On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум был открыт 7 октября 2009 года

АвторСообщение
вице-адмирал


Сообщение: 597
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 12:12. Заголовок: Опытные, прототипы и серийные автомобили Камский автомобильный завод (КамАЗ)


КамАЗ (Камский автомобильный завод) — крупнейший в России и СНГ комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей, дизельных двигателей, тракторов, электроагрегатов и комплектующих к ним. Основу модельного ряда КамАЗ составляют автомобили грузоподъемностью от 4 до 20 тонн.
Грузовые автомобили КамАЗ зарекомендовали себя как надежные, качественные машины, которым не страшны ни экстремальные условия крайнего севера, ни жара пустынь, ни плохие дороги, ни круглосуточные нагрузки. Они способны справиться с любой задачей, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.
В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли. Так, в 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах. Этот населенный пункт, расположенный в самом центре огромного государства, позволял обеспечить завод строительными материалами, комплектующими, сырьем и оборудованием в быстрые сроки благодаря находящимся рядом железным дорогам и судоходным рекам Кама и Волга.
Одновременно со строительством автозавода решались огромные коммунальные проблемы. Комфортабельное жильё, медицинские и учебные заведения, спортивные объекты и культурные учреждения, а также прилегающая инфраструктура возводились грандиозными темпами. Таким образом, благодаря Камскому автозаводу в Прикамье был построен не просто завод, а гигантский промышленный центр, вокруг которого начал развиваться и город и сельскохозяйственная зона.
Первый грузовой автомобиль сошел с конвейера в 1976 году. В конце того же года Государственная комиссия во главе с Министром автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляковым подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов. В октябре 1977 года завод досрочно завершил свой первый годовой план, выпустив 15000 автомобилей. А к концу декабря их было уже 22 тысячи.
Летом 1978 года выпустили 50-ти тысячный грузовик, а еще через год с главного конвейера сошел стотысячный экземпляр.
В 1987 году на предприятии было налажено производство микролитражных автомобилей «Ока», и в этом же году с конвейера сошел первый экземпляр новой модели. В 1994 году был введён в строй завод по производству автомобилей «Ока», рассчитанный на выпуск 75000 автомобилей в год. Технические данные и фото модели представлены в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru.
В 1990 году предприятие реструктуризировали в открытое акционерное общество – Камский завод стал первой организацией такого типа в Советском Союзе.
14 апреля 1993 года случился пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие, который почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. С первых же дней ликвидации последствий пожара работа шла в двух направлениях – восстановление мощностей по выпуску 100 тыс. двигателей и, параллельно, создание производства силовых агрегатов на основе новейшего технологического оборудования. В невиданно короткие сроки, благодаря поддержке правительства России и Татарстана, камазовцам удалось буквально из пепла вновь восстановить предприятие. Уже в декабре 1993 года завод двигателей выпустил первую продукцию после пожара.
В 2000 году началась разработка силовых агрегатов, соответствующих нормам экологической безопасности в Европе. По итогам 2003 года завод выпустил свыше 1,7 миллионов грузовых автомобилей и 2,3 миллиона двигателей. Тогда же была разработана первая модель автобуса НЕФАЗ на шасси КамАЗ, а также изготовлены полноприводные седельные тягачи КамАЗ-65226 полной массой 97 тонн при допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство 27 тонн.
В 2004 году был создан новый двигатель, разработанный и изготовленный согласно требованиям экологической безопасности Евро-3. Кроме того, в этом же году Камский автозавод дебютировал на одной из самых престижных выставок мира — Международном автосалоне в Ганновере (Германия).
В 2005 году предприятие подписало соглашение с немецкой компанией «Zahnrad Fabrik» о совместном выпуске коробок передач для грузовых автомобилей. Также в этом году ОАО «ЗМА», производивший легковые автомобили «Ока» вошёл в состав группы «Северсталь-Авто» (ныне «Соллерс»).
В декабре 2008 года немецкий концерн «Daimler AG» приобрёл 10% уставного капитала ОАО «КамАЗ». В 2010 году концерн увеличил свою долю в российском производителе грузовиков до 11 процентов. Одновременно с Даймлером, 4% ценных бумаг предприятия приобрёл Европейский банк реконструкции и развития.
Все модели КамАЗ отличаются высоким качеством, надежностью, выносливостью и доступной ценой. Автомобили Камского автозавода — участники и победители самых престижных международных марафонов, таких как “Париж-Дакар”, “Париж-Москва-Пекин”, “Дакар-Каир”.
На сегодняшний день Камский автозавод занимает 13-е место в мире по производству тяжелых грузовиков и 8-е место по объемам выпуска дизельных моторов. Производственные мощности компании существуют во многих странах. Это Иран, КНДР, Польша, Эфиопия, Вьетнам, Пакистан, Казахстан, Индия, Азербайджан и Украина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 159 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


вице-адмирал


Сообщение: 769
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.13 16:39. Заголовок: КамАЗ 44108 '200..


КамАЗ 44108 '2009–н.в.








Седельный тягач на шасси КамАЗ 43118.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 770
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.13 09:07. Заголовок: КамАЗ 45141 '200..


КамАЗ 45141 '2009–н.в.



Изготовлен на базе шасси КамАЗ 43118.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 775
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.13 09:47. Заголовок: КамАЗ 5308 '2009..


КамАЗ 5308 '2009–н.в.








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 777
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.13 14:11. Заголовок: КамАЗ 53501 "Мед..


КамАЗ 53501 "Медведь" '2009–н.в.




6х6, опытный, бронированные кабина и функциональный модуль, класс защиты "6А",
дизель КАМАЗ-740.30-260, МКПП - 10-ступенчатая КамАЗ-154, грузоподъемность 4,4 т

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 7561
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.13 17:53. Заголовок: А движок, чёто совсе..


А движок, чёто совсем открыт.

Форум любителей импортного аудиовинтажа http://igel.3nx.ru/index.php

Радиокартинки от Виктора Ф http://radiopicture.listbb.ru/index.php
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 779
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.13 14:09. Заголовок: КамАЗ 5460 '2009..


КамАЗ 5460 '2009–н.в.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 780
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.13 08:41. Заголовок: КамАЗ 63501 "Мед..


КамАЗ 63501 "Медведь" '2009–н.в.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 786
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.13 11:41. Заголовок: КамАЗ 65115 '200..


КамАЗ 65115 '2009–н.в.














Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 789
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 07:25. Заголовок: КамАЗ 6520 '2009..


КамАЗ 6520 '2009–н.в.








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 792
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 11:35. Заголовок: КамАЗ 65222 '200..


КамАЗ 65222 '2009–н.в.






Первые опытные образцы самосвала КамАЗ 65222 были изготовлены на базе шасси КамАЗ 65224 с односкатной ошиновкой в 2008 году и показаны в этом же году на московских выставках «Строительная техника и технологии» и «Коммерческий транспорт». Автомобиль-самосвал КамАЗ 65222 грузоподъёмностью 19,5 тонны оснасщён двигателем КамАЗ-740.60–360 мощностью 360 л.с., оборудованным системой топливоподачи Common Rail с электронным управлением, а также 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820TO и двухступенчатой раздаточной коробкой ZF PASSAU VG 1600/300 с межосевой блокировкой ведущих мостов. Стандартная самосвальная платформа задней разгрузки прямоугольного сечения имеет ёмкость 12 м³. По требованию потребителя возможна установка платформы ёмкостью 16 м³. Серийные автомобили КамАЗ 65222 выпуска 2009 года были оборудованы модернизированными кабинами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 7736
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 15:06. Заголовок: А нафига самосвалу т..


А нафига самосвалу три односкатных ведущих моста, если только в инженерные войска, но видок у него толерантно-европейский, только покрасить в голубенький или розовенький

Форум любителей импортного аудиовинтажа http://igel.3nx.ru/index.php

Радиокартинки от Виктора Ф http://radiopicture.listbb.ru/index.php
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 795
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 17:03. Заголовок: та мож карьерный.....


та мож карьерный...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 797
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 10:52. Заголовок: КС-35719 на шасси Ка..


КС-35719 на шасси КамАЗ 43253 '2009–н.в.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 800
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.13 13:00. Заголовок: ЭД-3х30-Т/400-4РАС н..


ЭД-3х30-Т/400-4РАС на шасси КамАЗ 5350 "Мустанг" '2009–н.в.







Электростанция ЭД-3х30-Т/400-4РАС. Предназначена для использования в качестве источника электроэнергии в автономных системах электроснабжения полевых подвижных пунктов управления и узлов связи при организации централизованного электроснабжения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 802
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.13 11:46. Заголовок: КамАЗ 4326-9 VK '..


КамАЗ 4326-9 VK '2009 Произведен в единственном экземпляре



Экспериментальная версия модели 4326-9 с двигателем Cummins ISX. На автомобиле более сдвинутая назад кабина и "горбатый" кузов. Впервые был представлен на ралли "Шелковый путь - 2009". В ходе испытаний, было решено что команда пока будет использовать моторы Ярославского моторного завода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 803
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 07:27. Заголовок: ЕТ-4322 на шасси Кам..


ЕТ-4322 на шасси КамАЗ 43118 '2010–н.в.



Мобильный многофункциональный экскаватор-планировщик ЕТ-4322 с телескопической стрелой. Предназначен для дорожно-строительных работ, эксплуатации грунтов 1-4 категории, погрузки/разгрузки сыпучих материалов, планировки откосов, обустройства и проведения ремонтных работ на нефтегазовых месторождениях. Среди отличительных характеристик: радиус копания 11,3 м, глубина копания 6,9 м, производительность 108 м3/ч, угол наклона стрелы вниз 90 градусов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 804
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 07:30. Заголовок: КамАЗ 43118 с КМУ Fa..


КамАЗ 43118 с КМУ Fassi F150.A22 '2010–н.в.



КамАЗ 43118 с кран-манипуляторной установкой Fassi F150.A22, предназначенной для грузовиков снаряженной массой более 6 тонн. Максимальный вылет версии F150A.22 с тремя механическими секциями составляет 20,85 метра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 806
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.13 10:04. Заголовок: КамАЗ 43118-24 '..


КамАЗ 43118-24 '2010–н.в.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 808
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.13 07:14. Заголовок: КамАЗ 43253 '201..


КамАЗ 43253 '2010–н.в.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 812
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 16:05. Заголовок: КамАЗ 4326-9 VK '..


КамАЗ 4326-9 VK '2010–н.в.






Летом 2010 г. команда "КамАЗ-Мастер" представила обновленную версию гоночного автомобиля. Кабину максимально сдвинули назад, а весь грузовик постарались сделать как можно ниже и легче. Двигатель стал мощнее (850 л.с.), поэтому максимальная скорость увеличилась со 185 до 196 км/ч.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 7821
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 11:16. Заголовок: alexfromdmitrov пише..


alexfromdmitrov пишет:

 цитата:
Двигатель стал мощнее (850 л.с.)



А чей движок?

Форум любителей импортного аудиовинтажа http://igel.3nx.ru/index.php

Радиокартинки от Виктора Ф http://radiopicture.listbb.ru/index.php
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 813
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.13 11:17. Заголовок: КамАЗ 65226 '201..


КамАЗ 65226 '2010–н.в.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 814
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 11:44. Заголовок: КамАЗ 65228 '201..


КамАЗ 65228 '2010–н.в.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 815
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.13 11:08. Заголовок: КМ-100 на шасси КамА..


КМ-100 на шасси КамАЗ 43118 '2010–н.в.




Кран-манипулятор предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и транспортных работ с обычными грузами (самопогрузка, саморазгрузка и перевозка грузов), а также проведения монтажно-демонтажных, ремонтно-восстановительных и других работ, в том числе в стесненных условиях, внутри зданий и сооружений, при разборке завалов и разрушений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 818
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 12:30. Заголовок: КС-45717К-3 на шасси..


КС-45717К-3 на шасси КамАЗ 43118 '2010–н.в.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 819
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 07:26. Заголовок: МПУ на шасси КамАЗ 4..


МПУ на шасси КамАЗ 43118 '2010–н.в.



Мобильный пункт управления для работы в кризисных ситуациях и ликвидации крупных пожаров - специальный автомобиль оперативно-тактического звена, предназначенный для обеспечения устойчивой, защищённой от прослушивания радиосвязи при проведении специальных мероприятий подразделениями силовых министерств, с возможностью оперативного развертывания наземного командного пункта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 820
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 07:28. Заголовок: КрайневЪ пишет: А ч..


КрайневЪ пишет:

 цитата:
А чей движок?


ярославский был

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 822
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 08:26. Заголовок: КамАЗ 5386 "Тайф..


КамАЗ 5386 "Тайфун" Опытный '2010






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 824
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 10:09. Заголовок: КамАЗ 63698 "Тай..


КамАЗ 63698 "Тайфун" Корпусной прототип '2010













На выставке в Бронницах 10 июня 2011 года был впервые продемонстрирован новый российский бронеавтомобиль КАМАЗ "Тайфун".Машина создавалась по специальному ТЗ министерства обороны РФ. Установлена комбинированная защита из керамической брони, под которой находится броневая сталь. Круговая защита обеспечивается от обстрела бронебойно-зажигательными пулями Б-32 калибра 14.5х114. В том числе воздействие данных боеприпасов держат и стекла "Тайфуна", которые созданы специально для этой машины компанией "Магистраль ЛТД".Бронирование "Тайфуна" проводилось по западному стандарту STANAG 4569 уровня 3b - машина выдерживает подрыв взрывного устройства эквивалентом 8 кг тротила под любым колесом и в любом месте под днищем (по противопульной защите - уровень 4).По требованию Министерства обороны бронированный функциональный модуль вмещает 16 человек. На каждом сиденье (подвесная система обеспечивает его крепление к крыше автомобиля для большей противоминной стойкости) имеются ремни безопасности, подголовники (для фиксации головы в случае подрыва). Имеются держатели для личного оружия. Рюкзаки, вещмешки размещаются за сиденьями, также в салоне можно перевозить некоторые грузы, например палатку. При обстреле машины подголовники можно снять и вести огонь через бойницы. На случай применения оружия массового поражения обеспечение пригодным для дыхания воздухом обеспечивается фильтровентиляционной установкой ФВУА-100А.На машине установлены 5 видеокамер - 2 спереди, остальные по бокам и сзади, что обеспечивает круговой обзор экипажу в бронемодуле и водителю машины в случае поражения лобового стекла. Возможно выведение изображения на экран как с одной камеры, так и со всех сразу.
На данный момент существует два опытных образца автомобилей семейства "Тайфун" - модульный и корпусной.

Высота - 3120 мм (по кабине), 3300 мм по фюзеляжу, длина - 8990 мм, ширина - 2550 мм, клиренс - от 185 до 575 мм, масса снаряженного автомобиля 21 т, полная масса - 24 т.
Колесная формула - 6х6, два передних моста, один задний, что обусловлено соблюдением нормальной развесовки машины (кабина очень тяжелая).
Полностью оригинальное шасси производства КАМАЗ, отечественный двигатель - 450 л.с., коробка-автомат (ее использование позволяет улучшить управляемость машины в сложных условиях), автоматическая блокировка дифференциалов, антиблокировочная система.
Угол свеса спереди - 45 градусов, сзади - 40 градусов.
Угол поворота колеса - 39 градусов, радиус разворота машины - менее 10 метров.
Шины боестойкие - 16.00R20, со специальными вставками, отводящими взрывную волну. Реализована автоматическая подкачка шин и изменение уровня давления в шинах (от 1 до 4.5 атм) в зависимости от дорожного покрытия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 825
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 07:19. Заголовок: КамАЗ 63698 "Тай..


КамАЗ 63698 "Тайфун" Модульный прототип '2010














Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 159 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет