполагалось начать здесь производство нескольких моделей Renault-Nissan, однако последние в апреле 2012 года предпочли производственные мощности в Санкт-Петербурге.

В мае 2012 года председатель совета директоров «АвтоВАЗа» Игорь Комаров сообщил, что альянс «Renault-Nissan-АвтоВАЗ» планирует вложить в модернизацию Ижевского автозавода порядка 10 млрд рублей. К 2016 году мощность предприятия планируется довести до 300 тысяч автомобилей в год, что станет одним из самых крупных автопроизводств в стране.

25 июля 2012 года на предприятии началось производство модели LADA Granta. В организацию производства было вложено 1,36 млрд руб. 14 мая 2014 года с конвейера завода сошел первый автомобиль LADA Granta в модификации кузова «лифтбек».

17 сентября 2012 года ИжАвто выпустила последний экземпляр универсала LADA 2104, завершив тем самым историю производства «классики».

В феврале 2015 года на заводе была начата пилотная сборка автомобиля LADA Vesta. На сентябрь 2015 года запланировано начало серийной сборки модели.

25 сентября 2015 год начало серийного производства автомобилей LADA Vesta.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 All [только новые]


вице-адмирал


Сообщение: 1466
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.17 08:58. Заголовок: Иж "ЗИМА-1" ..


Иж "ЗИМА-1" Опытный '1965 Произведены 2 единицы

Опытный двухдверный седан ЗИМА-1 (ЗИМА - сокращение от "Завод ижевских малолитражных автомобилей")

ЗИМА-1 был разработан в 1965-м году конструкторами автомобильного завода, строившегося на тот момент в Ижевске. Автомобиль представлял собой попытку создать оригинальную производственную модель. Поскольку на ижевском заводе планировалось выпускать продукцию Московсого автозавода малолитражных автомобилей, то ЗИМА-1 была построена на базе Москвича-408. До серийного производства ЗИМА-1, как появившегося спустя год, в 1966-м, четырёхдверного седана ЗИМА-2, дело так и не дошло, а завод стал выпускать машины разработки МЗМА


















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Генеральный секретарь, Верховный Главнокомандующий




Сообщение: 12015
Зарегистрирован: 14.02.10
Откуда: Leopolis
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.17 09:10. Заголовок: alexfromdmitrov пише..


alexfromdmitrov пишет:

 цитата:
разработки МЗМА


Но дизайн при этом заметно пострадал. А эти щели в два пальца по всему периметру..

-----------------------------------
Запад стоит на краю пропасти и смотрит что мы тут делаем

Л.И. Брежнев
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1467
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.17 08:08. Заголовок: Дорогой Леонид Ильич..


Дорогой Леонид Ильич пишет:
[quote]` Дорогой Леонид Ильич пишет:

 цитата:
Но дизайн при этом заметно пострадал. А эти щели в два пальца по всему периметру..


Ну щели то и убрать можно было, а вот дизайн - чем больше разнообразия - тем лучше, но...
а то были бесконечные москвичи и волги...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1468
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.17 08:09. Заголовок: Иж-2125 Предсерийный..


Иж-2125 Предсерийный '1966







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1471
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.17 10:35. Заголовок: Москвич-408 '196..


Москвич-408 '1966–68 Произведено 4 196 единиц

Автомобиль выпускался на Ижевском автомобильном заводе, подразделении "Ижмаш".




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1474
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.17 10:47. Заголовок: Иж ТЭ Опытный '1..


Иж ТЭ Опытный '1967 Произведен в единственном экземпляре

















Первый оригинальный многоцелевой пятиместный автомобиль в качестве одного из вариантов развития «Москвича» для «Ижмаша» разработала группа дизайнеров ВНИИТЭ под руководством Ю.А. Долматовского (В.А. Абрамян, В.Н. Арямов, А.С. Ольшанецкий, Л.А. Кузьмичев, Т.А. Шепелева, И.Г.Александров, Л.Н.Тарасов, Г.М. Коряковцев.)

В 1967 г. демонстрационный макет машины покинул Москву и ныне занимает почетное место в музее завода. ИЖ-ВНИИТЭ, оснащенный двигателем УМЗ-412, имел трехдверный пластиковый кузов-хэтчбек со сдвижными боковыми дверьми и задние фонари, расположенные на задних стойках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1475
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.17 10:40. Заголовок: Москвич-434 '196..


Москвич-434 '1968–73

Автомобиль выпускался на Ижевском автомобильном заводе, подразделении "Ижмаш".





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1477
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.17 12:38. Заголовок: МОСКВИЧ-412 '196..


МОСКВИЧ-412 '1969–82
АВТОМОБИЛЬ ВЫПУСКАЛСЯ НА ИЖЕВСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ЗАВОДЕ, ПОДРАЗДЕЛЕНИИ "ИЖМАШ".











Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1479
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.17 09:43. Заголовок: Иж-6Г Опытный '1..


Иж-6Г Опытный '1970




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1481
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.17 10:08. Заголовок: Иж-6Ф Опытный '1..


Иж-6Ф Опытный '1970

Испытания фургона Иж-6Ф на устойчивость на Дмитровском полигоне НАМИ, 1970 год.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1482
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.17 09:48. Заголовок: Москвич-412 в ралли ..


Москвич-412 в ралли "Тур Европы" '1971
Автомобиль выпускался на Ижевском автомобильном заводе, подразделении "Ижмаш".






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал




Сообщение: 1691
Зарегистрирован: 07.01.10
Откуда: Украина, Запорожская нижнеднепровская казачья флотилия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.17 19:08. Заголовок: Всегда меня поражали..


Всегда меня поражали на москвичах "гуляющие" поводки стеклоочистителей и смотрю даже производство автомобиля на оружейном заводе не помогло

Родился я в Советской Украине и этого не выбить, не отнять! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1485
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 08:19. Заголовок: Иж-2715 Опытный '..


Иж-2715 Опытный '1971–72

К характерным особенностям первых прототипов Иж-2715 можно отнести абсолютно гладкие, без подштамповок, боковины кузова, утопленные задние указатели поворота и специальную нишу для номерного знака. Вместо заднего бампера на фургоне установили металлическую скобу, расположенную между блоком и фарой, которая одновременно служила подножкой. Опытные образцы ИЖ-2715, помимо традиционных заводских испытаний, проходили эксплуатационные испытания, в т.ч. в 1971 году в Москве, в системе Главмосавтотранспорта.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1486
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.17 11:29. Заголовок: Москвич-412 '197..


Москвич-412 '1971–76






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1487
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 09:36. Заголовок: Иж-13 "Старт"..


Иж-13 "Старт" Опытный '1972 Произведен в единственном экземпляре

Из Вики:
ИЖ-13 «Старт» - концептуальный переднеприводный автомобиль с кузовом «хэтчбэк», разработанный и построенный на Ижевском машиностроительном заводе.
Имел прогрессивную конструкцию и современный дизайн, в отличие от купленной в Италии конструкции заднеприводного автомобиля Фиат-124 (ВАЗ-2101), по которому в то время велась интенсивная подготовка производства к массовому выпуску.


К разработке переднеприводного автомобиля на Ижмаше приступили в 1968 году — через два года после пуска конвейера в 1966. Опытный экземпляр был готов к 1972 году. Идеологами проекта были главный конструктор Слесаренко Николай Иванович и его заместитель по проектным работам Абрамян Владимир Арамаисович. Дизайн автомобиля разработан под руководством заместителя главного конструктора по дизайну Благоразумова Вадима Евгеньевича в бюро художественного проектирования. Начальником бюро был Зорин Вячеслав Григорьевич.
Практически по всем основным параметрам ИЖ-13 превосходил как выпускавшийся в Ижевске серийно «Москвич-412», так и выбранный для производства в СССР Fiat 124 (будущий ВАЗ-2101).

Автомобиль имел практичный кузов «пятидверный хетчбэк» с современным для тех лет и самобытным дизайном, и был построен по переднеприводной компоновке с продольным размещением силового агрегата.

Силовой агрегат был скомпонован крайне необычно: позаимствованные у «Москвича-412» 1,5-литровый двигатель с более совершенным карбюратором типа SOLEX и коробка передач располагались продольно, к задней части коробки крепился оборачивающий редуктор, через который крутящий момент передавался при помощи короткого карданного вала на расположенную под блоком цилиндров двигателя главную передачу — для её размещения двигатель был смещен относительно продольной оси автомобиля вправо и отклонен на 45 градусов от вертикали. Привод управляемых передних колёс осуществлялся сдвоенными карданными шарнирами с крестовинами от серийного «Москвича-412».

Благодаря своеобразной компоновке автомобиль имел высокую степень унификации с серийными моделями, что могло способствовать быстрому освоению его в массовом производстве, удобству в обслуживании и ремонте.

Стоит отметить, что, при всей своей необычности, данная компоновка всё же была жизнеспособна по меркам своих лет. Например, на выпускавшихся в течение длительного времени американских Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado шестидесятых и семидесятых годов тоже применялась переднеприводная трансмиссия похожей схемы, скомпонованная из узлов, позаимствованных у заднеприводных моделей. Разница состояла в том, что у этих автомобилей вместо оборотного редуктора использовалась пластинчатая цепь, передающая крутящий момент с закреплённого на маховике продольно расположенного двигателя гидротрансформатора на смещённую относительно него влево и развёрнутую на 180° планетарную часть автоматической коробки передач. Цепной привод применялся и на Saab 99, у которого коробка передач располагалась в поддоне картера двигателя, установленного маховиком вперёд.

Хотя трансмиссия Иж-13 и получалась несколько тяжелее, чем была бы специально разработанная для переднего привода, более громоздкой и имела несколько больший уровень потерь мощности, соображения унификации в обоих случаях перевесили.



Шасси имело достаточно прогрессивную для тех лет конструкцию — в частности, и передняя, и задняя подвески были выполнены независимыми. В передней подвеске широко использовались серийные детали от «Москвича-412».

Дизайн и отделка как кузова, так и салона автомобиля более чем соответствовали тогдашнему европейскому уровню.

В серийное производство ИЖ-13 запущен не был из-за мощного противодействия Министерства автомобильной промышленности, которое в то время считало, что переднеприводные легковые автомобили не перспективны для СССР. Сохранившийся прототип был отреставрирован и в настоящее время выставляется в заводском музее Ижмаша.









































Ну и цветные фотки, любезно предоставленные Маратищем:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1488
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 08:24. Заголовок: Иж-14 Опытный '1..


Иж-14 Опытный '1972 Произведены 2 единицы

Автомобиль являлся развитием концепции, заложенной в Иж-5. Особенности машины — несущий кузов, раздаточная коробка, спроектированная группой под руководством А. С. Кондрашкина (идеолог дизайнерского воплощения — В. Е. Благоразумов), позволяющая одним рычагом подключать передние, задние или все четыре колеса, а также пониженную передачу. Сначала на машине стояла независимая задняя торсионная подвеска. Дорожный просвет — 230 мм.

Для уменьшения высоты двигателя применили иной впускной коллектор, горизонтальный карбюратор «Солекс». Опытный образец испытывали на полигоне НИЦИАМТ (г. Дмитров) параллельно с прототипом ВАЗ-2121 «Нива». После этого все работы по Иж-14 остановили. Конструкция была недоведённой и мало унифицированной с «Москвичом-412». Кроме того, завод, подчиняющийся ведомству оборонной промышленности, не получил от него средств для организации производства машины. Несмотря, что ИЖ-14 не пошёл в серийное производство, весь полученный опыт был применён при создании полноприводных модификаций на базе ИЖ-2126 в 1990-х годах.

































Ну и фото от Маратища:





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1489
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.17 09:11. Заголовок: Иж-2715 '11.1972..


Иж-2715 '11.1972–82
























Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1490
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.17 08:15. Заголовок: ИЖ GT "ИЖ_Гран-..


ИЖ GT

"ИЖ_Гран-Туризмо" - автомобиль по спортивной тематике, которая активно продвигалась в то время на заводе. Дизайнер Аверьянов Борис. Создавался в партнерстве со Стасисом Брундзой на опытном производстве. Брундза тогда был заводским гонщиком и работал в Бюро Испытаний..

До конца проект не реализован - был изготовлен стеклопластиковый кузов, как рассказывал Борис Михалыч, велась работа над начинкой и ходовой.., затем Брундза уехал на родину, затем увез этот кар для дальнейшей работы с ним, а потом неизвестно что...следы затерялись.

Год примерно 1973-75













Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1491
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.17 09:36. Заголовок: Иж-2125 "Комби&#..


Иж-2125 "Комби" '1973–82





























Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1492
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.17 08:41. Заголовок: Иж-27151 '1974–8..


Иж-27151 '1974–82

Всего с 1974 по 1997 гг. было выпущено 135 047 пикапов Иж-27151 всех модификаций.









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1493
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.17 08:59. Заголовок: Иж-19 "Старт"..


Иж-19 "Старт" Опытный 1975

























Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1494
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.17 13:34. Заголовок: Иж- Москвич-412 "..


Иж- Москвич-412 "Rajd Polski" '1975



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1495
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.17 11:41. Заголовок: Иж-2126 Опытный (Сер..


Иж-2126 Опытный (Серия T) - 1977





Первый прототип Иж-2126. Созданная молодыми конструкторами завода машина впервые воплотила в себе оригинальные компоновочные решения. Ее салон сделан большим и просторным, как у "Волги". Для увеличения полезной ширины и снижения аэродинамического сопротивления ввели гнутые боковые стекла и сильно наклонили лобовое стекло. Чтобы уменьшить длину автомобиля (а, значит, сделать его дешевле и легче) двигатель сдвинули вправо и ближе к ногам переднего пассажира. Так удалось "развести" блок педального механизма с мотором и изменить механизм переключения передач. Рычаг КПП расположили прямо на картере коробки. КПП модернизированная, от модели 412, введены реечный рулевой механизм взамен червячного и двухконтурная тормозная система. Автомобиль проектировался с учетом непростых дорожных условий нашей страны. Поэтому его рычажно-пружинная передняя подвеска со стабилизаторами выполнена по аналогии таковой у модели 412, что обеспечивало необходимую прочность. Задняя - оригинальная рычажно-пружинная, на продольных А-образных рычагах, расщепленных на концах, что позволило обойтись без традиционной тяги Панара. Пружины были расположены за мостом под днищем и не выступали за арки колес. Эта подвеска была удостоена патента, но в дальнейшем от нее пришлось отказаться. Серию "Т" оснастили круглыми фарами в блоке с традиционными ижевскими поворотниками. Необычными были цельные боковые стекла, из-за чего задние опускались только наполовину. Образец был отдан на испытания, в ходе которых были выявлены неизбежные недостатки, а на заводе приступили к дальнейшей работе над 2126.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1496
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.17 21:35. Заголовок: Иж-2126 Опытный (Сер..


Иж-2126 Опытный (Серия 0) 1979

Серия 0 - дальнейшее развитие опытного хэтчбека 2126 серии Т. В период его создания проект 2126 окончательно одобряется, ему присваивается имя собственное - "Орбита". Серия 0 имела довольно существенные отличия по сравнению с предшественницей. Так, полностью сменилось "оперение", автомобиль получил более обтекаемую переднюю часть, в которую монтировались двойные фары по типу ВАЗ-2106, указатели поворота переместили на некое подобие интегральных бамперов, правда пока еще металлических. Кроме того, изменился угол наклона задних стекол. Благодаря этому, заводчанам удалось решить сразу две проблемы: заднее стекло стало меньше забрызгиваться и увеличились задние двери, стекла которых теперь разделили и сделали полностью убирающимися.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1497
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.17 09:16. Заголовок: Иж-2715-01 '1982..


Иж-2715-01 '1982–95
















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1498
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.17 09:15. Заголовок: Иж-27151-01-013 '..


Иж-27151-01-013 '1982–94







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1499
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.17 09:54. Заголовок: Иж-27151-01 '198..


Иж-27151-01 '1982–97







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1500
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.17 08:39. Заголовок: Elite Pickup (Иж-271..


Elite Pickup (Иж-27151-01-013) '1982–94

Автомобиль с удлиненной грузовой платформой на базе модели 27151-01. Иж начал разрабатывать эту модификацию ещё в 1978 году в ответ на пожелания финского дилера. Экспортная версия пикапа отличалась прямоугольными фарами и продавалсь в Финляндии как Elite Pickup. На внутренний рынок данный удлинённый вариант практически не поставлялся. Однако в кругах автолюбителей автомобиль был известен и довольно быстро получил прозвище "банановоз".







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1501
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.17 08:21. Заголовок: Иж-21251 "Комби&..


Иж-21251 "Комби" '1982–97















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 1502
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.17 08:31. Заголовок: Иж-2126 Опытный (Сер..


Иж-2126 Опытный (Серия 02) '1983



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет