On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум был открыт 7 октября 2009 года

АвторСообщение
вице-адмирал


Сообщение: 597
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 12:12. Заголовок: Опытные, прототипы и серийные автомобили Камский автомобильный завод (КамАЗ)


КамАЗ (Камский автомобильный завод) — крупнейший в России и СНГ комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей, дизельных двигателей, тракторов, электроагрегатов и комплектующих к ним. Основу модельного ряда КамАЗ составляют автомобили грузоподъемностью от 4 до 20 тонн.
Грузовые автомобили КамАЗ зарекомендовали себя как надежные, качественные машины, которым не страшны ни экстремальные условия крайнего севера, ни жара пустынь, ни плохие дороги, ни круглосуточные нагрузки. Они способны справиться с любой задачей, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.
В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли. Так, в 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах. Этот населенный пункт, расположенный в самом центре огромного государства, позволял обеспечить завод строительными материалами, комплектующими, сырьем и оборудованием в быстрые сроки благодаря находящимся рядом железным дорогам и судоходным рекам Кама и Волга.
Одновременно со строительством автозавода решались огромные коммунальные проблемы. Комфортабельное жильё, медицинские и учебные заведения, спортивные объекты и культурные учреждения, а также прилегающая инфраструктура возводились грандиозными темпами. Таким образом, благодаря Камскому автозаводу в Прикамье был построен не просто завод, а гигантский промышленный центр, вокруг которого начал развиваться и город и сельскохозяйственная зона.
Первый грузовой автомобиль сошел с конвейера в 1976 году. В конце того же года Государственная комиссия во главе с Министром автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляковым подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов. В октябре 1977 года завод досрочно завершил свой первый годовой план, выпустив 15000 автомобилей. А к концу декабря их было уже 22 тысячи.
Летом 1978 года выпустили 50-ти тысячный грузовик, а еще через год с главного конвейера сошел стотысячный экземпляр.
В 1987 году на предприятии было налажено производство микролитражных автомобилей «Ока», и в этом же году с конвейера сошел первый экземпляр новой модели. В 1994 году был введён в строй завод по производству автомобилей «Ока», рассчитанный на выпуск 75000 автомобилей в год. Технические данные и фото модели представлены в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru.
В 1990 году предприятие реструктуризировали в открытое акционерное общество – Камский завод стал первой организацией такого типа в Советском Союзе.
14 апреля 1993 года случился пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие, который почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. С первых же дней ликвидации последствий пожара работа шла в двух направлениях – восстановление мощностей по выпуску 100 тыс. двигателей и, параллельно, создание производства силовых агрегатов на основе новейшего технологического оборудования. В невиданно короткие сроки, благодаря поддержке правительства России и Татарстана, камазовцам удалось буквально из пепла вновь восстановить предприятие. Уже в декабре 1993 года завод двигателей выпустил первую продукцию после пожара.
В 2000 году началась разработка силовых агрегатов, соответствующих нормам экологической безопасности в Европе. По итогам 2003 года завод выпустил свыше 1,7 миллионов грузовых автомобилей и 2,3 миллиона двигателей. Тогда же была разработана первая модель автобуса НЕФАЗ на шасси КамАЗ, а также изготовлены полноприводные седельные тягачи КамАЗ-65226 полной массой 97 тонн при допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство 27 тонн.
В 2004 году был создан новый двигатель, разработанный и изготовленный согласно требованиям экологической безопасности Евро-3. Кроме того, в этом же году Камский автозавод дебютировал на одной из самых престижных выставок мира — Международном автосалоне в Ганновере (Германия).
В 2005 году предприятие подписало соглашение с немецкой компанией «Zahnrad Fabrik» о совместном выпуске коробок передач для грузовых автомобилей. Также в этом году ОАО «ЗМА», производивший легковые автомобили «Ока» вошёл в состав группы «Северсталь-Авто» (ныне «Соллерс»).
В декабре 2008 года немецкий концерн «Daimler AG» приобрёл 10% уставного капитала ОАО «КамАЗ». В 2010 году концерн увеличил свою долю в российском производителе грузовиков до 11 процентов. Одновременно с Даймлером, 4% ценных бумаг предприятия приобрёл Европейский банк реконструкции и развития.
Все модели КамАЗ отличаются высоким качеством, надежностью, выносливостью и доступной ценой. Автомобили Камского автозавода — участники и победители самых престижных международных марафонов, таких как “Париж-Дакар”, “Париж-Москва-Пекин”, “Дакар-Каир”.
На сегодняшний день Камский автозавод занимает 13-е место в мире по производству тяжелых грузовиков и 8-е место по объемам выпуска дизельных моторов. Производственные мощности компании существуют во многих странах. Это Иран, КНДР, Польша, Эфиопия, Вьетнам, Пакистан, Казахстан, Индия, Азербайджан и Украина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 159 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


вице-адмирал


Сообщение: 701
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.13 11:29. Заголовок: КамАЗ 4308-Н3 '1..


КамАЗ 4308-Н3 '12.2003–н.в.












Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 704
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 16:44. Заголовок: К6350 на шасси КамАЗ..


К6350 на шасси КамАЗ 63501 "Мустанг" '2003–н.в.





Кузов-фургон «контейнерного типа» K6350 на шасси КамАЗ 63501 оборудован системами жизнеобеспечения ФВУА-100А, ОВ-65Г и КТН-4. Также на нем предусмотрены точки крепления навесных бронепанелей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 707
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.13 11:29. Заголовок: КамАЗ 43261 '200..


КамАЗ 43261 '2003–н.в.



Отличается от автомобиля КамАЗ 4326 укороченной с 4200 до 3670 мм базой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 716
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 13:53. Заголовок: КамАЗ 4355 '2003..


КамАЗ 4355 '2003–????




Изготовлен на базе шасси КамАЗ 43118. Впервые был показан на 6-м Российском международном автомобильном салоне MIMS-2003 с кузовом от семейства «Мустанг».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал в отставке




Сообщение: 6963
Зарегистрирован: 27.01.12
Откуда: с родины Жигулёвского
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 20:10. Заголовок: alexfromdmitrov пише..


alexfromdmitrov пишет:

 цитата:
КамАЗ 4355 '2003


Первый раз увидел. А какой смысл в такой компоновке для КАМАЗА?
Новая оснастка, штампы и было бы ради чего.

Форум любителей импортного аудиовинтажа http://igel.3nx.ru/index.php

Радиокартинки от Виктора Ф http://radiopicture.listbb.ru/index.php
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 717
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.13 10:36. Заголовок: Предполагалось подви..


Предполагалось подвинуть урал на рынках сбыта. и капотная компоновка позволяет устанавливать доп. оснастку (типа мини-крана за кабиной). Когда кабина поднимается, то его установить невозможно или мини-кран приходится отодвигать дальше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 724
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.13 13:34. Заголовок: КамАЗ 4911 Extreme &..


КамАЗ 4911 Extreme '2003–н.в.



















Предназначен для экстренной доставки грузов в труднодоступные районы по дорогам с осевой нагрузкой до 78 кН (8тс), по грунтовым дорогам и пересеченной местности, а также для быстрого реагирования и проведении транспортных работ специального назначения с соответствующей подготовкой заказчиком. Пригоден для эксплуатации в климатических зонах с температурой воздуха от -30 ° до +50 °С.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 725
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.13 12:02. Заголовок: КамАЗ 43501 "Мус..


КамАЗ 43501 "Мустанг" Прототип '2003–06








В 2003 году автомобили семейства "Мустанг" получили новые высокомоментные многотопливные двигатели уровня «Евро-2» с улучшенной двухступенчатой системой очистки воздуха с использованием системы «Мультициклон». На КамАЗ 4350 стали устанавливать двигатель модели 740.31–240. Ранний прототип имел "европлатформу" - с пониженным уровнем пола.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 726
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.13 13:30. Заголовок: КамАЗ 4911 '2003..


КамАЗ 4911 '2003–07



















Модель 4911 пришла на смену 49256 в 2003 году. Болид способен развивать скорость до 180 км/ч.
Для прохождения омологации FIA была выпущена партия из 15 таких грузовиков КамАЗ 4911 Экстрим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 727
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 20:32. Заголовок: КамАЗ 5460 '2003..


КамАЗ 5460 '2003–09










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 728
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.13 20:33. Заголовок: КамАЗ 5460М Опытный ..


КамАЗ 5460М Опытный '2004



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 729
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.13 12:00. Заголовок: КамАЗ Бархан '20..


КамАЗ Бархан '2004 Произведен в единственном экземпляре






Изготовлен на базе одного из первых шасси КамАЗ 43501-ВДВ "Мустанг".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 730
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.13 16:19. Заголовок: КамАЗ 5350 "Муст..


КамАЗ 5350 "Мустанг" с КДЗ и ММ-501 '2005–н.в.







Бронированный автомобиль КамАЗ 5350 "Мустанг" с комплектом дополнительной защиты и защищенным многофункциональным модулем ММ-501. Автомобиль предназначен для перевозки личного состава с обеспечением защиты от средств поражения по 5 классу защиты в соответствии с ГОСТ Р 50963-96. Автомобиль оборудован комплектом дополнительной защиты (КДЗ) прошедшим ходовые испытания в 21НИИ МО РФ, испытания на противопульную стойкость и защищенность от осколочно-фугасного воздействия взрыва ручных гранат в 38 НИИИ МО РФ в составе автомобиля КамАЗ 5350 "Мустанг" и принятым на обеспечение МО РФ в соответствии с решением МВК № Р-18-2006 от 28.09.06. и защищенным многофункциональным модулем ММ-501 для перевозки личного состава.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 731
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.13 07:25. Заголовок: КамАЗ 65224 '200..


КамАЗ 65224 '2005–н.в.












Предназначен для монтажа и транспортирования специального оборудования.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 736
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.13 08:26. Заголовок: КамАЗ 6560 '2005..


КамАЗ 6560 '2005–н.в.


















Летом 2005 года на 9-ой Московской международной автомобильной выставке (MIMS) был впервые показан бортовой тягач КамАЗ 6560. Автомобиль с колесной формулой 8х8 и односкатной ошиновкой способен передвигаться по всем видам дорог и ландшафтов. Полноприводный автомобиль с полной нагрузкой 35 т способен проходить самые трудные участки местности, взбираться на подъем с углом не менее 60%, преодолевать вертикальную стенку высотой 0,5 м и водные преграды глубиной до 1,8 метра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 737
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.13 07:30. Заголовок: КС-55713-5К "Кли..


КС-55713-5К "Клинцы" на шасси КамАЗ 43118 '2005–н.в.




Кран автомобильный КС-55713-5К "Клинцы" грузоподъемностью 25 тонн на шасси автомобиля КамАЗ 43118. Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Привод крановой установки — гидравлический от аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение от двигателя базового шасси через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами и выносными опорами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций. Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9–21 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрена возможность подъема грузов с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. За счет большого размера опорного контура (4,9×5,8) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 738
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 15:33. Заголовок: ЗРПК "Панцирь-С1..


ЗРПК "Панцирь-С1" на шасси КамАЗ 6560 '2006–н.в.



















Зенитный ракетно-пушечный комплекс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 739
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 15:35. Заголовок: ЗРПК "Панцирь-С1..


ЗРПК "Панцирь-С1" на шасси КамАЗ 6560 '2006–н.в.



















Зенитный ракетно-пушечный комплекс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 740
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.13 15:04. Заголовок: КамАЗ 43501 "Мус..


КамАЗ 43501 "Мустанг" '2006–н.в.








От модели КамАЗ 4350 отличался укороченной базой (3670 мм) и пониженным уровнем пола в кузове с надколёсными нишами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 741
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.13 16:04. Заголовок: КамАЗ 63501 "Мус..


КамАЗ 63501 "Мустанг" с КМУ ИМ-50 '2006–н.в.






В 2006 году на Международной выставке продукции военного назначения Сухопутных войск МВСВ-2006 был впервые представлен артиллерийский тягач на базе шасси КамАЗ 63501, предназначенный для буксировки артиллерийских орудий и систем полной массой до 12 т с размещением и транспортировкой расчета и специальных грузов (боеприпасов). Автомобиль рассчитан на перевозку 8 человек (в кабине — 2 человека — водитель и командир; в обитаемом отсеке — 6 человек, спальных мест в нем — 4, масса перевозимого груза на платформе длиной 3825 мм — 5 т). Тягач оборудован механизмом погрузки и выгрузки (кран-манипуляторная установка ИМ-50) грузоподъёмностью до 2000 кг с максимальным вылетом стрелы до 6,14 м. Кабина и обитаемый отсек имеют скрытое бронирование, соответствующее 5-му классу защиты с термоизоляцией из «сэндвич-панелей». В крыше обитаемого отсека — два бронированных люка, унифицированных с люком кабины автомобиля, для экстренного выхода личного состава, а также ведения огня по воздушным и наземным целям. В боковых стенках предусмотрены по две герметично закрывающиеся бойницы с каждой стороны, с бронестеклами над ними.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 742
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 11:04. Заголовок: ЗРПК "Панцирь-С1..


ЗРПК "Панцирь-С1-О" на шасси КамАЗ 6350 "Мустанг" '2006




Облегченный вариант зенитного ракетно-пушечного комплекса (ЗРПК) «Панцирь-С1-О» на автомобильном шасси КамАЗ 6350 "Мустанг".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 745
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.13 06:52. Заголовок: КамАЗ 4326-9 VK '..


КамАЗ 4326-9 VK '2007–н.в.










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 746
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.13 09:55. Заголовок: КамАЗ 53501 "Мус..


КамАЗ 53501 "Мустанг" '2007–н.в.









Грузовик предназначен для перевозки личного состава и воинских грузов, под монтаж ВВТ и буксировки прицепов по всем видам дорог и местности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 754
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.13 12:27. Заголовок: КамАЗ 6560 "Муль..


КамАЗ 6560 "Мультилифт" '2007–н.в.





В период с 2005 по 2007 год были изготовлены образцы автомобилей самопогрузки типа «Мультилифт» на шасси автомобилей КамАЗ 53501 (МЛ6), КамАЗ 63501 (МЛ10) и КамАЗ 6560 (МЛ20) и проведены Государственные испытания. Положительные результаты испытаний подтвердили тактико-технические требования к данным автомобилям и в 2007 году данные изделия были приняты на снабжение в ВС РФ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 756
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 16:30. Заголовок: КамАЗ 5308 Опытный &..


КамАЗ 5308 Опытный '2007




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 758
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 07:58. Заголовок: КамАЗ 43085 '200..


КамАЗ 43085 '2008–н.в.





24 июля 2008 года, на демонстрационной площадке ОАО «КАМАЗ» состоялась презентация автопоезда в составе бортового тягача КАМАЗ-43085 с тент-каркасом и прицепа 8706 с центральными осями, организованная по инициативе фирмы-изготовителя спецтехники ООО «Камский завод «Трансмаш» (г. Набережные Челны).

Автомобиль-тягач на шасси КАМАЗ-43085 с колёсной формулой 4х2 одинаково применим как для междугородных перевозок, так и для обслуживания предприятий и организаций внутри населённых пунктов. Для использования автопоезда в дальних рейсах кабина КАМАЗа оборудована спальным местом. Тягач укомплектован двигателем Cummins ISBe 275 30, великолепно зарекомендовавшим себя в условиях отечественных дорог. Габариты и нагрузки на переднюю и заднюю оси автопоезда позволяют использовать его во всех регионах России и мира без каких-либо ограничений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 760
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.13 09:37. Заголовок: NORA B52 K1 на шасси..


NORA B52 K1 на шасси КамАЗ 63501 "Мустанг" '2007–н.в.




http://www.military-today.com/artillery/nora_b52.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 762
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 13:37. Заголовок: КамАЗ 43502 "Мус..


КамАЗ 43502 "Мустанг" '2008–н.в.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 763
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.13 07:35. Заголовок: Rosenbauer КамАЗ 432..


Rosenbauer КамАЗ 43253 АЦ-3,2-40/4 (AT-TLF) '2009–н.в.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
вице-адмирал


Сообщение: 767
Зарегистрирован: 29.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.13 08:05. Заголовок: КамАЗ 43269 "Доз..


КамАЗ 43269 "Дозор" (БПМ-97) '2009–н.в.










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 159 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет